Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По праворуким авто из Япии- картина точно такая же.

Не согласен. В Японии, чтобы проехать более 200 тыс. надо эксплуатировать авто около 10 лет. А как известно там через 7 лет стоимость налогов на авто равна стоимости самого авто. И потому их все меняют, отправляя в металлолом или Россию. И пробег у них возможно и скручивают, но не с 200 и 300 тыс.

Ссылка на сообщение

Однозначно НЕТ.Т.Спринтер с движком 5А. Ездил на 10-40, залегли кольца.От густого масла вообще, или просто раз попалось не то масло- не знаю. Пробег движка явно за 200000 км, а то и 300000.Разобрал, родные кольца очистил и поставил обратно, перешел на 30-ки.Все ОК, проехал до продажи без масложера еще 2 года и 20000 км.Хон,кстати, оставался уже частично.

 

Довод некорректный -- вы не знаете, что было бы с залеганием на другой вязкости. "Впоследствии" не значит "вследствии".

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Не согласен. В Японии, чтобы проехать более 200 тыс. надо эксплуатировать авто около 10 лет. А как известно там через 7 лет стоимость налогов на авто равна стоимости самого авто. И потому их все меняют, отправляя в металлолом или Россию. И пробег у них возможно и скручивают, но не с 200 и 300 тыс.

 

Неверно. Среднегодовой пробег в частном секторе 8 ткм, за 5 лет 40 ткм. 200/8=25. 25 лет !

Ссылка на сообщение

по поводу вязкости и пробега вспомнилась, год-два назад виденная, рекламка мобила 1, кажется 0-40, на русском языке.

суть её примерно такова - Мобил 1 0-40, как всегда, "лучше всех на всём среднестатистическом (примерно такая фраза) пробеге*" (сноска).

*этот самый пробег, по подсчётам мобиловцев, составляет 250 тык или даже меньше, сейчас не помню.

Но @Alexq55 прав, сейчас пробег за 200 тык на современном авто - это что то из области псевдонаучной фантастики для конструкторов или разработчиков

 

Ошибаетесь. Я ехал в Шарм-эль-Шейхе на Рено Ларгус, с автоматом, 4-хлетнем. Приборный пробег в момент посадки 556'006 км....

 

В Берлине сел в такси в аэропорте -- средневэн от КIA, название не вспомню сейчас. Машине чуть больше года, на приборе 235 ткм....

 

Уже поняли в чем ваша ошибка?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Неверно. Среднегодовой пробег в частном секторе 8 ткм, за 5 лет 40 ткм. 200/8=25. 25 лет !

Согласен. Я привел пример максимальных величин, что в Японии - абсолютное исключение.

Ссылка на сообщение

Не согласен. В Японии, чтобы проехать более 200 тыс. надо эксплуатировать авто около 10 лет. А как известно там через 7 лет стоимость налогов на авто равна стоимости самого авто. И потому их все меняют, отправляя в металлолом или Россию. И пробег у них возможно и скручивают, но не с 200 и 300 тыс.

У Саксида из моей подписи реальный пробег по японии ок. 200000 км.На одометре были "честные" 75000 км. И отмазка продавцов- "аукциjнника нет, мы на стоянке брали". Друг брал такого же беспробежного- на одометре 80000 км, по аукционнику 170000 км.Лично перегонял нерастаможенные авто с порта на таможенную стоянку( пробег еще не успели смотать)- пробеги под 200000 км -ПРАВИЛО не только на овощеозках-универсалах, но и на вполне семейных авто. Так что зря со мной спорите, я из Находки, как никак...У нас на авторынке павильончик есть с вывеской "корректировка спидометров"- на ЛЮБОМ одометре ЛЮБЫЕ цифры ставят... За 300-500 р.Прикол в том, что вначале сматывают на беспробежном авто,тыщ до 60-80, а через 3-5 лет,при следующей перепродаже авто, с 200-180 до 120-140 сматывают.Так что сказки про малые пробеги на японцах оставьте кому-нибудь другому. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Неверно. Среднегодовой пробег в частном секторе 8 ткм, за 5 лет 40 ткм. 200/8=25. 25 лет !

Есть ложь, есть большая ложь, а еще есть статистика. :acid:
Ссылка на сообщение

Интересно,а для чего тогда сороковки,пятидесятки нужны?Так бы все на тридцатках и катались.Но их производители зачем то делают.

Ссылка на сообщение
Просмотр сообщенияFeAll сказал:
Неверно. Среднегодовой пробег в частном секторе 8 ткм, за 5 лет 40 ткм. 200/8=25. 25 лет !

Есть ложь, есть большая ложь, а еще есть статистика. :acid:

Все верно, именно так!

Так что сказки про малые пробеги на японцах оставьте кому-нибудь другому.

Японцы разные есть, в разных префектурах с разными жизненными запросами.

 

Свой опыт: за 9 лет накатать 95 тыс км. - ЛЕГКО (и меньше)!

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Интересно,а для чего тогда сороковки,пятидесятки нужны?Так бы все на тридцатках и катались.Но их производители зачем то делают.

Для камазов и М3. Ньюансик еще, синтетические новые масла даже если 0/5 - 20/30 в системе смазки держат пленку очень хорошо,

так что если даже в камаз (неушатанный) плюхнуть 0-30, то камазу толко хорошо станет, плохо станет хозяину от цены! :)

а в м-очных моторах бешеные нагрузки (если ее гонять), поэтому и 50-ка, Даже в ГТР-е 0-40 рекомендовано, то бишь хватает.

Как-то так видится этот вопрос, ну да, еще 50-ки - чтоб цепи рвать в моторах современных :)

Ссылка на сообщение
...ну да, еще 50-ки - чтоб цепи рвать в моторах современных :)

Позвольте поинтересоваться для самообразования а какая связь между маслами "пятидесятками" и рвущимися цепями?

Ссылка на сообщение
Позвольте поинтересоваться для самообразования а какая связь между маслами "пятидесятками" и рвущимися цепями?
Гидронатяжитель видимо... Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Нет, ну давайте все-таки разберемся.Если общепризнано,что 5W30 самое оптимальное масло почти на все моторы,зачем тогда практически все производители делают 5W40 в больших количествах?Просто интересно у кого какие мнения.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Потому что у некоторых европейских производителей все еще существуют рекомендации с этими вязкостями.

Ссылка на сообщение

Собственно почему только у европейских... У тойоты почти все евромануалы с приличными вязкостями и пояснено когда лить высокую вязкость- при высоких нагрузках, скоростях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...