Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане!

Посоветуйте масло для Toyota Allion, руль правый, 2002 г.в. двиг. 1ZZ, 1,8 л., АКПП, пробег 172000 км. Эксплуатация в ХМАО, -40...+35С. Режим эксплуатации город 90%, трасса 10%. Масло меняю через 7-8 тыс.км, последние 4 замены масло Тойота 5W-40 (пластик), до этого Мобил 3000 5W-40. Сейчас уже катаю на масле 9,5 тыс.км. Угар около 1 литра на 3000 км. По мануалу рекомендации 5W-30. Через маслозаливную горловину на вид все в коричневом лаке, не айс, щуп нормальный - без налета и лака.

Залил длинную (200 км) промывку Ликви Моли, промою промывочным ЛУКОЙЛ и собирался залить масло Тойота 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 (жестебанка), но есть на выбор еще Shell Helix E 5W-30. Что посоветуете?

post-6209-0-88602300-1391585090_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell Helix E 5W-30

и менять почаще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сороковки забыть сразу и навсегда.Масла лучше с допуском API SN, ILSAC GF-5, или А5/В5, тем более, что есть расход масла, от малозольников меньше нагара будет.Тойота 5W-30-хорошо,но можно и подешевле, чтоб не так жалко было менять каждые 5000 км. KIXX G1, ПетроКанада, Кендалл есть у вас? Shell Helix E 5W-30 тоже неплохо. Выбирайте, что доступней, что бы чаще менять.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrii, у тебя лак в горловине - это трудно отмыть маслом даже не пытайся - бесполезно. Но и обращать особо на это внимания не нужно - машина будет служить годами.

В таких широтах 5W-40 лучше не лить, лить 0W-30 желательно.

 

Мисс Гидрокрекинг 0W-30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30

NGN Synergy Plus 0W30

 

мисс ПАО 0W-30

Addinol 038 0W-30

Valvoline MXL 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

 

мисс Сибирь

Pennzoil Ultra 5W30

NGN Nord 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Addinol 038 0W-30

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/

 

Замену оставляй 7-8 тыс Урай не пробковый город.

 

По пятиминутке Liqui Moly смотри мой опыт - смысл нуль

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-2224/

 

Мне ребята с дрома активно советовали Xado VitaFlash и фото отмытых двигателей показывали - попробуй ее - может у тебя она отмоет, но сам не пробовал не ручаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел сказать, что зимой однозначно 0w30.

Например, 0w30 Petro-Canada Supreme Synthetic. Летом его же 5w30.

Дорогое ПАО вам, наверное, не стоит, учитывая угар. Да и для "подуставших" сальников гидрокрекинг лучше будет, учитывая общий пробег. Как и не стоит лить полнозольники. Среднезольник Petro-Canada - самое-то, и движок почище будет, если с заменами не затягивать... Зимой даже в вашем городе лучше менять через 5-6 тыс. (с прогревами), летом можно и 7-8 тыс.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...