Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Buran сказал:

Второй проход делаю уже в режиме Repair "долбилкка" 15,5.

Я  тоже научился :D этой функцией поднимать плотность. Зря фоксур подарил:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Ну у них нету настройки напряжения, но в принципе тоже пойдет, тк гибридная тюмень на 14,9 вольта (предел напряжения этих орионов) уже будет ощутимо шуметь в отличии от кальциевых акб.

Что значит "будет шуметь"?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Что значит "будет шуметь"?

газовыделение, те перемешивание электролита

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Что значит "будет шуметь"?

При нормальной реакции заряда/разряда место "шуму" нет, т.к. нет паразитных реакций.

 

АКБ.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

т.к. нет паразитных реакций.

Можно подробней и простым понятным языком  без формул о паразитной реакции.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, hik сказал:

Можно подробней и простым понятным языком  без формул о паразитной реакции.

Совсем коротко и основное: при подаче тока в заряженный аккумулятор (перезарядка) начинается электролиз воды, на электродах образуются водород и кислород, т.е. АКБ "закипает",  вследствие чего  электролит мутнеет(идёт медленное разрушение активных масс) и оседает на дно всякий "шлам".

 

 

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Совсем коротко и основное: при подаче тока в заряженный аккумулятор (перезарядка) начинается электролиз воды, на электродах образуются водород и кислород, т.е. АКБ "закипает",  вследствие чего  электролит мутнеет(идёт медленное разрушение активных масс) и оседает на дно всякий "шлам".

 

 

Ну вот здесь я с тобой не согласен, в авто каторые ездят на далекие расстояния -акб постоянно заряжен и на него подается ток все время, при этом акб без стационарного обслуживания отхаживают 5лет в среднем, со стационарным зарядом(кипячением больше 16в)   7-8 это про грузовики. Вот большое  напряжение убивает акб, для этого  его и ограничивают на генераторе. Осыпание пластин и помутнение электролита происходит от глубокого разряда и неполного заряда(недозаряда) акб, 2р в год стационарный(полный) заряд только на пользу акб идет. Это мое мнение.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, hik сказал:

Ну вот здесь я с тобой не согласен, в авто каторые ездят на далекие расстояния -акб постоянно заряжен и на него подается ток все время, при этом акб без стационарного обслуживания отхаживают 5лет в среднем, со стационарным зарядом(кипячением больше 16в)   7-8 это про грузовики. Вот большое  напряжение убивает акб, для этого  его и ограничивают на генераторе. Осыпание пластин и помутнение электролита происходит от глубокого разряда и неполного заряда(недозаряда) акб, 2р в год стационарный(полный) заряд только на пользу акб идет. Это мое мнение.

Мнение твоё/моё не имеет отношение к истине, а истина в химических процессах(смотри хим. формулу), всё остальное -флуд и хайп.

R.S. с бортовым U АКБ всегда "недозаряжен" и перезарядится даже теоретически не может...

Нормальные, "честные" АКБ у меня в лёгкую 10 +/- лет живут. Вон ВАРТА, 12 лет, в запасе, как подменная в BMW лежит, когда основную обслуживаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

10 +/- лет живут.

Не спорю, а сколько в этом живучем,  емкости остается к 10 годам жизни?

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

Не спорю, а сколько в этом живучем,  емкости остается к 10 годам жизни?

40 - 45%,  что достаточно для уверенного пуска(до -20С зимой).

R.S. он у меня на 110 А/Ч.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

40 - 45%, 

Имеются пруфы? Или...

 

5 часов назад, Aleksszlat сказал:

-флуд и хайп

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, krufel сказал:

Имеются пруфы? Или...

 

 

В мае его разряжал, а доказывать с пеной у рта никому ничего доказывать не собираюсь(не нравится, не принимай ...). 

Или мне надо замутить эксперимент что б ты шляпу съел ?

R.S. некоторым нассы в глаза, скажет божья роса.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

а истина в химических процессах(смотри хим. формулу)

Зарядка - стационарное обслуживание, производится стабилизированным током, 1/10 ёмкости, напряжение при этом зависит от состояния АКБ, конечное напряжение должно быть 16.0-16.5 Вольт, при этом вся масса сульфата свинца должна "вернутся", (примерно так: PbSO4 + H2 -> Pb + H2SO4 и PbSO4 + H2O -> PbO + H2SO4, примерно, потому-то не помню по количеству молекул и рекомбинацией воды),
т.е. заряд до 100%, но расход воды при этом в разы больше, чем при эксплуатации.
Для избежание большого расхода воды производители легируют Кальцием, серебром и др. сплавами.
Стационарное обслуживание для того и производится, чтобы рабочий сульфат оставался рабочим, а не преобразовывался в необратимые кристаллы.

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

Зарядка - стационарное обслуживание, производится стабилизированным током, 1/10 ёмкости, напряжение при этом зависит от состояния АКБ, конечное напряжение должно быть 16.0-16.5 Вольт, при этом вся масса сульфата свинца должна "вернутся", (примерно так: PbSO4 + H2 -> Pb + H2SO4 и PbSO4 + H2O -> PbO + H2SO4, примерно, потому-то не помню по количеству молекул и рекомбинацией воды),
т.е. заряд до 100%, но расход воды при этом в разы больше, чем при эксплуатации.
Для избежание большого расхода воды производители легируют Кальцием, серебром и др. сплавами.
Стационарное обслуживание для того и производится, чтобы рабочий сульфат оставался рабочим, а не преобразовывался в необратимые кристаллы.

И даже можешь показать хоть одного производителя АКБ, говорящего о 16,5В при зарядке/обслуживании стационарно ???

Ты с этими вещами поосторожней...

Ссылка на сообщение

Даже у наших Аком, Тюмень, Актех. Ну, и умные дяди в ГОСТ(который полный аналог МЭК). Пора бы просветиться)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...