Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Реактив, давайте-ка внесем ясность. Фильтры 225 и 415. В теме 415-й пилили, есть с чем сравнить. Что вижу: стальная втулка спиральная- тут похоже. Перепускной клапан похож, но пластик тарелки прозрачный, а не черный и нет следов контактной сварки на корпусе клапана. Диаметр отверстия в корпусе клапана чуть меньше.  Герметика наляпано примерно так же. В целом- похоже, но сомнения уже зашевелились. Теперь 225-й. И вот тут я вообще приуныл. Такой не пилили, но что видно: Стальная втулка матового металла, не спиральная, конструкция перепускного клапана закрытая, лепестки для его крепления к катушке маленькие, точек контактной сварки 4 вместо 6. Из внешних отличий- завальцовка корпуса прокрашена краской ( в каталоге на офсайте Асакаши- она блестящая), на корпусе нанесена марка фильтра С225J вместо С-225J. Так что я бы в первую очередь именно этот 225-й обозвал "леваком". Хотя получается, что они оба- из подвалов... Продолжая самоистязание, пересматриваю свои фото фильтров 307 и 805. Есть распилы таких. И конструкция перепускных клапанов говорит, что только 805-й похож на правильный, а 307-й - с клапаном закрытым, контактной сварки не видно. Вывод печален- из 4 фильтров только один похож на правду... Как дальше жить?...:unknw: Пойду, почитаю про Union, авось полегчает :vava: ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sun-each 

Скрытый текст

Champion COF100112S поставь, и больше можешь ниче не искать :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sun-each сказал:

Такой не пилили

 

Значит я по описанию ваших фоток перепутал их, значит писал выше про 225

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood, спасибо! Судя по размерам, моему Бегемоту должно понравиться)) Надо будет пошерстить лабазы. А заодно посмотреть у Чемпиона аналоги 225-го- 415-го- есть у меня еще под присмотром красавица Ниссан- Р"Несса  с двиглом 2,4  Ну да Вы, как житель ДВ, такой иксклюзифф наверняка видали:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Реактив сказал:

значит писал выше про 225

Да, я так и понял. Просто я еще пейсатель начинающий, расстановку фоток в нужном порядке ниасилил :wacko: Для того и решил объяснить на пальцах;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не сталкивался с фильтрами JS Asakashi, тут решил посмотреть электронный каталог и немножко испугался, насколько все там совершенно несоответвует реалиям.

 

Ну например один из моих автомобилей, это додж рам на весь модельный ряд которого каталог предлагает какое-то страшилище:

http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/487752/C0074

нет никакой информации про резьбу и давление перепускного клапана (и есть ли он там вообще) и вообще внешне фильтр очень странный по размерам.

Ну ладно думаю, посмотрю по аналогу FRAM PH8A, который мне точно как родной. В качестве аналога выдает C222J:

http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/28784/C222J

ой, ну вообще прямо то что надо. Хорошо. Я доволен, обязательно закажу.

Вот только решил еще поискать фильтр для другой машины, дизельного ниссана 2.5TD 

и опять он выдаёт этот же C222J. Как так? Ведь по каталогам других брендов фильтра  разные и у ниссана кажется даже перепускного клапана не должно быть!

Что за ерунда ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки фильтра 307j на холодную лампа давления масла гаснет не мгновенно, а чуть с запозданием. На горячую мгновенно. Менять фильтр? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2019 в 00:51, Rost310 сказал:

Никогда не сталкивался с фильтрами JS Asakashi, тут решил посмотреть электронный каталог и немножко испугался, насколько все там совершенно несоответвует реалиям.

 

Ну например один из моих автомобилей, это додж рам на весь модельный ряд которого каталог предлагает какое-то страшилище:

http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/487752/C0074

нет никакой информации про резьбу и давление перепускного клапана (и есть ли он там вообще) и вообще внешне фильтр очень странный по размерам.

Ну ладно думаю, посмотрю по аналогу FRAM PH8A, который мне точно как родной. В качестве аналога выдает C222J:

http://www.jsfilter.jp/catalogue/filter/28784/C222J

ой, ну вообще прямо то что надо. Хорошо. Я доволен, обязательно закажу.

Вот только решил еще поискать фильтр для другой машины, дизельного ниссана 2.5TD 

и опять он выдаёт этот же C222J. Как так? Ведь по каталогам других брендов фильтра  разные и у ниссана кажется даже перепускного клапана не должно быть!

Что за ерунда ?

ставь ман 920/21 или бош 3154 и не парься

5 минут назад, ufadoc сказал:

После установки фильтра 307j на холодную лампа давления масла гаснет не мгновенно, а чуть с запозданием. На горячую мгновенно. Менять фильтр? 

:wacko::help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ufadoc сказал:

После установки фильтра 307j на холодную лампа давления масла гаснет не мгновенно, а чуть с запозданием. На горячую мгновенно. Менять фильтр? 

Менять масло, если раньше так не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ufadoc , продолжать эксплуатировать, если только время горения  масленки не будет увеличиваться.

Если сразу после установки  на новом фильтре так же было, то забить и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2020 в 16:42, ufadoc сказал:

После установки фильтра 307j на холодную лампа давления масла гаснет не мгновенно, а чуть с запозданием. На горячую мгновенно. Менять фильтр? 

Закончился противодренажный клапан. Вопреки оптимистичному мнению, клапан не держит совсем уже где-то с 7000. После простоя масло успевает слиться в поддон из системы и даже из фильтра. Соответственно лампа и горит, пока снова насос не накачает.А для авто это очень даже не полезно. Два фильтра такие откатал. Потом поставил родной - все замечательно, При смене масла и фильтра видно, что клапан держит, масло в фильтре присутствует, в отличии от JS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Что-то, глядя на это, я засомневался в правильности выбора фильтра этой компании для АКПП...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Качество упало у асакаши - более ранние распилы показывали лучшее качество изготовления чем сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maxxixx сказал:

Что-то, глядя на это, я засомневался в правильности выбора фильтра этой компании для АКПП...

Скрытый текст

в ф. акпп нет таких деталей, ка в масл., там всё проще, губка, сетка, у меня на рав 4 стоит в варике фильтр данной фирмы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...