Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
meisonm412

Goodwill - масляные фильтры

Recommended Posts

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
В 30.05.2019 в 13:33, Ermito сказал:

 

Ну я могу ошибиться, но не на 1,5 очка.:unknw:

Ermito  как вы вели расчет?

Пересмотрел эту серию вроде у всех отверстие под пипку шаблонное  диаметром 8мм. + фаска мизер не более 1  мм суммарно с двух сторон. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 08.08.2019 в 23:19, ddis сказал:

отверстие ровно 8мм.,  а не 7мм. ;), как вы пишите ,   присутствует незначительная малозаметная фаска, поэтому возьмем условно 8,5 - 9мм

Да на здоровье, пусть отверстие будет 8,5 -9мм условно. А у меня условно получилось 7 и что? Я мерил не штангелем, а линейкой и вполне допускаю погрешность в своем измерение. Да и я не ставил перед собой цель точно замеры производить.

В 08.08.2019 в 23:19, ddis сказал:

Рокфор, это вроде, как  далеко не 1

Да хоть два. Я в своем посте написал про давление в 1 бар, что "по ходу так и будет" . Т.е. изначально не рассчитывал давление, а просто предположил, что оно примерно такое. Неужели не понятно это было из моего поста? А если посмотреть другие распилы фильтров этих из серии HQ, то давление открытие у них в принципе 0т 0,8 до 1,5 бар. 

Я не понял к чему вообще твой пост? Я что, должен покаяться в том что не мерил с помощью электронного микроскопа ширину клапана и фаски в упор незамечая игнорировал?

Edited by Рокфор

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2019 в 17:56, Рокфор сказал:

Неужели не понятно это было из моего поста? А если посмотреть другие распилы фильтров этих из серии HQ, то давление открытие у них в принципе 0т 0,8 до 1,5 бар

Предполагаю все  это при одном и том же типовом клапане.

Поэтому и получаются такие замеры, оторви и выброси,  у одного глаз алмаз, другой ученической линейкой прикинул. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2019 в 03:22, ddis сказал:

Предполагаю все  это при одном и том же типовом клапане.

Поэтому и получаются такие замеры, оторви и выброси,  у одного глаз алмаз, другой ученической линейкой прикинул. :laugh:

С одной, "бытовой", стороны - это вроде так.

С другой, когда производители указывают абсолютные, "точные" значения, то они немного, ну или много, - лукавят.

А, для простоты восприятия, указывают средние цифры. (Ну, типа, зачем туманить неокрепшие мозги ... :)).

Небольшие колебания в толщине проволоки пружины или пластины, разный шаг намотки или изгиб, степень закалки и пр. и пр. ...

 

Точное давление перепускного не тот показатель, которого следует придерживаться достаточно точно. (имхо)

И отклонения от него не приведут к катастрофе, в конце концов это же не давление QFE – давление, измеренное на уровне аэродрома 

 

Прозрачные производители честно указывают вилку давления, как тот амеровский ВИКС.

Например, на мой аналог 90915-10004, он же С-113,  указано давление 8-11pci, что соответствует примерно 0,55-0,75 бара.

 - http://www.wixfilters.com/Lookup/Exactmatch.aspx?PartNo=90915-10004

Да похоже они вообще не придают этому значение, поскольку по дефолту требуется 1,0 бар. :D

 

А в данный момент, на лето, у меня ва-аще стоит ВАГовский ОЕМ фильтр (он же Манн 712/95) с давлением перепускного 2,5.бара! :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

konung 

6 часов назад, konung сказал:

Да похоже они вообще не придают этому значение, поскольку по дефолту требуется 1,0 бар. :D

 

А в данный момент, на лето, у меня ва-аще стоит ВАГовский ОЕМ фильтр (он же Манн 712/95) с давлением перепускного 2,5.бара:pardon:

Отклонение ВАГовских размеров в относительных единицах  не столь критично, предположим в стоке заявлено 2.5, а  в реалиях 2.0 или 3.0, и  оба варианта имеют право на жизнь (плюс / минус 20%),  все равно насос не меньше  5.0 на холодную  создает.

Японо - корейское значение 1.0  не совсем понятно какими техническими соображениями   обусловлено, то ли   маслонасос стоит слабомощный,  то ли предохранительный настроен на малые давления, опять же почему?

В последнем же случае отклонение на   0.5 кг/см будет уже весьма и весьма заметно, ибо это уже 50% заявленного и вообще давление открытия 0.5 считай брак.

Edited by ddis

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ddis 

Мсье, вы сели в лужу (впрочем ничего нового).

Давление открытия клапана это не давление насоса.  Перепускной открывается от разницы давления.

Edited by Реактив

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Реактив сказал:

Давление открытия клапана это не давление насоса.  Перепускной открывается от разницы давления.

Спойлер

Французский король Филипп VI собрал своих придворных и спросил, почему доходов от налогов поступает в казну все меньше и меньше. Придворные молчали. Тогда придворный шут взял кусочек льда, дал его одному из присутствующих и попросил пустить по кругу. Когда ледышка дошла до короля, в его руке почти ничего не осталось. Потом шута по кругу пустили, ибо нефик умничать.

 

Реактив  Догадываюсь, написавши ты себя почувствовал  самым умным. ))

По опыту работы с расчетами давления масла в узлах и механизмах,  1м. столба масла создает   давление 0,18 кгс/см2. По иному, именно эту величину приходится учитывать в расчетах.

Варианты расположения фильтра также м.б. следующие:

1.  на уровне масляного поддона.

2. по средине блока.

3. на уровне или выше клапанной крышки.

А теперь  посчитай давление с той стороны клапана для среднестатических моторов  легковых авто, по  изложенным выше вариантам.

 

Edited by ddis

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 большое спасибо за распил OG514HQ, я его очень ждал. Фильтр разочаровал своей площадью ФЭ, у него самая малая площадь из протестированных аналогов 26300-35500: Blue Print ADS 72101 (площадь фильтрующего элемента 876 см²); Filtron OP 617 (728 см²); JS Asakashi С-307J EXTRA (972 см²); Mann W811/80 (917,7 см²); Nitto 4M-118 (881,5 см²); Yuilfilter YOHY003 (по разным данным от 915 до 1080 см²).

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

fareastwood с ним такое чувство что думали на чем с экономить: "тааак металлические заготовки... неее нельзя экономить. клей и резино-силиконовые части... нееее нельзя экономить, давай ещё и смажем. полиграфия на коробке и фильтре... нееее, вы что??? все должно быть чётко и понятно, а местами и удобно. фильтровальная бумага... о! вариант! так, много не клади и это, возьми воооонту, потоньше которая." 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fareastwood сказал:

veev2 большое спасибо за распил OG514HQ, я его очень ждал. Фильтр разочаровал своей площадью ФЭ, у него самая малая площадь из протестированных аналогов 26300-35500Blue Print ADS 72101 (площадь фильтрующего элемента 876 см²); Filtron OP 617 (728 см²); JS Asakashi С-307J EXTRA (972 см²); Mann W811/80 (917,7 см²); Nitto 4M-118 (881,5 см²); Yuilfilter YOHY003 (по разным данным от 915 до 1080 см²).

Асакаши рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, fareastwood сказал:

Фильтр разочаровал своей площадью ФЭ, у него самая малая площадь из протестированных аналогов 26300-35500

Ну да, не впечатляет. Но если на 5 тыс катать, то хватит за глаза. Вполне себе фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.09.2019 в 20:33, Рокфор сказал:

Ну да, не впечатляет.  

 

Я его на ММС пару раз ставил, зимой и летом  проблем не было  с ним ни в какой мороз и давление сразу.

НО стоит он нынче 200 целковых, можно еще накинуть полтинник ...  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2019 в 03:01, ddis сказал:

Я его на ММС пару раз ставил, зимой и летом  проблем не было  с ним ни в какой мороз и давление сразу. ...

Реплика с галёрки:  ;)

А может и потому проблем с ним не было, потому что перепускной там никакой ...

... и открывался он по законам соседней галактики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, konung сказал:

А может и потому проблем с ним не было, потому что перепускной там никакой ...

В смысле?

Не функционирует что ли?

Дак я его специально срезал с б/у-шного фильтра только первый  513-й  сохранился, 514 что то не нашел, но думаю разницы нуль, что 513, что 514, поскольку запорная арматура типовая.

Бумага накручена вполне равномерно и достаточно часто, сразу видно фильтр не гумно, чисто визуально конечно.

Я как то раз ставил по дурости своей Цитроник  на ВАЗ, ,дак тот дриснул под капот и мороза особого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...