Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попытался поиздеваться над АКБ и зарядником.

АКБ Вольво,если смотреть на дату,то выходит что ему 10 лет

Померил плотность перед установкой на зарядку,она была в районе 1.7,на клеммах напряжение 12.2В.Зарядил,на клеммах стало 12.8.Прицепил лампу 10Вт..Разряжало долго.Почти через сутки стало 11.7В.Устал ждать,откапал лампу 55Вт,прицепил,напруга быстра скатилась до 11.5В.Далее быстро не падала,а то в начале 0.01В в секунду было падание напряжение.Цель была осадить до 10.5В и поставить заново на зарядку.Пол часа мультиметр показывал 10.5В.Спать уже пора идти,а у меня АКБ все никак не разрядится :laugh: Вообщем минут за 40 еще напруга как-то резко упала до 9В.\Поставил заряжать "автоматом",выставил 3А.До "полного" заряжало более суток.При снятие с зарядке было 14В.Ночь простояла,сейчас 13.8 по моему.

Заряжал как описывали выше,когда в режиме "автомат" напругу уже АКБ не брал,перевел в "ручной" режим.Выставить 16В не вышло,потому чт если 16В,то ампер там много.Выставил 15.5В и 1.5А,в таком режиме продержал около часа.

Планирую еще раз разрядить батарейку и снова зарядить.А потом уже можно и на тест в машину.

Ссылка на сообщение

10 лет?

Бодрый пенсионер!

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Сутки прошли еще зарядник показывает что заряжает гоняет напряжение 13.4-14,5В, плотность по банкам 1,25/1,27/1,28/1,28/1,28/1,28 меньшая плотность в банке где не достаточный уровень электролита. В эту банку после заряда доливать корректирующий электролит ?

Ссылка на сообщение

Итак имеем не обслуживаемый VARTA Blue Dynamic D47.ему 1,5 года,не давно был разряжен.Потом машина была заведена с помощью другого аккумулятора,и я стал наблюдать за напряжением после ночной стоянки,12,40- 12,50 выше не поднималось.

Вчера решил зарядить его Орион PW150 автомат,через четыре часа ЗУ показал что аккумулятор заряжен и я отключил,напряжение на клемах было 12,86,поставил на машину,проехал 15 км и в гараж.

Сейчас посмотрел напряжение 12,47! Может надо попробовать заряжать малым током 1-2 А?

Ссылка на сообщение

Народ а вы что все про напряжение да про напряжение?

Мы ведь током заряжаем, ток то какой при этом у вас идет? Надо по нему ориентироваться.

 

Прицепил лампу 10Вт..Разряжало долго.Почти через сутки стало 11.7В.Устал ждать,....

:facepalm: вы разряжали током 0.83А у вас же не 7-12 А*ч АКБ :D Интересно какую цель преследовали?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Сутки прошли еще зарядник показывает что заряжает гоняет напряжение 13.4-14,5В, плотность по банкам 1,25/1,27/1,28/1,28/1,28/1,28 меньшая плотность в банке где не достаточный уровень электролита. В эту банку после заряда доливать корректирующий электролит ?

А теперь разряжать.

Смысла гонять дальше особо нет.

Я б долил водички сразу после разряда.

Разрядка должна выровнять плотности.

Возможно не сразу.

Иногда 2-3 заряд-разрядных цикла надо сделать.

Не быстрое это дело.

 

Банка с меньшей плотности - ближе к "теплоисточнику"?

С доливкой электролита - не торопитесь иначе можно банку уничтожить с добрыми намерениями.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Я б долил водички сразу после разряда.

Водичку доливают на полностью заряженный АКБ.

Ссылка на сообщение

@sig72, напряжение показательно без нагрузки, 12,5 не худший вариант если аккум на сигналке, тут нужно знать ток потребления, это сильно влияет..., но погонять аккум не лишнее никогда , особено зимой

Ссылка на сообщение

Несколько раз пользовался "Катунь-501", брал у знакомого, мне весьма понравилось.

По мере накопления заряда АКБ автоматически снижает силу тока и переходит в буферный режим. Ток заряда можно выставить в ручную от примерно 0,5 A до 15 А. Ценник вообще хороший. Рекомендую

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Итак имеем не обслуживаемый VARTA Blue Dynamic D47.ему 1,5 года,не давно был разряжен.Потом машина была заведена с помощью другого аккумулятора,и я стал наблюдать за напряжением после ночной стоянки,12,40- 12,50 выше не поднималось.

Вчера решил зарядить его Орион PW150 автомат,через четыре часа ЗУ показал что аккумулятор заряжен и я отключил,напряжение на клемах было 12,86,поставил на машину,проехал 15 км и в гараж.

Сейчас посмотрел напряжение 12,47! Может надо попробовать заряжать малым током 1-2 А?

после ночной стоянки,12,40- 12,50 выше не поднималось.

Аномалия для 1,5 года.

Я б сначала замерял ток покоя авто ( в охране ) на предмет отсутствия утечки (потребителей-"паразитов" электричества).

Попробуйте мощной лампой посветить сбоку на АКБ и на просвет осмотреть уровень электролита.

Оценить общий уровень относительно рисок на корпусе и разницу между уровнями в банках.

Что-то мне кажется с уровень будет занижен.

 

При наличии вот такого таймера

ltext_0801032733.p_1203030548.14.jpg

можно задать период заряда, к примеру 30 минут заряд, 1 час - отдых.

Ссылка на сообщение

@Discoverer, На предмет утечки надо конечно проверить.Но я думаю на батарею,выше я об этом не писал,когда я ее отключил от ЗУ то минут через 10 она показывала 12,86,а через 3 часа 12,78,а через 5 часов когда ставил в машину уже было 12,62.

Ссылка на сообщение

Водичку доливают на полностью заряженный АКБ.

У него уже 1,28 "шкалит".

А водичку лить лучше после разряда, так банка лучше заряд будет принимать.

И перед зарядкой грушей аккуратно перемешать электролит в проблемной банке.

Ссылка на сообщение

@sig72, Саморазряд идет, при чем такой сильный :wacko: обычно измеряют НРЦ через 12 часов покоя (чем больше тем лучше) это плохо.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...