Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, wrighty сказал:

AGM

В простых если нет обратимой сульфатации, падает емкость при КТЦ 10.5в  сразу даже в новых, sb/ca разряд переносят лучше и грузовые, не плохая в этом плане акб тюмень. Аком лучше не подвергать глубокому разряду у меня их было 5шт. 3 из них завалились из за этого.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Аком лучше не подвергать глубокому разряду

Я никакие глубокому разряду не подвергаю, я не блогер - мне циферки полной емкости не нужны)

Ссылка на сообщение

wrighty агм бу интересны перепродаванам, переносят глубокие разряды, емкости в них нет, токи есть.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, wrighty сказал:

Если делать до полного разряда, то возможно. Несколько раз востанавливал AGM, как там обойтись без разряда - не понимаю. После каждого следующего КТЦ - показатели выростали, в т.ч. и емкость.

wrighty сразу же оговорюсь, я не считаю ктц злом, более того, считаю его полезным, а зачастую, единственно эффективным средством восстановления АКБ.

Речь ведь шла о цикле ктц, т.е. нескольких заходах подряд.

Совершенно верно, что некоторое колличество ктц уставших, но ещё живых акб даст временный прирост их показателей, но не до уровня новой батареи...

и важно с количеством ктц в цикле не заиграться, потому как спад показателей после ряда последовательных ктц неизбежен...износа ещё ни кому не удалось избежать...

Ссылка на сообщение
50 минут назад, wrighty сказал:

После каждого следующего КТЦ - показатели выростали, в т.ч. и емкость.

Она вырастает и на обычных, если не полутрупы. Иногда даже очень прилично.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, hik сказал:

Аком лучше не подвергать глубокому разряду у меня их было 5шт. 3 из них завалились из за этого.

Специфика курьеро-таксеро-дальнобойной эксплуатации убивает любую АКБ за непродолжительное время.

Поэтому не обращайте внимания на такие заявления. Здесь в основной массе обычные юзеры,а не владельцы автоколонн коммерческого транспорта.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, ShukhratM сказал:

потому что КТЦ - зло)

Хватит их на весть срок службы,если не коротнёт,ещё и останется.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

29.01.2025 в 18:19, ModeratorSigma сказал:

krufel hik продолжительный бан 3 месяца

 

Жестковато, однако. Флудит нас тут добрый десяток в аккумуляторных темах. Но между флудом и руганью проскакивает норм информация. Вопрошающим новичкам так же всегда подсказываем и помогаем... Думаю, пару-тройку дней было бы достаточно.

 

 

 

Дале по теме. Аком EFB 100Ah 950A (EN), произведен в январе 2023. Стоял на обычном дизеле, без старт-стопов и прочих интеллектуальных систем заряда, без вебаст и подобных подогревов. Эксплуатировался на юге. Коротких поездок практически не было (авто для дяльняка по выходным).

Визуально на пластинах не было сулфатов. Да и акб, снятый с авто был заряжен, т.е. после подключения ЗУ заряд закончился через ~ час-два. На первый взгляд проблем с хроническим недозарядом в авто не наблюдалось.

1665729759_012305Z.thumb.jpg.989c8170926a225cb4f025ae1266a3b8.jpg 

 

Первый тест после снятия с авто:

IMG_4251.thumb.jpg.0b7d54dc6b8e068471e5ac892902ec83.jpg из заявленных 950А выдал 808А при 12,78В

 

Плотность

1,25

1,25

1,255

1,255

1,25

1,23

 

Разряд после первого заряда (чуть пропустил момент 12,0 В, но тем не менее весьма показательно, на мой взгляд)

IMG_4520.thumb.jpg.909a3d31b7b448a876f7e41945937e72.jpg

Скрытый текст

 

Даже если округлять в бОльшую сторону при разряде током 20-ти часового разряда (5А) до 12,0 В было слито всего 27Ач, что соответствует примерно половине емкости. Т.е. полная емкость АКБ примерно равна 27*2‎ = 54 Ач ?

И это все, что осталось из заявленных 100Ач за 2 года ?

 

 

 

Далее погонял его, плотность приподнялась:

1.27

1.275

1.28

1.28

1.28

1.26

 

Промежуточный тест

IMG_4596.thumb.jpg.40285fdf814baed941fca84c07c38ee5.jpg из 950А выдал 865А при 13,07В 

 

И еще один разряд до 12,0 В (тут уже без комментариев):

IMG_4615.thumb.jpg.d2f07589ce5a4cffe38aa7572cc16567.jpg

 

Финальный тест (или предфинальный, так как акб просто стоит уже неделю, возможно при передаче его товарищу еще сделаю замер)

IMG_5176.thumb.jpg.b205bfd80d2a9a79326d68b7eae684e2.jpg из 950А выдал 904А при 12,95 В

 

 

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
9 минут назад, krugozor сказал:
  Показать содержимое

 

Жестковато, однако. Флудит нас тут добрый десяток в аккумуляторных темах. Но между флудом и руганью проскакивает норм информация. Вопрошающим новичкам так же всегда подсказываем и помогаем... Думаю, пару-тройку дней было бы достаточно.

 

 

 

Дале по теме. Аком EFB 100Ah 950A (EN), произведен в январе 2023. Стоял на обычном дизеле, без старт-стопов и прочих интеллектуальных систем заряда, без вебаст и подобных подогревов. Эксплуатировался на юге. Коротких поездок практически не было (авто для дяльняка).

Визуально на пластинах не было сулфатов. Да и акб, снятый с авто был заряжен, т.е. после подключения ЗУ заряд закончился через ~ час-два. Т.е. на первый взгляд проблем с хроническим недозарядом в авто не наблюдалось.

1665729759_012305Z.thumb.jpg.989c8170926a225cb4f025ae1266a3b8.jpg 

 

Первый тест:

IMG_4251.thumb.jpg.0b7d54dc6b8e068471e5ac892902ec83.jpg

 

Плотность

1,25

1,25

1,255

1,255

1,25

1,23

 

Разряд после первого заряда (чуть пропустил момент 12,0 В, но тем не менее весьма показательно, на мой взгляд)

IMG_4520.thumb.jpg.909a3d31b7b448a876f7e41945937e72.jpg

  Показать содержимое

 

Даже если округлять в бОльшую сторону при разряде током 20-ти часового разряда (5А) до 12,0 В было слито всего 27Ач, что соответствует примерно половине емкости. Т.е. полная емкость АКБ примерно равна 27*2‎ = 54 Ач ?

И это все, что осталось из заявленных 100Ач за 2 года ?

 

 

 

Далее погонял его, плотность приподнялась:

1.27

1.275

1.28

1.28

1.28

1.26

 

Промежуточный тест

IMG_4596.thumb.jpg.40285fdf814baed941fca84c07c38ee5.jpg

 

И еще один разряд до 12,0 В (тут уже без комментариев):

IMG_4615.thumb.jpg.d2f07589ce5a4cffe38aa7572cc16567.jpg

 

Финальный тест (или предфинальный, так как акб просто стоит уже неделю, возможно при передаче его товарищу еще сделаю замер)

IMG_5176.thumb.jpg.b205bfd80d2a9a79326d68b7eae684e2.jpg

 

 

 

Т.е. до этикетки не поднял/ся... Недавно +EFB 75, но октября 23 года мучил - ТХП этикетки чуть превзошел (было фото выше

), емкость не мерял, а плотность 1.265 по банкам. 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
3 часа назад, krugozor сказал:

Плотность

1,25

1,25

1,255

1,255

1,25

1,23

Это плотность после разряда или до?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Это плотность после разряда или до?

Эта плотность после снятия с авто и перед первым зарядом

Ссылка на сообщение
11 часов назад, wrighty сказал:

Т.е. до этикетки не поднял/ся.

Токи тут уже сильно вторичны, емкости растерял больше половины…

Ссылка на сообщение
12 часов назад, krugozor сказал:

Да и акб, снятый с авто был заряжен, т.е.

1,25

55 минут назад, krugozor сказал:

Эта плотность после снятия с авто и перед первым зарядом

Дак заряжен илил нет?

 

Если разрядил не заряженный ЕФБ, то долго щас возвращать его будешь

12 часов назад, krugozor сказал:

произведен в январе 2023.

Два года в режиме 5дней разряд/2 дня заряд??

12 часов назад, krugozor сказал:

Визуально 

 

12 часов назад, krugozor сказал:

На первый взгляд

Вульгарно это всё :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Дак заряжен илил нет?

третий раз??? Давай попробуем по слогам. 

АКБ был практически ЗА РЯ ЖЕН!

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...