Перейти к публикации

АКОМ - аккумуляторы


atlet

Рекомендованные сообщения

АКОМ - аккумуляторы

 

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

21080-3703010-05 - LADA 55 А\ч. Прямая EN 425 А 242x175x190 (БЕЗ РУЧКИ)

21902-3703010-10 - LADA 64 А\ ч Прямая L+ EN620 А 242x175x190     

8450033802 - LADA 62 А\ч Обратная R+ EN600 А 242x175x190 

8450023055 - LADA 64 А\ч Обратная R+ EN620 А 242x175x190 

244106558R - LADA 70 А\ч Обратная EN720 А 278x175x190       

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, krufel сказал:

У меня неделями стоят они под 17В малыми токами 0,02С, уровень на месте.

В конкретном случае заметил что и в других банка (в EFB) уровень упал примерно за 2 дня при 0,6А ! Бульки едва заметны, даже не особо "шампанило".

Сейчас надо поискать хорошую дистиллированную водичку.

А при 0,02С .... мутнеет сразу. минут 15 и "шампань ярая". 

 

16 минут назад, stranger сказал:

Причем тут пробег, если на авто идёт только подзарядка, а не полная зарядка. Через пару недель электролит все равно расслоится и начнется сульфатация низа пластин. Вот потом и получается, что через несколько лет без обслуживания будет максимум 30 Ач при удачной десульфатации.

При том: когда с машины снимают (после нескольких лет) и на другую ставят и ездят так же несколько лет и даже не подозревают о таком явлении. :D

Да, там не заводская емкость в остатке, совсем не заводская, но за более чем 10 лет... есть о чем подумать и сопоставить.

И эти "случаи" вовсе не единичны и мифически.

 

 

19 минут назад, krufel сказал:

И даже не 11Ач, тк вы разряжали неправильными 1,75А. Для чистоты эксперимента надо 3,3А, при этом емкость будет гораздо меньше.

 

С таким током  3,3 (для 66), при снятии нагрузки, отскок был  до 12,4 В. Это в несколько заходов выкачивать, пока отскок не станет едва различим от напряжения при нагрузке.

При подключении зарядки -  активно так росло до 13 Вольт при токе 0,6А. Менее часа! Проблема...

Задача была выкачать по максимуму емкость, после чего попытаться частично реанимировать.

Часть сульфата действительно начала растворяться, чисто спортивный интерес был.

Тут скорость роста напряжения с 12 до 13 составила уже порядка 3 часов, при том же токе.

Уже лучше, но все равно, проблема присутствует и очень большая, возможно неоправданно дорогая по времени.

 

38 минут назад, krufel сказал:

это прилично экономит бабло, разве не так?

Совсем не так.

Никогда не знаешь что выкинет этот франкенштейн, вдали от цивилизациии.

 

Австралийские опыты по зарядке, (вдохновившие чувака из Киева), гораздо интереснее, ничего не мутнеет в процессе опытов.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Discoverer сказал:

При том: когда с машины снимают (после нескольких лет) и на другую ставят и ездят так же несколько лет и даже не подозревают о таком явлении. :D

Да, там не заводская емкость в остатке, совсем не заводская, но за более чем 10 лет... есть о чем подумать и сопоставить.

И эти "случаи" вовсе не единичны и мифически.

Далеко не каждый АКБ будет ходить 10 лет, тем более в холодном климате. В -30 и ниже такой акум, который ни разу не заряжали скорее всего не запустит авто, особенно если несколько дней простоит.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Discoverer сказал:

Никогда не знаешь что выкинет этот франкенштейн, вдали от цивилизациии.

Ну, это никогда не угадаешь. На этот случай в багажнике еще одна лехит, других заводить, и себя в случае нужды)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Ну, это никогда не угадаешь. На этот случай в багажнике еще одна лехит, других заводить, и себя в случае нужды)))

На этот случай Пауэр банк сейчас есть.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stranger сказал:

На этот случай Пауэр банк сейчас есть.

Есть. 

Но цена бу-шной восстановки в десяток раз меньше.

Ссылка на сообщение
03.12.2019 в 00:33, krufel сказал:

Есть. 

Но цена бу-шной восстановки в десяток раз меньше.

300 - 400 руб. ?

RS: металлолом/сдать на лом,  дороже стоит...

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VEKTOR сказал:

Конвейерный Аком 55а.ч.

https://youtu.be/5x3CPNjjL9Y

Ну и комментов! Сколько там у вас подписчиков, есть 100К? ))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, VEKTOR сказал:

Конвейерный Аком 55а.ч.

https://youtu.be/5x3CPNjjL9Y

:hi:, что и следовало ожидать...

Подозреваю что под заказ для АВТОВАЗА их делают отдельными партиями, + проверка ОТК.

Дополнительно на АВТОВАЗЕ делается входной контроль. Шняга не пройдёт.

Это ещё раз говорит о проблеме стабильности качества (интересно было бы то же самое с простым магазинным).

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Alex78 сказал:

Ну и комментов! Сколько там у вас подписчиков, есть 100К? ))

Ты в мой  чат в Ватсап придёшь ? 

Вроде желание проявил и тишина . 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Aleksszlat сказал:

:hi:, что и следовало ожидать...

Подозреваю что под заказ для АВТОВАЗА их делают отдельными партиями, + проверка ОТК.

Дополнительно на АВТОВАЗЕ делается входной контроль. Шняга не пройдёт.

Это ещё раз говорит о проблеме стабильности качества (интересно было бы то же самое с простым магазинным).

У авто гигантов требования жёстче чем ГОСТовские .

По розничному  Акому ты вчера видел цифры .

Ссылка на сообщение
38 минут назад, VEKTOR сказал:

У авто гигантов требования жёстче чем ГОСТовские .

По розничному  Акому ты вчера видел цифры .

Понял... (я думал он не совсем новый...) Но ведь заявленной ёмкости они по любому обязаны соответствовать!

А так это грусняк получается, кругом обман потребителя :poz:.

VEKTOR, ну ты молодец, многим здесь глаза открываешь и возвращаешь в реальный мир волчьего капитализма

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Ты в мой  чат в Ватсап придёшь ? 

Вроде желание проявил и тишина . 

100% )

Ссылка на сообщение

Капиталисты волЬчего мира...

 

Аком. 

Пластины (ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) в легком белесом налете.

Прошел процесс зарядки, без всяких экзотических вольтажей. (методика вне обсуждения, плотность - штатная, акомоская - повышенная) .

В процессе зарядки, постепенно, этот самый белесый налет начал исчезать, цвет пластин стал темно-графитовый (в банке от минусовой клеммы, и далее еще через одну банку).

Замечу, что этот налет, механически крепко "сидел" на пластинах, не соскрести его.

В процессе заряда налет "уходил", но вяло.

Эпизодически покачивал АКБ, в меру энергично, вроде чуть больше его уходило.

В некоторых банках заметно, а в одной, что возле минусовой клеммы - вяло-вяло.

Надоело, взял ареометр и банально откачивал и резко возвращал элетролит в банку.

Налет моментально исчез. Вот прям сразу.

 

Итого: электролит принудительно механически размешан, в уже заряженном аккумуляторе, (как и ранее писалось в пособиях для аккумуляторщиков) 

значительная часть налета куда-то делась.

Электролит вроде не помутневший от всего этого "смытого" налета, если предположить что его весь  смыло струей из ареометра.

Эдс в каждой банке 2,19 Вольт после 8 часов отстоя в покое.

 

У  кого какие мысли про исчезновение налета?

Растворился или смылся?

 

А на счет конвейерный или магазинный - неплохо бы состав электролита изучить, вдруг чего добавляют... 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...