Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемые гуру форума, а нет ли тенденции в ухудшении качества вышеуказанного масла Motul? Может есть какая-то статистика?

Автомобиль VW Passat, 1.8Т, код AWT.

Пользуюсь этим маслом уже три года, замена масла 7500-10 000, с момента покупки авто проехал порядка 100 тыс., сейчас пробег 180 000 (родной) и вообщем-то проблем не было, за исключением замены маслонасоса и повторной повторной замены сетки (сетка оба раза в говне).

МСК поменял ближе к 100 000 пробега, расход масла не более литра от замены до замены, режим езды от спокойного до резких ускорений и там где возможно длительных поездок в районе 3500-3800 оборотов.

Перед последней заменой масла появился странный запах (чем-то напоминает запах растворителя), после замены масла и заодно диагностики ВКГ нашли дырку по воздуху, устранили пару недель проблема не проявлялась, потом опять появилась, ошибок ноль, дырок нет короче подзабил, но через 30000 уровень масла упал до минимума (загорелась желтая масленка), долил, сейчас на пробеге 6000 опять то же самое (мля). Когда доливал обратил внимание на то, что двигатель (масло заливная горловина) реально в говне, не то что бы гуталин, но раньше все чисто было, так же обратил внимание, что на щупе то же лишние отложения (вытираются обычной салфеткой, но не с первого раза).

Вопрос, нарвался на подделку? (канистры нет, но по всем отличительным признакам она была родной, обычно проверяю) или Motul все же портиться начал? Почему спросил про портиться, встречаю много нареканий на него по другим форумам, хотя раньше такого не наблюдалось.

 

Отработку наверное сдам на анализ (кстати, сколько надо для анализа в ml), очень уж хочется понять что там у меня сейчас залито и заранее начать вычищать то говно, что теперь там. Ну и заодно и ВКГ попрошу что бы разобрали и турбину глянули - лучше перебдеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fbear,

Масла нужно в количестве 500мл - этого хватает на все если не делать "прожорливых" анализов. Если делаете температуру вспышки +300мл. Если делаете NOACK +200мл. И того со вспышкой и NOACK может доходить до 1 литра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делаете температуру вспышки +300мл

 

тут маленькое дополнение: на базовый анализ надо меньше поллитры

когда я отправлял масло, поллитровый ПЭТ заполнил под самую крышку, и этого хватило на анализ со вспышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на все хватает 500мл. Базовый ноак вспышка пурп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Gold 5W-40

Liqui-Moly High Tech 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

Да лил бы я x-cess без проблем тем более в бмв, но испытывал проблемы на нем при запуске зимой при -20С или даже теплее, аккум новый, плохой аккум? Проехал без перерыва от новосиба за Омск не помню уже,достал подливку-парафинизация, медленно течет, уровень плказал через 15 мин.Что бы было при -25С одному богу известно.По анализам -да все не так плохо.По другим параметрам вопросов нет.Никаких.Да сегоднящняя цена и литраж 6.5 литра меня бы не остановил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора создавать раздел "гаражные советы aka мужики сказали"

Может всё-таки стоит руководствоваться фордовскими допусками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лил бы я x-cess без проблем тем более в бмв, но испытывал проблемы на нем при запуске зимой при -20С или даже теплее, аккум новый, плохой аккум? Проехал без перерыва от новосиба за Омск не помню уже,достал подливку-парафинизация, медленно течет, уровень плказал через 15 мин.Что бы было при -25С одному богу известно.По анализам -да все не так плохо.По другим параметрам вопросов нет.Никаких.Да сегоднящняя цена и литраж 6.5 литра меня бы не остановил.

есть так же обсуждение зимних пусков это масла на sti клубе http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106138

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Gold 5W-40

Liqui-Moly High Tech 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

не совсем шило на мыло. шелл значительно дешевле мотюля. ликви немножко по дешевле , но у нее ссs лучше в два раза. нгн не знаю сколько стоит. я его ни разу живьем не видел.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнивать 8100 x-cess 5w40 (VW 502.00, 505.00; MB 229.5) и specific 5w40 (VW 502.00, 505.00, 505.01)?

какое предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря для чего, если машина без катализатора современного, без сажевика то X-cess он полнозольник в нем больше традиционных моющих и противоизносных, а если есть что сберегать - то лучше Specific.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря для чего, если машина без катализатора современного, без сажевика то X-cess он полнозольник в нем больше традиционных моющих и противоизносных, а если есть что сберегать - то лучше Specific.

 

машина passat b7 1.8 tsi, получается что лучше Specific. спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте :rolleyes:.Специально зарегался чтоб оставить свое наблюдение по поводу моторного масла Motul 8100 x-cess 5w40. Имею во владении Opel Omega b 1997 года пробег 220000, двиг X20XEV. Всегда заливал масло рекомендованное производителем GM (маркировку не помню) с заменой 8-10 тыс., расход топлива по БК на холостом ходу показывал 1,1-1,2 л.ч., так вот недавно решил сменить масло на Motul 8100 x-cess 5w40 и двигатель стал работать намного тише и спустя несколько сот километров бортовик на холостом ходу стал показывать расход 0,7-0,8литров :laugh:, ИМХО движку стало легче работать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...