Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Roman_48

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

4 литра на долив??? :shok:

Если такой расход, то страшно представить, что было на другом масле.

Ссылка на сообщение

Досталась мне BMW e46 320i на автомате с двигателем M54B22, предыдущий владелец лил кастрол магнатек 5в40, первое время я тоже кормил её таким же маслом, именно кормил! на 1000км уходило около литра масла, причин было много, текла клапанная крышка, текла прокладка масляного стакана, был насквозь пробитый КРКГ, и в картере было такое же разрежение как и в впускном коллекторе)) со временем это всё устранили, как и кастрол магнатек) залил в двигло MOTUL X-CESS 5W40, мастера из сто которое с мотюлем работает в саратове залили масла от души, больше чем нужно...(но с таким расходом не беда) а менеджер спорил со мной что для бмв такой расход это норма.. это было в феврале 2015г. после этого по прошествии примерно 6000км я уже скормил ей ещё 5 литрушек мотюля, и тут внезапно у моей машинки пропал аппетит. проехал 1500км и уровень масла не сдвинулся. но счастье было не долгим, сейчас расход опять появился. на днях планирую влить супротековскую промывку на 200км и сменить масло на свеженькое. посмотрим что из этого получится

Ссылка на сообщение

Досталась мне BMW e46 320i на автомате с двигателем M54B22, предыдущий владелец лил кастрол магнатек 5в40, первое время я тоже кормил её таким же маслом, именно кормил! на 1000км уходило около литра масла, причин было много, текла клапанная крышка, текла прокладка масляного стакана, был насквозь пробитый КРКГ, и в картере было такое же разрежение как и в впускном коллекторе)) со временем это всё устранили, как и кастрол магнатек) залил в двигло MOTUL X-CESS 5W40, мастера из сто которое с мотюлем работает в саратове залили масла от души, больше чем нужно...(но с таким расходом не беда) а менеджер спорил со мной что для бмв такой расход это норма.. это было в феврале 2015г. после этого по прошествии примерно 6000км я уже скормил ей ещё 5 литрушек мотюля, и тут внезапно у моей машинки пропал аппетит. проехал 1500км и уровень масла не сдвинулся. но счастье было не долгим, сейчас расход опять появился. на днях планирую влить супротековскую промывку на 200км и сменить масло на свеженькое. посмотрим что из этого получится

вы устранили все кроме конского расхода, почему не установили его причину? это же ад, зачем лить тогда вообще такое в принципе не дешевое масло? Его и менять нет смысла, если вы за 5 тысяч его полностью обновляете доливками.

Ссылка на сообщение

вы устранили все кроме конского расхода, почему не установили его причину? это же ад, зачем лить тогда вообще такое в принципе не дешевое масло? Его и менять нет смысла, если вы за 5 тысяч его полностью обновляете доливками.

Установить причину в этом случае можно только разобрав двигатель, это выйдет примерно в 40к, тогда уже проще добавить денег и взять бу m54b30, встаёт на те же крепления, нужно лишь прошивку сменить.

Пс: я же правильно понимаю, что свечи должны быть в нагаре при таком расходе? у меня они чистенькие...

Ссылка на сообщение

Установить причину в этом случае можно только разобрав двигатель, это выйдет примерно в 40к, тогда уже проще добавить денег и взять бу m54b30, встаёт на те же крепления, нужно лишь прошивку сменить.

Пс: я же правильно понимаю, что свечи должны быть в нагаре при таком расходе? у меня они чистенькие...

 

ээээээ боюсь я не эксперт, но это говорит больше о бензине. думаю что масло не причем. В колодцах свечных масла нет? Прям вот жидкого?

Ссылка на сообщение

Я бы не особо ориентировался на систему подбора масла на их сайте, да и вообще на каком либо другом - слишком грубый подбор.

Ничего странного, все как раз следуют последним тенденциям.

Внесу свои 5 копеек.

Был Saab 9-3 Aero мотор B207R 2.0 210 сил, взял с пробегом 160, продал на 183, лил как и рекомендовано 0w40, нагрузку давал по полной, да подъедала в зависимости от того, как топтать, но мотор всегда работал как часы.

Сейчас Saab 9-5 Aero (см. подпись), масло 8100Xcess 5w40, интервалы замены на обеих машинах 7к, туда входят масло, фильтра, свечи, так же люблю иногда поддать, тем более механика провоцирует, расхода масла 0, хоть в пробках, хоть с тапкой в пол. Взял с пробегом 194к, сейчас 220 полет нормальный, все работает ровно.

Посоветовал знакомым, все перешли с мобила и кастрола, и что называется "почувствовали" разницу.

Хотя в последнее время все больше вижу инфы об удешевлении производства, и как то начинаю задумываться потихоньку, хотя и не знаю в какую сторону даже смотреть.

 

Зачем свечи менять через 7 тыс?) это уже плацебо

Ссылка на сообщение

Зарегистрировался, чтобы дополнить тему.

Автомобиль БМВ 328, мотор N20.

Первые две замены делал у ОД (на 8 и 14т.км), затем перешел на мотюль c частотой замены 6-7 ткм, сейчас пробег 84ткм.

Жор масла от замены до замены отсутствует полностью, средняя скорость по БК 33 км/ч, обороты при разгоне свыше 3-4 тысяч поднимаю редко, а крейсерские обороты 1.3-1.7 тыс. 98% пробега по городу.

 

Жор присутствует только если очень динамично ездить, все время удерживая обороты от 5000 (так работает автомат), или проходить все широкие повороты в заносе на мокром асфальте.

Изменено пользователем mnogoneyasnogo
Ссылка на сообщение

Капельная проба этого масла на 6000км отличная была. Зря его на 8500 (50% город/50% трасса) слил :blush:

Ссылка на сообщение

Сегодня менял масло у знакомого, а на против в магазе  посмотрел канистру мотюля и на ней увидел, что около штрих кода появилась надпись made in italy, хотя рядом написано Обервилье, франция.

post-12997-0-72242000-1445947511_thumb.jpg

Изменено пользователем pronin05
Ссылка на сообщение

@torcon, Сам был удивлен, хотя сейчас посмотрел в инете пишут, что мотюль открыл завод в италии. 

Ссылка на сообщение

Приветствую! Езжу пока на этом масле. Действительно пару раз попадалась канистра сделано в Италии...

Ссылка на сообщение

Брал X-Cess 5w40 у оф.диллера в города в апреле месяце - уже тогда было Italy.

В Ашане лежит X-max 0w40 - France ;)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...