Перейти к публикации

Liqui Moly "Стоп-шум" гидрокомпенсаторов


raduga

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Вообщем решил заморочиться темой устранения шума гидрокомпенсаторов или оттянуть момент их замены. Мотор шестерка бмв 2.5L.Шум проявляется примерно через 2000 к после заливки свежего масла, так было когда был залит castrol edge 0w40, так и произошло с motul x-max 0w40. После 2000 км сначала появляется стучок при утренней заводки в течении 5мин, далее идет по нарастающей 10мин.Далее стук уходит если начинаешь движение.Короче длительность этой беды прогрессирует.Спасает межгород трасса,где скорость от 60 до 120 км в час.Потом мотор "молчит" два дня езды по городу и начинается все по-новой.Сегодня купил Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv от Ликви Моли.Залил.Дал поработать мотору на хх 5-6 мин и поехал.Поездка в 100 км- тишина.Гидрики молчат и как мне показалось мотор вообще стал очень тихо работать. Образцово.Я понимю , что какие-либо выводы делать рано.И время покажет ,помогло или нет.Отпишусь обязательно.Думаю проехать 1000 км и написать отзыв по этой присадке.У меня возник вопрос ,на который самостоятельно не могу ответить...В описании присадки написано "Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы."Что порождает вопрос -Что содержится в Hydro-Stossel-Additiv? Может кто знает состав, видел или слышал? Вообщем нужна любая информация, ссылка.Может кто пользовался этой штукой? Отпишитесь.Поделитесь мнением. С уважением

post-1158-0-50192200-1392635566_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не выдержал. За 4 дня наездил 400 км. Изменения есть.Я добавил эту присадку не в свежее масло, т.е после определенного пробега компенсаторы начали стучать и я ее залил. Примерно через 200 км присадка начала действовать ,если честно особо не надеялся. Завожу мотор компенсаторы стучат, через 5 мин стук медленно затихает и пропадает вовсе. Сегодня в Подмосковье утром -3С вообще не стучали.Разговаривал с человеком он тоже использовал эту присадку он добавил в ее свежее масло, компенсаторы затихли,проехал 9000 км,слил старое масло и без промывки залил такое же, но уже без присадки- не стучат до сих пор.Я так понимаю, что в принципе можно добавлять присадку через раз.Liqui Moly "Стоп-шум- не панацея и если мотор уже порядком изношен, то видимо результата не будет, но если еще в порядке, а менять компенсаторы нет желания и возможности, то почему бы и нет.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Не выдержал. .......,

Ну не знаю. Проехал уже чуть больше 500км и особой разницы не заметил. У меня наоборот, на холодную шепчет, с прогревом начинает постукивать. Уже и не знаю, может и не гидрики это, а может просто я сильно придираюсь к звуку двигателя. Но блин, на холодную то шепчет :unknw:

 

ПыСы: теперь вот голову ломаю, какое масло залить в следующий раз, гуще или жиже :unknw:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Так что получается? Отмывает, или вязкость масла меняет?

Дык, вот чего в описании "Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит загущивающие компоненты. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы"

Ссылка на сообщение

Так что получается? Отмывает, или вязкость масла меняет?

Самый важный вопрос...

 

Ну не знаю. Проехал уже чуть больше 500км и особой разницы не заметил. У меня наоборот, на холодную шепчет, с прогревом начинает постукивать. Уже и не знаю, может и не гидрики это, а может просто я сильно придираюсь к звуку двигателя. Но блин, на холодную то шепчет :unknw:

 

ПыСы: теперь вот голову ломаю, какое масло залить в следующий раз, гуще или жиже :unknw:

У меня стучат утром. Я даже момент затихания вычислил. Такое впечатление как двигатель "наедается" чтоли маслом сначала чуть тише, тише и все тишина не гремят. После 4000 км прогрессирует- уже по 10 мин незаткаются. Менять масло и вязкость при таком пробеге желания нет никакого поэтому залил присадку особо не надеясь на успех.

Ссылка на сообщение

Еще такая же штука от другого производителя. Таким образом образовывается отдельный класс присадок :spiteful:

post-1158-0-38227300-1394648218_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вопрос. Гидрики стучат из-за износа плунжерной пары или из-за забитых каналов?

Ссылка на сообщение

неделю назад застучали гидрики , глянул а щуп масло не берёт :facepalm: вообщем литра долил 2,5 - 3 литра встала норма ... щум не ушёл :angry: доехал до моториста дал совет залить промывку очиститель (Хадо) залил одна хрень щумят проехал сотню , снова залил ещё одну хрень люкимойл от щума гидроков таже хрень :wacko: . решил надо делать ремонт менять , но прежде заменюка я масло , было люкимойл 10-40, масло чистое .. но всё же раньше заливал 10-50! одна хрень сильней начали тарахтеть :shok: так вот вчера психанул машина на парковке как дал газу поднял обороты до 4тыс потом до 5-ти при этом скидывал и дал почти до семи :facepalm: скинул снова даю слышу мотор запел :yahoo: ПРОПАЛ ШУМ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ! ЛУЧШЕ ВМW, МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ВМW!

Ссылка на сообщение

Хм, если шум пропал от такой перегазовки, то там могло просто что-то отвалится. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Хм, если шум пропал от такой перегазовки, то там могло просто что-то отвалится. ИМХО.

что может отвалится :shok: у двигателя BMW ? :acute: ПРОСТО ПРОБИЛ ВОЗДУХ С ПОМОЩЬЮ ОБОРОТОВ , И ВСЕГО ДЕЛОВ

Ссылка на сообщение

http://www.stopfake.org/analiz-sobytij-v-luganske/#comment-1418707992

сообщение касается обоих тем. А форумчане могут определенные темы не просматривать. Я же не тролингом занимаюсь, а довожу информацию, которая может быть полезной.

Изменено пользователем vvjvvj
Ссылка на сообщение

И В КОМПИНСАТОРЫ ПОСТУПИЛО МАСЛО , ОН СНОВА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО

Все правильно, бмв рекомендует перегазовку, мотор на рабочей температуре, автомат или мех.коробку в нейтраль и газовать до 2.000 оборотов, пауза, при повторении шумной работы гидриков повторить процедуру.У меня бмв,на шелле 0w40 пока тишина, но это при условии , что уровень на максимуме. Процедуру прогазовки проводил, помогало 50/50.Пока не заметил, что гидрики не шумят когда масло на уровне-максимум.

Ссылка на сообщение

Скорее всего отмывает. Гидрик имеет 1 шарик-клапан - это и вход и выход для масла. Мой эксперемент с заливкой очищающей Ликви 1990 на которой не написано "загущает" - тоже привел к уменьшению шума гидриков, следовательно я сделал выод, что эффект именно от очистки. К тому же доказано, что на моем моторе DOHC (Hyundai Accent) ручная чистка гидриков также приводит к их умолканию. Также уменьшению треска на холодную способствует переход с 5-40, на 5-30.

Вывод - отмывает. А загущающий компомент скорее всего используется для компенсации разжижения масла, либо для более длительного удержания промывки в гидрике.

Подумайте сами отчего начинается стук гидрокомпенсаторов? Правильно - в 99% из-за износа подвижных элементов компенсаторов и лишь в 1% случаев от качества масла (это если использовать М8). Так что чудес не бывает и никакия промывка стук гидрокомпенсаторов не в состоянии убрать. Кстати в инструкции к присадке LM "Стоп-шум" так и написано "Содержит восстанавливающие вязкость компоненты", то есть это и есть средство борьбы со стуком.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...