Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon я с тобой согласен, масла одной вязкости не сильно отличаются в плане износа деталей, не зря производители в рекламе основной акцент делают на другие свойства масел - моющие, диспергирующие и т.п. Тот же турбовый двигатель более температурно напряженный, соответственно масло при высоких температурах не должно оставлять высокотемпературных отложений и т.п. - в этом отличие. (Я не затрагиваю тему низковязких масел и противоизносных присадок в них - это отдельный разговор).

Кстати лично знаю вазовскую классику с пробегом более 500тыщ (меняли кольца только). Масло лили - М8 и М10 много лет, сейчас лукоил. Писал об этом на автобазаре год назад.

P.S

Я даже как-то тесты проводил, сооружал в домашних условиях что то вроде машинки трения - так вот, труды были напрасны, потому как результат на всех маслах, которые я перепробовал (20w50, 0w20) был одинаков. Но я сам не доверяю своим тестам т.к. условия не соответсвовали условиям двигателя. Но если бы была разница в износе - я бы не молчал, форумы ломились бы от моих сообщений :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen на твоей машине трения победило бы гипоидное трансмиссионное масло, которое если залить в движок, то ему придёт конец. Так что .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver, согласен, потому и не "публикую" свои любительские тесты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Torcon Если есть возможность протестируй Лукойл Люкс 5В-40, а то некоторые усир.....ся что на таком заводятся в -30С-35С а то и ниже.

И Ессо Ульра 10В-40 тут аж вообще при -42С без автозапуска и стоящих на улице. Ни на какие аргументы не реагируют. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok в эти морозы не успею но на будущее приму заявку. Есть кажется такой у деда соседа по гаражу в оке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Torcon Если есть возможность протестируй Лукойл Люкс 5В-40, а то некоторые усир.....ся что на таком заводятся в -30С-35С а то и ниже.

И Ессо Ульра 10В-40 тут аж вообще при -42С без автозапуска и стоящих на улице. Ни на какие аргументы не реагируют. Спасибо.

 

Что ненавистно то так? :)

Я на лукойле люкс синтетике 5ц40 завожусь в -30.. и что..

На ночь ставил его недавно в канистре на улице.. ночью -36 было, а утром -31.. перетекало.. ни как РС конечно :) как шеврон примерно.

Посмотри какая погода в этом году зимой на Алтае.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Torcon Если есть возможность протестируй Лукойл Люкс 5В-40, а то некоторые усир.....ся что на таком заводятся в -30С-35С а то и ниже.

И Ессо Ульра 10В-40 тут аж вообще при -42С без автозапуска и стоящих на улице. Ни на какие аргументы не реагируют. Спасибо.

 

За ESSO-ultra 10w40 могу достоверно сообщить, что это масло при температуре -30 градусов полностью теряет свою текучесть, т.е. становится "колом". Залил это масло в рабочий автомобиль, остатки катаются в багажнике, специально доставал и переворачивал канистру.......каких-либо движений масла не дождался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ненавистно то так? :)

Я на лукойле люкс синтетике 5ц40 завожусь в -30.. и что..

На ночь ставил его недавно в канистре на улице.. ночью -36 было, а утром -31.. перетекало.. ни как РС конечно :) как шеврон примерно.

Посмотри какая погода в этом году зимой на Алтае.. :)

 

Прошу прощения у администраторов если оффтоп.

Я ни чего не имею против любого бренда масел. Каждый волен пользоваться каким хочет, на то их и выпускают. Но если человеку говоришь что по паспорту температура застывания -___С, а он говорит что на заборах много чего пишут, а я завелся в -42С... то вот и вылетают слова какие были написаны мной в том сообщении. Лукойл Люкс нормальное масло, я просто им пока никогда не пользовался и в ближайшем будущем не планирую. Привет Алтаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл ГАВНО. Точка. Проверено. Точка. Спорить со мной по этому бесполезно. Точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как человека не ездившего на Лукойл претензия только одна, почему отечественное масло в стране с собственной добычей нефти стоит дороже чем импортное масло того же класса, вязкости итд. Популярность масел Лукойл так сильно влияет на цену масел Лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня как человека не ездившего на Лукойл претензия только одна, почему отечественное масло в стране с собственной добычей нефти стоит дороже чем импортное масло того же класса, вязкости итд. Популярность масел Лукойл так сильно влияет на цену масел Лукойл?

 

:) Данил, в нашей стране это касаемо не только моторных масел.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил один раз в партнера полусиньку 10w40 , так к 5000 уровень так снизился по щупу , что пришлось срочно заехать купить литрушку и всю ее вылить за раз :mad: . На 7000 слил к чертовой бабушке . Вердикт - масло дерьмо :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что по паспорту температура застывания -___С, а он говорит что на заборах много чего пишут, а я завелся в -42С..

сдуру можно и на 10w40 завестись в -40. вопрос - как это переживёт двигатель и сколько таких стартов он вообще вытерпит?

обычно народ в таких случаях кривит душой, используя прогрев ночью, различного рода утеплители. И вообще простой пример: на улице -40 , я приехал домой в 4 часа утра, в 7-30 типа как все завожу машину и травлю байки, вот типа какой хорошее масло лукойл , в -40 лехко завёлся..

всё индивидуально и на уровне флуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn согласен. Торкон когда балуется с вязкостью мне тоже непонятно, ведь ясно же что если масло практически замёзло, но ещё еле еле прокачивается, то запуститься можно, но двигатель то будет работать на практически на сухую! Вот где износ!!! даже на супер масле!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver для этого и балуюсь :) Ведь понятно же что масло X которое текет в два раза лучше остальных масел Y, в повседневку (зимой) наиболее сохранит двигатель от износа при холодном запуске. А когда застыло, незастыло мне не интересно особо - там уже не поедешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...