Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Раз написано Са/Са, то так и есть. Тут еще надо понять что вы понимаете под кипением, у меня при 14.2 слышен шум из аккумулятора и если открыть пробки то видны мелки пузырьки и он тоже Са/Са.

Ссылка на сообщение

@konung, А что бы ты посоветовал,как имхо конечно? Каким пользуешься сам?

Посоветовать конкретно не могу, поскольку юзал мало устройств.

У меня простой примитивный зарядник (если попаду завтра в гараж фото сделаю) типа ВСУ, года этак 196х выпуска, ранее выброшенный на свалку, с расколотым регулятором.

Селеновый выпрямитель хрущёвских времён заменён на диоды типа Д243, установленные на радиаторы от р/ламп РСБН-6.

Выходное напряжение до 60в, ток до 20а. Интеллектуальности и автоматики никакой. Главный "интеллект" это я сам. laugh.gif

Ссылка на сообщение

...

А на счет сурьмянистых аккумуляторов, то их сейчас вообще по моему нет, есть Ca и Ca/Ca, первые для циклирования лучше.

Ты не прав. Есть гибридные Ca/Sb. На мой взгляд это наилучшее сочетание эксплуатационных свойств.

Arsenal Premium.jpg

Ссылка на сообщение

Ты не прав. Есть гибридные Ca/Sb. На мой взгляд это наилучшее сочетание эксплуатационных свойств.

post-3380-0-63591600-1416419573_thumb.jpg

Я и написал есть Ca и Ca/Ca, под Са я и имел ввиду Ca/Sb, но это не чисто малосурьмянистый аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Пытался посмотреть заявленные режимы осциллографом. Ничего, типа такого, (картинка ниже) - не обнаружил.

К тому же, при работе на нормальный акк-р, грелся не хило. Как немного сталкивающийся с электроникой, понимаю к чему это приведёт.

 

вестер с вентиляторами.

Ссылка на сообщение
а как обьяснить кипение при 14В? НА БАТАРЕЕ НАПИСАНО Са/Са!

А что нагрузочная вилка говорит?

Похоже на потерю емкости.

Ссылка на сообщение

Са/Са, то так и есть. Тут еще надо понять что вы понимаете под кипением, у меня при 14.2 слышен шум из аккумулятора и если открыть пробки то видны мелки пузырьки и он тоже Са/Са.

Если она разряжена,то да,а если полностью заряжена,то не должна никак не раегтровать.Если она кипит при 14.2,то на иномарку она не пойдет - будет постоянный перезаряд. При этом напряжении она не должна вобще брать заряд при условии,что она полностью заряжена.
Ссылка на сообщение

Может кто такую пользует,поделитесь опытом!

Не покупал,ни чего о ней не знаю! Интелектуальная какая то :crazy:

post-8489-0-84919000-1416464690_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Покупал такой в Мэтро. Вернул как не выполняющий заявленные функции. Заведомо дохлую батарею он оценил как рабочую, а она даже UPS РС не потянула. unknw.gif

Пытался посмотреть заявленные режимы осциллографом. Ничего, типа такого, (картинка ниже) - не обнаружил.

К тому же, при работе на нормальный акк-р, грелся не хило. Как немного сталкивающийся с электроникой, понимаю к чему это приведёт.

6544852.png

Мой не грелся так сильно,просто теплый лежал и постепенно менял напряжение( экран показывал) ,аккумулятор шипел потихоньку.

А так по работе с частотными регуляторами этого же производителя, работали они работали изЮмительно вот и пал выбор на него.:)

Изменено пользователем dimaadj377
Ссылка на сообщение

А осцилографом не проверяли его случаем?

 

Нет (к сожалению).

Ни один из перечисленных в руках не держал (пока еще).

 

Седня напишу письмо в контору где BL делают.

Посмотрю что оветят.

 

=======================

Из всех перечисленных с охлаждением - честно у wester.

Большие токи - большое охлаждение.

Даже не смотря на современные технологии кристаллов и схемотехники - от охлаждения еще никто не ушел в, той или иной мере.

 

Где легкая профилактика нужна - там греться зарядники особо не будут.

А где сурьезная профилактика - полагаю что... надо чем-то дополнительно помочь охладить.

Но это пока личные предположения.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Кулон 405

Если АКБ крайне сильно разряжена (напряжение менее 50% от Uуст ) процесс

заряда начинается с восстановления импульсным током величиной 25% от Iуст, пока

напряжение не достигнет порога 50% от Uуст. При этом индикатор “ЗУ” мигает

красным cветом

 

Обратите внимание - Если АКБ крайне сильно разряжена (напряжение менее 50% от Uуст )

Можно ли считать сильно разряженной АКБ если напряжение на ней 12- 11,5 Вольта ?

Согласно табличке - это менее 20% заряда.

 

akb.jpg

По моему это сильный разряд.

 

Т.е. восстановление импульсным током - от "кулона" не видать как ушей (без зеркала)? :crazy:

Принудительно разряжать?

Кальциевые ниже 10,8 вольт - не переносят, потом "сильно болеют" и идут в утиль.

 

т.е. один из режимов, причем желанных - считай не доступен в повседневке?

 

Для кого этот режим сделан? Профанация? Или не точность описания?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, думаю, что напряжение менее 50% от Uуст = 12.2В и менее. Неточность описания.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

судя по всему не ошибка... и на графиках рисуют от 6 Вольт.

12,2 ну никак не 50% от тех же 12,7.

ВНИМАНИЕ! Если напряжение на подключаемой АКБ больше установленного на

приборе Uуст, то на индикаторе отображается надпись [ E r r ]. В этом случае заряд

не начинается. Необходимо установить Uуст, соответствующее подключаемому

аккумулятору.

Для заряда АКБ в приборе “Кулон-405" используется интеллектуальный алгоритм,

обеспечивающий корректный режим заряда и восстановления даже очень сильно

разряженных батарей, а так же безопасное долговременное хранение в режиме

поддержания заряда (см. рис. 1).

При подключении АКБ к зарядному устройству производится ее тестирование и

анализ начального напряжения.

Если АКБ крайне сильно разряжена (напряжение менее 50% от Uуст ) процесс

заряда начинается с восстановления импульсным током величиной 25% от Iуст, пока

напряжение не достигнет порога 50% от Uуст. При этом индикатор “ЗУ” мигает

красным cветом.

При напряжении более 50% от Uуст начинается основной процесс заряда.

Происходит плавное увеличение тока заряда до максимальной величины установленной

пользователем Iуст, при постоянном контроле напряжения. При достижении

напряжения 89% от Uуст начинается постепенное снижение тока до 10% от Iуст (но не

менее 0,1А) по мере увеличения напряжения до Uуст. Это минимизирует нагрев

батареи и исключает излишнее газовыделение, что обеспечивает более эффективный и

безопасный процесс заряда. При этом индикатор “ЗУ” горит красным светом.

При достижении 98% от Uуст индикатор “ЗУ” начинает мигать зеленым светом,

индицируя о готовности батареи к использованию.

При достижении напряжения Uуст и токе равным 10% от Iуст (но не менее 0,1А)

батарея достигает полного заряда и прибор переходит в режим безопасного поддержания

заряда. Индикатор “ЗУ” горит зеленым светом. Напряжение уменьшается до уровня

92% от Uуст и поддерживается импульсами тока, компенсирующими ток саморазряда.

Такое напряжение рекомендовано производителями АКБ для долгосрочного хранения.

Так при Uуст=14,8 В напряжение поддержания заряда будет равно 13,6 ±0,1В.

Через 5 минут после перехода в режим поддержания заряда прибор отключает

индикацию на цифровом дисплее. Индикатор “ЗУ” горит зеленым светом. Для

возобновления индикации достаточно нажать любую кнопку или отсоединить АКБ.

Если прибор используется в системе бесперебойного питания, напряжение на АКБ

может опуститься ниже 85% от Uуст, тогда цикл заряда начинается с начала.

При пропадании напряжения в сети при подключенной АКБ на цифровом

индикаторе мигают три красные точки.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...