Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385км


Рекомендованные сообщения

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385км

Масло: unknown - заводская заливка
Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.4TSi 2013г.в.
Общий пробег на одометре: 3385км
Пробег на масле: 3385км
Моточасы: 130ч.
Израсходованное топливо: За период на масле
Доливки масла: не доливал, присадки не использовались, до 2000км обкатки угар не замечен, к отбору угорело 1-1.5л
Присутствие отложений в двигателе ДО: новый ДВС
Автозапуск: не установлен
Предпусковые подогревы: не установлен
Период эксплуатации: осень +10 -10
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин 95 Лукойл, разок 98 Лукойл
Режимы: 90% город (без пробок), 10% трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: при замене масла в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.
Что было до этого масла: сухой двигатель

МПЗ Skoda Octavia 3385 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-87919000-1391669931_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Те кто льет туда 5W-40 для защиты, могут подумать почему VAG льет в момент обкатки 5W-30...

что вы хотите этим сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вязкости 5W-30 достаточно для полноценной защиты от износа TSI. В то время 4 года назад, на форуме царило мнение что по настоящему защищают от износа только густые масла с большим количеством ZDDP (высокое содержание фосфора цинка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что вязкости 5W-30 достаточно для полноценной защиты от износа TSI. В то время 4 года назад, на форуме царило мнение что по настоящему защищают от износа только густые масла с большим количеством ZDDP (высокое содержание фосфора цинка).

т.е. в принципе 5w30 лучше лить в турбо ВАГ? Я сделал правильный выбор)))...

осталось с маркой определится, уже весь форму своими вопросами завалил)

Может вы мне тоже подскажите, ни как не могу выбрать.... хотя наверняка есть и еще достойные кандидаты, но пока выбор пал на них, потому что шелл льет ОД на ТО, на к валволайну осталась симпатия с прошлой машины, или может чередовать их, шелл зимой, валволайн летом? Хотя можно и жестко на 5w30 подсесть...

Помогите определится Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 и Valvoline Synpower XL-III SAE 5W30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sehell HU ECT C2,C3 0W30 для Сибири в зиму хороший вариант, лил в турбо VAG. Только положительные впечатления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, на каком пробеге/моточасах лучше заводское масло сменить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю вообще на 2-3 тыс км, вынести все, пусть притирается на свежем масле. Частички стружки от притирки тоже наносят износ... Это в идеале конечно, по факту ездят полный интервал, притираются и не запариваются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что льют в Кодиак 2019 из Н ? Канистру 1 л. в нагрузку при покупке авто дали 0W30.

20190915_102820.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...