Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385км


Рекомендованные сообщения

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385км

Масло: unknown - заводская заливка
Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.4TSi 2013г.в.
Общий пробег на одометре: 3385км
Пробег на масле: 3385км
Моточасы: 130ч.
Израсходованное топливо: За период на масле
Доливки масла: не доливал, присадки не использовались, до 2000км обкатки угар не замечен, к отбору угорело 1-1.5л
Присутствие отложений в двигателе ДО: новый ДВС
Автозапуск: не установлен
Предпусковые подогревы: не установлен
Период эксплуатации: осень +10 -10
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин 95 Лукойл, разок 98 Лукойл
Режимы: 90% город (без пробок), 10% трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: при замене масла в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.
Что было до этого масла: сухой двигатель

МПЗ Skoda Octavia 3385 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-87919000-1391669931_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А это нормально для нового мотора, что за 1385 км угорело 1-1,5 литра довольно свежего масла?8-0 После того, как 2000 км "с нуля" масло не уходило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это нормально для нового мотора, что за 1385 км угорело 1-1,5 литра довольно свежего масла?8-0 После того, как 2000 км "с нуля" масло не уходило?

Да ошибся ТС, скорее всег 100 -150 грамм. Это нормуль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить угар по щупу непросто. Не верю, чтобы за 2000 км ничего не ушло, а за 1300 км 1-1.5 л. Да и разброс приличный. Кстати, между мин и макс около 1 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить угар по щупу непросто. Не верю, чтобы за 2000 км ничего не ушло, а за 1300 км 1-1.5 л. Да и разброс приличный. Кстати, между мин и макс около 1 л.

нет, я не ошибся

за период обкатки пока не вваливал уровень по щупу был 3мм от МАХ

после стал ездить как душе угодно, с десяток раз пробовал 402м заезжать

перед отбором пробы проверил уровень был сильно ниже MIN, а именно едва задевал кончик щупа

как люди экспериментировали м/у MIN и MAX около 1л. разницы вот и указал что упал уровень сильно на 1-1.5 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако... Впервые слышу про такую обкатку. Нет слов... Может, ТС пояснит, чем вызвано такое отношение к машине, да еще и с микротурбодвигателем?

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не всегда так :) на конвейере ФВ кроме Кастрола присутствуют еще,как минимум, Фухс,Пентозин - и вообще поставщики ОЕМ жидкостей могут меняться ;)

======================

Вот это и отпугивает от закупки оригинальных масел VW, GM и etc.., так как кто производитель - не известно, каждый раз меняются да и судя по процедурам закупок особо качеством на стороне производителя никто не заморачивается - все как ранее по ФЗ-94 - кто ниже дал ценник по определенные ТУ (наверняка параллельно с большим откатом) - тот и поставляет...Все как у креативных мелких блендеров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако... Впервые слышу про такую обкатку. Нет слов... Может, ТС пояснит, чем вызвано такое отношение к машине, да еще и с микротурбодвигателем?

каких слов то нет?

в руководстве указана !рекомендация! до 2т.км. не вваливать, что и было проделано, что не так?

микротурбодвигателем? у меня нет комплексов по объему движка и желания кормить заправки чаще чем раз в неделю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то как минимум до 5 000 км не более 2/3 оборотов до красной черты

Ну а с движком 1.4 TSI поаккуратней надо быть, не знаю как там сейчас победили или нет проворот цепи ГРМ при стоянии на первой передаче (в случае МКП), прогар поршней и или перегородок ГБЦ...Движок такой лотерейный, если 1.8/2.0 TSI в большинстве просто жрут масло без каких либо последствий, то тут прилипнуть можно конкретно...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то реальная обкатка тысяч до пяти длится, и то потом ни о каких заездах на четверть мили в таком количестве обычно речи не идет. Ну, хозяин- барин. Ваша машина- ваше право, ваша жизнь )).

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с десяток раз пробовал 402м заезжать

перед отбором пробы проверил уровень был сильно ниже MIN, а именно едва задевал кончик щупа

как люди экспериментировали м/у MIN и MAX около 1л. разницы вот и указал что упал уровень сильно на 1-1.5 л.

Вообще то если 1.4 TSI начинает так поджирать масло - то это первый симптом что с движком как говорили в Pulp Fiction "Далеко не все порядке"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то как минимум до 5 000 км не более 2/3 оборотов до красной черты

Ну а с движком 1.4 TSI поаккуратней надо быть, не знаю как там сейчас победили или нет проворот цепи ГРМ при стоянии на первой передаче (в случае МКП), прогар поршней и или перегородок ГБЦ...Движок такой лотерейный, если 1.8/2.0 TSI в большинстве просто жрут масло без каких либо последствий, то тут прилипнуть можно конкретно...

5000км отсебятина это

post-5931-0-30489700-1391717183_thumb.png

какая цепь? ты о чём? статистики по этому двигателю НОЛЬ, новый он - другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструкции -это одно, а здравый смысл - другое..

Ну а движки EA211 1.2 - 1.4 TSi имеют не очень однозначную репутацию в плане механической надежности как и DSG7..Движки в производстве около около пяти лет, никакие не новые...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструкции -это одно, а здравый смысл - другое..

Ну а движки EA211 1.2 - 1.4 TSi имеют не очень однозначную репутацию в плане механической надежности как и DSG7..Движки в производстве около около пяти лет, никакие не новые...

вы сильно преувеличиваете, так можно и до 100т.км доездить и не узнать возможностей двигателя, колечки и вкладыши давно уж притерлись

и куда они 5 лет ставились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а движки EA211 1.2 - 1.4 TSi имеют не очень однозначную репутацию в плане механической надежности как и DSG7..Движки в производстве около около пяти лет, никакие не новые..

 

EA211 TSI (MOB)

 

http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1489323&postcount=101

 

http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1490887&postcount=175

 

Vi63rus , какое масло залил?

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло льют VW, а откуда столько меди? с направляющих клапанов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...