Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Этот элементарный вопрос в быту не имеет ответа на том простом основании, что нет прибора, способного подтвердить тот факт, что батарея заряжена ПОЛНОСТЬЮ, т.е на 100%

Ну можно же в любом автомагазине замерить напряжение после зарядки и нагрузочной вилкой при 200А посмотреть, как себя ведет.

 

Если у Вас, исправный генератор но имеют место следующие условия: - мал суточный пробег - высокий ток потребления во время стоянки автомобиля (например кривая инсталляция сигнализации, музыки...) - любитель музыки на заглушенном двигателе

Да, суточный пробег мал, в год это около 7500-10000км

Ток потребления во время стоянки на минимальной границе нормы, сигналка переходит в спящий режим, а другого доп. оборудования нет.

По оснащению тоже всё стандартное, музыку слушаю, но пару раз в год, чтобы часа там по 4ре, но не громко)

 

 

1. Ни один акум не дает гарантию его владельцу, что будет служить ему верой и правдой хотя бы гарантийный срок, тем более если это акум со вторичного рынка.. 2. Что бы гарантировать самому себе бесперебойность акума нужно заниматься им сразу же после покупки и регулярно мониторить состояние акума, да же летом. 3. У вас в руках скорее всего проблемный акум, прилично ушатанный постоянным недозарядом, полным разрядом и потому он требует уже реанимации, а только регулярной зарядкой можно лишь продлить его агонию.

1. Аккумулятор фактически нормально перезимовал только зиму 2016года (9 января 2016 куплен), а в январе 2017г уже не завелся. Это Varta D47 60A 540A

2. Точно также было и с аккумулятором Bosch D47, который я купил в январе 2015г, и он в январе 2016г уже не запустил машину, и я его поменял на Varta.

А что меня разозлило, что до этих 2-х был родной Mazda, который работал 6 или 7 лет без единой проблемы и ниразу с ним ничего не делали.

Всё это сподвигло меня вникать в эту тему и зарегистрироваться тут - так как на улице только вот 0 градусов (г. Москва), а уже у меня по запуску ощущения, что история повторится и я не заведу машину.

3. Я выше привел показания, в лаборатории они указали как исправен в январе 2017 года, обманывать им не было смысла, так как все равно негарантийный случай, если она разряжена. За лето я не мог её ушатать, а только разрядить если чуть больше, но летом и генератор лучше питает аккумулятор в теплую погоду.

 

 

 

у Фурукава в гарантийке написано макс.15В ,как то они покруче чем все Аккомы и Боши вместе взятые и институт ваш ))) Я вообще поражаюсь как народ при -15 парится об аккумуляторе, у меня при -22 машина заводилась с сигналки.

Да, я знаю, аккумуляторы FURUKAWA супер. Сам после всей этой истории полез читать отзывы, и весь интернет пишет, что Bosch она же Varta это ерунда теперь. Но я брал по факту - пришел - старый сдал, новый купил в розничном магазине. После того, как почитал отзывы, взял бы однозначно FB SUPER NOVA 75D23L.

В лаборатории на мой вопрос тоже о этом бренде положительно отзывались, также как и о Topla.

 

 

Только 90% народу бежит в магазин и увидев надпись при сдаче аккумулятора скидка 500-700 руб, тут же сдают старый и новый ставят на машину. Хотя в городе в 2-3 местах по дороге вижу надписи "скупка аккумуляторов" и проблема сдать за 500-700 руб никакая. Да у  75% современных владельцев автомобилей и ЗУ нет. Зачем по их версии, разрядится (например из-за забытого света) - прикурить от соседней и ездить. Зимой не запуститься автомобиль - купить новый АКБ. В итоге 2 года  и батарея на замену, хотя потратив 3 часа времени (на установку, снятие с автомобиля  и периодическую подзарядку) можно проездить 4-5 лет, быстрее автомобиль поменяет хозяина.

Ну вот это мой вариант. И я сдал похоже старый Mazda оригинальный аккумулятор, просто севший в магазин, ведь вместо него купил Bosch - Varta. И сразу поставил на машину. Конечно я ничего не дозаряжал. Первый Bosch был при покупке 12.5в, Варта, как писал выше  12.6В.

Да и ЗУ нет, я о ней ни разу и не думал, пока был оригинальный аккумулятор.

Сейчас я стал ездить меньше, чем раньше (раньше было около 15-20т км в год), и готов купить АЗУ и снимать 2 раза в год, подзаряжать, главное, чтобы был толк от такой домашней зарядки.

 

 

он обладал великим талантом очаровать, нагрузить клиента и раскрутить на макс. сумму, да так, что клиенты всегда его благодарили.

нет, это не мой вариант. Я пришел, мне сказали, хочешь, зарядим, не хочешь, не зарядим. Хочешь, купи свой зарядник, хочешь, купи аккумулятор новый. Просто текущий у тебя посажен.

Я после отвез его в магазин, где купил, они бесплатно зарядили, но на неделю. После отвез в лабораторию и его зарядили нормально и по моей инициативе все рассказали.

 

 

встречалась ли вам где либо таблица со значениями замеренного стартерного тока, по которому зарядка батареи оценивается в %?

Нет, они не только по стартерному току оценили примерно в 40% мне заряд, а по вольтам без нагрузки и под нагрузкой в 200А

 

,вам продали уже конченую батарею. какая дата изготовления? что плотность 1,2?

А как дату изготовления посмотреть, надо его снять?

Насколько я помню, он свежий был. Почему конченный?

 

Парни, много вопросов, сами понимаете, хочу раз и навсегда разобраться.

И если домашний зарядник решит проблему -  купить.

И если не с этим аккумулятором, так чтобы с новым такая же история не повторилась.

Буду ставить перед зимой на зарядку и по весне, как тут человек говорил.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение
...1. Аккумулятор фактически нормально перезимовал только зиму 2016года (9 января 2016 куплен), а в январе 2017г уже не завелся. Это Varta D47 60A 540A 2. Точно также было и с аккумулятором Bosch D47, который я купил в январе 2015г, и он в январе 2016г уже не запустил машину, и я его поменял на Varta. А что меня разозлило, что до этих 2-х был родной Mazda, который работал 6 или 7 лет без единой проблемы и ниразу с ним ничего не делали...

А вот злиться не надо, потому как стоковый акум был у вас с новья заряжен полностью, а взамен ему вы брали разряженный батареи вторичного рынка, а это совсем не одно и тоже

 

 

 

Ну можно же в любом автомагазине замерить напряжение после зарядки и нагрузочной вилкой при 200А посмотреть, как себя ведет.

Вилка в магазине наверняка есть, но тыкать ею в продаваемые акумы они не могут, потому как тогда ни один акум не продадут....

 

 

 

...Я выше привел показания, в лаборатории они указали как исправен в январе 2017 года, обманывать им не было смысла, так как все равно негарантийный случай, если она разряжена. За лето я не мог её ушатать, а только разрядить если чуть больше, но летом и генератор лучше питает аккумулятор в теплую погоду....

Как только у вас появится на руках точно такой же тест, как был в январе т.г., так и станет понятно то ли батарея накатисто гибнет, то ли все таки вам удается её как то ушатывать...

СЦ вас в данном случае не обманывает, он просто отрабатывает заплаченные ему деньги, а именно, тестирует и заряжает то, что вы ему приносите...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
...готов купить АЗУ и снимать 2 раза в год, подзаряжать, главное, чтобы был толк от такой домашней зарядки.

толк будет ОДНОЗНАЧНО!!!

только при этом голову себе 100%-м результатом не задуряйте...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR,@UrAnMoR

 

толк будет ОДНОЗНАЧНО!!!

только при этом голову себе 100%-м результатом не задуряйте...

 

 Согласен.

Ссылка на сообщение

 

 


а взамен ему вы брали разряженный батареи вторичного рынка, а это совсем не одно и тоже

Что Вы имеете ввиду под вторичного рынка? ТО, что это не оригинал а аналог от другого производителя?

Или то, что это тоже кем-то сданный БУ аккумулятор, его восстановили и продали мне?
Когда 2 раза попадал и с Bosch через год и с Varta через год меня даже такая мысль посетила, если честно.

Но брал в магазине Auto49.ru, это сетевой магазин в Москве.

 


Вилка в магазине наверняка есть, но тыкать ею в продаваемые акумы они не могут, потому как тогда ни один акум не продадут....

Да нет, они даже тыкают, если просишь, и мне замеряли при покупке, насколько я помню, только я не знаток (пока? :)), да и была у них вроде 80или 100А, а в лаборатории сказали, только 200А отражает точно.

 


Как только у вас появится на руках точно такой же тест, как был в январе т.г., так и станет понятно то ли батарея накатисто гибнет, то ли все таки вам удается её как то ушатывать... СЦ вас в данном случае не обманывает, он просто отрабатывает заплаченные ему деньги, а именно, тестирует и заряжает то, что вы ему приносите...

Хорошо, я позвоню в лабораторию, съезжу туда на днях, если получится, и замерю показатели.

Нужно текущее напряжение, под нагрузкой 200А и измеренную емкость?

 

Да это некоммерческая организация, там как в 90-х годы пропуска, убитое здание при закрытом заводе и т д.

Это федеральное государственное унитарное предприятие - научно исследовательский институт аккумуляторных батарей, аккумуляторная лаборатория.

У них нет лютого коммерческого стимула, как это на автомобильных сервисах, там царит атмосфера спокойствия и знаний.

Если когда-то поедете, поймете)

 

И спрошу еще раз про зарядное устройство у них)

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,купите себе любую зарядку и сделайте выводы, и будет вам счастье.Любой интернет-магазин давно в зачет принимает старую батарею, у меня в Новосибирске точно. Брал FB осенью.

Ссылка на сообщение

 

 


Измерьте напряжение в mV  на концах предохранителей при закрытой машине

Спасибо за совет, к сожалению на октавии это невозможно, у неё блок предохранителей в торце торпеды, с закрытой дверью нет доступа

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, мультиметр точно в порядке, я им не только эту батарею меряю. Ещё прикол, хотел замерить возможный ток утечки, подключил мультиметр в разрыв массы, закрыл капот вывев провода наружу. Закрываю с брелока, а он закрывает и тут-же открывает, так бывает если дверь например не закрыта до конца. В общем так и не смог замерить. На вектре отлично всё замерил и нашёл утечку. Что с октавией хз

Конечно, ведь у тебя в разрыве мультик (небось на диапазоне Ом) и имеет большое сопротивление. Поэтому и не закрывает.

Надо закрывать при КЗ проводов массы, а потом подсоединив к проводам мульт, их развести.

Ссылка на сообщение

 

 


Конечно, ведь у тебя в разрыве мультик (небось на диапазоне Ом)

Почему Ом если я Амперы измеряю? :D  

Ссылка на сообщение

Почему Ом если я Амперы измеряю? :D  

Пардон, мА, там 200, 20 диапазон или подобн. Но Rвнутр. больщое которое оказывается последовательно в цепи. я про это.

Ссылка на сообщение

 

 

Что Вы имеете ввиду под вторичного рынка? ТО, что это не оригинал а аналог от другого производителя? Или то, что это тоже кем-то сданный БУ аккумулятор, его восстановили и продали мне? Когда 2 раза попадал и с Bosch через год и с Varta через год меня даже такая мысль посетила, если честно...

Вторичный рынок аккумов в данном случае это прилавок розничной торговой сети, а не заводской конвейер сборки вашей Мазды.

Кстати, купленные вами Бош и Варта имеют маркировку, указывающую на то, что эти батареи изготовлены НЕ для конвейера автозавода, а именно для прилавка...

 

 

 

... брал в магазине Auto49.ru, это сетевой магазин в Москве.

Далеко не самое надежное место для покупки добротной батареи...

Ссылка на сообщение

 

 


Pro_Alexander сказал(а) ... брал в магазине Auto49.ru, это сетевой магазин в Москве. Далеко не самое надежное место для покупки добротной батареи...

Однозначно так  - не так давно тянули неисправную  Ваз Гранту (автомобиль  коллеги) в СТО (еще с советских времен на данной площадке работают они) и на вопрос где купить генератор на ВАЗ однозначно ответили всюду, кроме как в магазине "Биби"=Auto49.ru.

Что нет в городе магазинов специализирующихся на АКБ ?  Лучше там брать - правда и там анализировать нужно, чтобы не купить явно неходовой товар и там.

Ссылка на сообщение

 

 


Но Rвнутр. больщое которое оказывается последовательно в цепи. я про это.

Возможно да, авто становится на охрану, видит в цепи типа "плохой контакт" и сразу снимает с охраны. Ну как это обойти я не знаю, октавия реагирует сиреной на любые манипуляции с электрикой, особенно скидывание клеммы. Блин, на моей древней вектре можно даже ключ достать на заведённой машине и уйти, все замеры воспринимает на ура, проблем ноль несмотря на возраст 28 лет

Ссылка на сообщение

@dock78, у меня тоже таким способом амперметр не воткнуть, ибо начинается инициализация бортовых компов и тестирование некоторых приводов, потребляемый ток резко растет, а напряжение проседает от влияния шунта амперметра. Комп это видит и бунтует.

Выход один - до подключения АКБ перемкнуть этот "плохой контакт" (т.е. амперметр), и только через несколько сек (а у меня рекомендуют через минуту, ибо столько длится нормальная безопасная инициализация) включать охрану и, наконец, освободить амперметр и тогда замерять утечку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...