Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

смысле без газоотводных каналов. Пробку откручивал, плотность померить. 1.25 примерно.

Не кальций и не гибрид это да, а что осталось?

Малосурмянистый. Но в этом я очень сомневаюсь. Без доливки воды они работают месяцев 6, потом оголяются пластины.
Ссылка на сообщение

Насчет Moll  - вероятнее всего компания перемаркирует под автомобильные бренды либо Moll MG Standard  или Moll Kamina Start

Первый формально описывается на сайтах как гибридный (правда сейчас на немецком сайте товара не вижу), второй обычный Ca/Ca

Удивляет, что европейский производитель выпускал гибридный АКБ еще чуть в прошлом году. Или под словом гибридный там понимается что то другое отличное от представления гибридного АКБ в России.

Ссылка на сообщение

 

 


Без доливки воды они работают месяцев 6, потом оголяются пластины.

В этот воду ни разу не доливали, посмотрел на днище дату производства 02,2013

Сбоку вент. канал. 5 лет скоро батарейке..

 

 


Или под словом гибридный там понимается что то другое отличное от представления гибридного АКБ в России.

На этом красуется плюмбум(Pb). Может правда гибрид...

Ссылка на сообщение

В этот воду ни разу не доливали, посмотрел на днище дату производства 02,2013

Сбоку вент. канал. 5 лет скоро батарейке..

На этом красуется плюмбум(Pb). Может правда гибрид...

Ну вот и вентканал нашёлся. Конечно же они есть, без вентканалов только аккумы с дырками в самих крышках

5 лет для Молла не срок. Pb на всех аккумуляторах, т.к. все по сути свинцово-кислотные.

ИМХО про слово гибрид буржуины вообще не в курсе, это чисто наше советское изобретение, а в остальном мире гибриды это машины такие с батарейками

Ссылка на сообщение

Помогите классифицировать батарею, инструкции не нашёл, судя по тому что пробки герметичны и заклеены сверху, батарея малообслуживаемая,

Наверное малосурмянистая, но никаких обозначений кроме плюмбума, нет

dock78, в свое время для вашего акума офпредставителем было заявлено максимальное напряжения при зарядке =15,5В, из чего можно сделать вывод, что он либо Са/Са, либо Са/Pb, т.е. гибрид.

Ссылка на сообщение

Добрый день! В машине с утра показывает напряжение 12.3 -12.4в, как я понимаю это не дозаряд акб или он уже умирает хотя ему только 2 года, акум мутлу 90а, машина дизель 2.2 генератор 100а, зимой каждый день перед заводкой работает автономка по 20мин. как я понял из прочитанного мой акум надо заряжать 9а и 14.7в. у меня есть старый орион 260 ему уже больше 10 лет, но максимально он дает 7а, т.е. он не зарядит мой акб?

Ссылка на сообщение

@kaba29, если 12,3..12,4В по утру у вас случается после снятия с сигналки или на брелоке, то это ещё не повод для паники, а лишь напоминание снять старенький Орион с полки и подготовить им свою Мутлу к зиме.

Ваш Орион сможет с этим справиться, выдавая на гора 7А, разве что потребуется несколько более длинный период заряда.

И ещё, подготовку вашей Мутлы к зиме вашим Ореоном лучше производить в тепле.

Ссылка на сообщение

В машине с утра показывает напряжение 12.3 -12.4в

 

По таблице это 50% 

7 Ампер вполне достаточно, я бы больше и не ставил, зарядить можно хоть 1 А, просто долго будет

post-30042-0-59617100-1512112558_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,  Пока вставлял таблицу уже ответил :D

Поставил свой MOLL на зарядку BL, заметил что он гудит в режиме "выключен" Как включаешь зарядку затихает. У тебя так-же?

Ссылка на сообщение

По таблице это 50%

Эта табличка к вопросу автора отношения не имеет. В ней прописано НРЦ, а автор смотрит напругу по приборке.

В машине с утра показывает напряжение 12.3 -12.4в,

Не повод для беспокойства, если нормально заводится. Но ЗУ привести в боевую готовность стоит, и периодическая подзарядка приветствуется.

максимально он дает 7а, т.е. он не зарядит мой акб?

Зарядит. Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

он получается сам же все регулирует, и я пробовал он в начале зажигает все светодиоды и через минуту уже горит один или два диода, и как часто вообще надо подзарежать его если все время пользуюсь автономкой?

Ссылка на сообщение

он получается сам же все регулирует

Получается.

как часто вообще надо подзарежать его если все время пользуюсь автономкой?

Зависит от многих факторов. Мало информации для рекомендации.

Но как почувствовал, что стартеру стало тяжелее чем обычно - ставить на зарядку.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

 


Эта табличка к вопросу автора отношения не имеет. В ней прописано НРЦ, а автор смотрит напругу по приборке.

так это только плюс, ибо НРЦ всегда больше чем батарея подключенная к бортовой сети, т.е. с запасом 

Ссылка на сообщение

 

 

UrAnMoR, Пока вставлял таблицу уже ответил...

К таким табличкам я отношусь крайне осторожно, если не сказать, безразлично

 

 

 

...Поставил свой MOLL на зарядку BL, заметил что он гудит в режиме "выключен" Как включаешь зарядку затихает. У тебя так-же?

Такого гудежа, что бы напряг не замечаю, но если бы он появился, то полез бы под крышку щупать прищепку.

Ссылка на сообщение

 

 

...он получается сам же все регулирует, и я пробовал он в начале зажигает все светодиоды и через минуту уже горит один или два диода...

kaba29, в мануале вашего зарядника расписано это явление, а так же указано, как стоит поступать в этом случае...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...