Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
vi63rus

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385км

Recommended Posts

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385км

Масло: unknown - заводская заливка
Автомобиль: Skoda Octavia A7 1.4TSi 2013г.в.
Общий пробег на одометре: 3385км
Пробег на масле: 3385км
Моточасы: 130ч.
Израсходованное топливо: За период на масле
Доливки масла: не доливал, присадки не использовались, до 2000км обкатки угар не замечен, к отбору угорело 1-1.5л
Присутствие отложений в двигателе ДО: новый ДВС
Автозапуск: не установлен
Предпусковые подогревы: не установлен
Период эксплуатации: осень +10 -10
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: Бензин 95 Лукойл, разок 98 Лукойл
Режимы: 90% город (без пробок), 10% трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: при замене масла в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.
Что было до этого масла: сухой двигатель

МПЗ Skoda Octavia 3385 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-87919000-1391669931_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Как я понял в шкоду с конвеера льют 5W-30. CCS -30C конечно не измеряли - есть небольшой шанс что это 10W-30.

А так по износу все в целом прекрасно вроде для движка на притирке. Кремний от силиконового герметика.

 

Те кто льет туда 5W-40 для защиты, могут подумать почему VAG льет в момент обкатки 5W-30...

Share this post


Link to post
Share on other sites

все же 504й допуск на заводе заливают, интересно это нижегородская сборка или чехия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да точно 504/507 где мало ZDDP и моющих - в момент притирки двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводская заливка у них VW Original LL-III 5w30 504\507 допуск.

 

Сравните с http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490-zavodskoe-maslo-504507-v-tiguanah-benzin-protiv-dize/

 

А так, вообще это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30 - только с OEM названием...

 

Да точно 504/507 где мало ZDDP и моющих - в момент притирки двигателя.

Льют они это масло всегда - в Европе. :)Не только на момент обкатки.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, вообще это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30 - только с OEM названием...

это не всегда так :) на конвейере ФВ кроме Кастрола присутствуют еще,как минимум, Фухс,Пентозин - и вообще поставщики ОЕМ жидкостей могут меняться ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. На своем заводском уже откатал почти 6500 км при средней в 40 км\ч. Через неделю буду менять. Если получится, то сдам в полярис на анализ, хотя ради интереса жаба душит отдавать 2000 р. Хочу сдать Mobil 0w40 с пробегом в 400 моточасов и 15000 и поглазеть, что получилось - выживет ли он в TFSI 1,8 на Ауди а4. А то может и не буду раз в 7500 менять.

 

это не всегда так :) на конвейере ФВ кроме Кастрола присутствуют еще,как минимум, Фухс,Пентозин - и вообще поставщики ОЕМ жидкостей могут меняться ;)

Могут, но судя по ТТХ это он и есть. И не менялся хрен знает сколько. ВАГ сейчас работает с кастрлюлем на всех заводах в Европе и у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАГ сейчас работает с кастрлюлем на всех заводах в Европе и у нас.

не только ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не только ;)

Про VW, AUDI и SKODA, SEAT можно точно сказать, что льют это масло. Будь то Европа, будь то у нас. Тем более это же масло толкают в оригинальной упаковке от VAG. У кого встречались авто, с другим маслом? Пока я вижу что в шкоду и VW и AUDI (которую собирают в Германии) льют именно это масло.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 2000км обкатки угар не замечен, к отбору угорело 1-1.5л

:shok::wacko: Это как? Что произошло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Льют они это масло всегда - в Европе. Не только на момент обкатки.

главное что в момент притирки они льют это масло, остальное не интересно в данном смысле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное что в момент притирки они льют это масло, остальное не интересно в данном смысле.

Странно, что без молибдена (например) льют в момент притирки. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

А разве в Шкоду не Shell залит с конвеера? Может еще там быть оригинал ВАГа. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это CASTROL, так как отсутствует бор, у FUCHSa бор есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или ваще лукойл :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×