Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При стоимости восстановления 35% цены нового аккумулятора, этот продукт внеземных технологий поистине бесценен.

Ссылка на сообщение

Попробую использовать стандартный БП от ноута (19В,5А) для зарядки с моргалкой и качалкой. Реально выдает до 6А. Последовательно с АКБ включу резюк на 1 Ом. Поскольку напруга на АКБ меняется не сильно (от 12 до 14В), на резюке будет падать 19-13=6В, а ток будет 6В/1 ом=6А и его можно считать почти постоянным.

Правда, на резюке будет выделяться 6В*6А=36Вт, что не гуд. Но это самое простое решение. И надо бы еще фронты импульсов проверить.

Во супердолбилка :ohmy:http://citroen.podolsk.ru/board/go.php?http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20405.msg533557#msg533557

:rolleyes: дежурный вариант. Лампа 40+45 Ватт.

5092984m.jpg

Ссылка на сообщение

Сорока странный человек: "Напомню что сульфат свинца НЕ РАСТВОРИМ В СЕРНОЙ КИСЛОТЕ (спорщики с этим фактом стройными рядами идут учить Химию!"

Ссылка на сообщение

а чего странного?

PbSO4 + H2SO4 = реакция не идет. Вполне закономерно.

А вот процессы в растворах солей, электролитах под действие электрического тока - это совсем другое.

Наука интересная и сложная одновременно. ( к химии никакого отношения не имею, самая нудная тема по химии за весь школьный курс )

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

А может PbSO4+H2SO4--->Pb(HSO4)2 ?

А он вроде гидрорастворим.

Ссылка на сообщение

Pb + H2So4 (разб) - PbSO4 - закрывает поверхность

Pb + H2So4 (конц) = Pb(HSo4)2 +SO2+H2O

Ссылка на сообщение

Напишу немного "лирики" про Кулон 912. Устройство работает нормально,свои функции выполняет,но...

Производитель тупо игнорирует замечания и пожелания пользователей,об изменениях и дополнениях в сушествующей прошивке прибора. Обещали импульсный режим добавить и подправить существующий,а воз и ныне там! Вместо этого выходят какие то непонятные обновления,непонятно каких функций - все как было,так и осталось. На их форуме тоже полный игнор - на сообщения никто из представителей производителя не отвечает. Вобщем как то так... :down:

Ссылка на сообщение

Разраб сбежал , создаст новый бренд ? :crazy:

Ссылка на сообщение

Напишу немного "лирики" про Кулон 912. Устройство работает нормально,свои функции выполняет,но...

Есть свежие отзывы?

Стою на пороге покупки Кулон 912 вай фай(ё-мое).Чтобы не клянчить зарядку у друзей,да и у многих зарядки не дающие больше 14в и не умеющие делать цикл заряд\разряд.

Ссылка на сообщение

Привет всем пользую вот такое зарядное уже три года,доволен ЛБ-электро

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

прочитал всю тему, Discoverer мне явно не поможет(заумно,как-то пишет)

машина эксплуатируется редко,акум вытаскивать из багажника нет желания,вот такой нормальный будет?:Зарядное устройство BERKUT Berkut SP-.

Ссылка на сообщение

Любой зарядник, чтобы обеспечить необходимый ток заряда выдает напряжение несколько выше чем 14,4 Вольта.

Напряжение холостого хода от 15-25 Вольт в зависимости от модели.

Под нагрузкой оно падает и потом поднимается до 14,4 и выше (если передержать)

 

машина эксплуатируется редко,акум вытаскивать из багажника нет желания,

Ну, если не вытаскивать, то клеммы снимать при зарядке - однозначно безопаснее.

Представьте произошло нечто внутри зарядника и он начал выдавать 18-20 Вольт.

Никто не скажет переживет ли бортовая электроника от этого.

 

Выбранный девайс намного лучше чем ничего.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Хочу посоветоваться. Купил wester cb10. Первые впечатления хорошие: добротно, качественно собрано, умно написано. Зарядил один аккум. Проверил вилкой - заряд на все сто. Зарядил второй. Все по инструкции до зелёной лампочки. Проверил второй - под нагрузкой всего 5 вольт.

Начал долго разбираться, не с аккумом, а с westerом.

Детали опущу, напишу, что установил.

1. Режим десульфатации включается не когда напряжение ниже 11 вольт, а когда оно опустилось фактически до 6-7 вольт. И то, работа этого режима на полуумершем акб занимает всего минут 15, а дальше плавный старт и поехали заряжать полным током. Даже лампочка в нагрузку на такой акб не завела толком десульфатацию. Ни параллельно, ни последовательность. Т.Е. Этот режим вообще на этом приборе не функционален?

2. После заряда максимальным током режим поглощения (постоянным напряжением уменьшающимся током) работает импульсно по напряжению, тынц, тынц, тынц каждую секунду прыгает напряжение. Как это понимать?

3. Режим восстановления, то есть бурления электролита, включается в любом случае, а не "если акб не прошёл проверку". Иными словами, когда я решил подзарядить тот мой первый здоровый акб после его проверок вилкой, wester быстро проскочили все режимы а встал опять на 4 часа в режим кипячения (восстановления). Что восстанавливать? Акб должен был пройти проверку, и встать в режим поддержания, ведь он даже вилкой прошёл проверки.

Какие мнения? Брак зарядки? Общий глюк прибора? Пробовал несколько раз пункт 3 - встаёт в кипячения и все тут. А режим поглощения так и бьёт импульсами, аж звук тикания на зажима. Кстати, да, зажимы тикают (!!!), думал, искрят, но там мощная пайка, как так? Что за явление?

Изменено пользователем Texys
Ссылка на сообщение

Дайте АКБ постоять какое-то время - 1-2 часа, не мучайте ее вилками и т.п. Тогда прибор сможет что-то правильно диагностировать (Если он это вообще делает).

 

У меня BOSCH С7 - тоже такой заумный. Зарядить может за 10 минут :) Если сразу с авто снять - т.к. он уже накушался. и наоборот - малый заряд после вилки - может посчитать его супер разряженным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...