Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, slowmotion сказал:

Аргументы?

14,2В и 0,6А что им заряжать будете?

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Vasek555 said:

14,2В и 0,6А что им заряжать будете?

Компенсация токов утечки и подзарядка при долговременной стоянке авто. Вопрос не идеологический, а технический, контора вроде бы серьезная, зарядными устройствами занимается давно, указанному продукту как минимум 7 лет, но отзывов найти по нему не удалось.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, slowmotion сказал:

Компенсация токов утечки и подзарядка при долговременной стоянке авто.

А вот это х.з. как оно будет работать... Где-то тут уже всплывало что-то похожее, но не помню где. Мож кто другой вспомнит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, slowmotion сказал:

Компенсация токов утечки и подзарядка при долговременной стоянке авто. Вопрос не идеологический, а технический...

slowmotion ответ на этот вопрос есть на электротранспорт.ру

Ссылка на сообщение
02.06.2025 в 10:34, slowmotion сказал:

Компенсация токов утечки и подзарядка при долговременной стоянке авто. Вопрос не идеологический, а технический, контора вроде бы серьезная, зарядными устройствами занимается давно, указанному продукту как минимум 7 лет, но отзывов найти по нему не удалось.

Любят немцы альтернативной зелёной энергетикой заниматься. 

Смотрю даже BMW это под себя интегрировало. 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Посоветуйте автоматическую зарядку, просто для переодической подзарядки на машине, компенсации разряда (редко используется авто).

Хочу вывести штекер для зарядки для быстрого подключения ЗУ. Т.е. нужна компактная, простая зарядка для гаража.

Хотел купить Bosch C3, но по цене как-то дороговато выходит, ещё вроде бы хвалят Hyundai 410.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DominatorXXI сказал:

Посоветуйте автоматическую зарядку, просто для переодической подзарядки на машине, компенсации разряда (редко используется авто).

BL-1204

Ссылка на сообщение
1 час назад, DominatorXXI сказал:

Hyundai 410.

Если действительно пишут про ip65, то его, а не то, что ты и Василий привели.

Ссылка на сообщение

Автоматическая зарядка постоянным напряжением (буфер) приводит к разбалансу, потери воды в перезаряженных банках и сульфатации недозаряженных банок. В итоге емкость падает и срок службы сокращается. Автоматическая зарядка постоянным током тянет все шесть банок примерно одинаково (уменьшается разбаланс), обеспечивается минимальная потеря воды, сохраняется емкость и продливается срок службы. Пример последнего простого написано в закладке Тюмени, автоматически зарядило за шесть суток и стоит в режиме поддержания (сохранения)

Ссылка на сообщение

Бред и отсебятина, вы батенька, как то с физикой не в ладах не смотря на все ваши векторные  эллипсы )

Что при постоянном напряжении, что при постоянном токе заряда, ток, протекающий во всех банках одинаковый, и зависит только от прикладываемого напряжения и внутреннего сопротивления всей акб на данный момент. Если вы под буфером подразумеваете напряжение на всей АКБ 13,2-13,8В,что и считается в научных кругах "буферным", то есть для поддержания заряда, то ток там будет мизерным практически всё время стояния под этими зу. DominatorXXI -у нужно просто  компенсировать потерю заряда и  поддерживать акб в заряженном состоянии, компенсируя утечку, с чем спокойно справятся все предлагаемые зарядки. Макс ток заряда у них 4А, кот они даже при начальных 14,5в достигнут за малое время и начнут снижаться , тк АКБ на момент подключения заряжена. И поскольку они все автоматы, то переключатся на заключительной стадии в этот "буфер", кот у них всех заявлен. Ничего там с таким уровнем напряжения от  кратковременно 14,5 до долговременно 13,5в выкипать не будет и никакого разбаланса не внесёт.

Вы ещё ему километровые тлф провода предложите)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

BL-1204

BL-1204M

Ссылка на сообщение

Как раз физика: напряжение не равномерно распределяется по шести элементам: на банках с более низким r величина напряжения будет больше, на элементах с более высоким r величина напряжения будет отставать. Например подвели 27 Волть на камаз. На одной банке стало 13,3, а на другой 13,7-обе новые. Через год стало 13,2и 13,8. Через два 13,1 и 13,9, через три 13,0 и 14,0. Через четыре 12,9 и 14,1. Мне попадался вариант 12,4 и 14,6. 14,6 уже разорвало корпус, ток был почти 2 Ампера. Обе банки кипятошные. Емкости менее 10%. Если пустите ток, то банки с большим r зарядятся полнее, с меньшим r сильно не перезарядятся. Например получите 13,49 и 13,51 . Напряжение и там и там 27Вольт, в первом случае недозаряд отдельных банок и перезаряд других. Во втором случае почти полную емкость и минимальную потерю воды. И можно подавать не 27Вольт, а уже 26,6-26,7. Напряжение ниже, а заряд полнее, емкость повыше и потеря воды, коррозии положительных пластин меньше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...