Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как бы так, НО, не каждому автовладельцу нужно именно взрослое ЗУ, многим наверняка хватит карманного АЗУ без всяких показометров, с одной кнопкой и одной контрольной лампочкой.

Не каждому владельцу авто довелось понять школьный курс физики, не говоря уже о более высоких материях)) по этой причине для большинства показометры-взрыв мозга)) поэтому они и предпочитают не включать мозг, когда карманное азу используют. Согласен, рациональное поведение, но оно приводит к сульфатации мозга))

Ссылка на сообщение

 

 


Не каждому владельцу авто довелось понять школьный курс физики

Не всем интересно просто электричество. А школа вообще отдельная тема, лично мне там что-то понять было нереально. Хотя бы потому что у нас принято учить даже если вопрос не изучен и ответов нет, в электронной теории такого хоть отбавляй. А учителей слушаешь и чувствуешь себя дураком, они же объясняют! А ответ прост, они сами не знают ответов но на вопросы отвечают. Бред это наша школа в большинстве своём.

Ссылка на сообщение

для мороза 15 V нормальное напряжение, а ток не обязательно будет большой, напряжение силу тока повышает, а сопротивлением его роняют практически до нуля 

Зарядник с функцией мультиметра это в первый раз интересно :D  а потом хочется зарядку которая помещается в кармане, а если надо измерить напряжение есть отдельный прибор за 300 рублей который отлично всё измеряет

Видимо взрослых ЗУ тебе не доводилось видеть))

Относительно роняют сопротивлением - это такая интерпритация закона Ома?))

Если у тебя премиум автомобиль с кучей электроники и энергопотребляющего оборудования, то как минимум нужно быть наблюдательным и знать что в состоянии покоя вольтметр выдает, а тот вольтметр ты явно не будешь каждый раз доставать из бардачка и проводить замер)) плюсом мультиметром за 300р сделать замер залитого или слитого объема энергии при зарядке тоже не сделаешь

Можно конечно заколхозить приблуду в прикуриватель или как делают владельцы Жигулей, вывести отдельно электронный тахометр/вольтметр.

Такой приборчик я поставил еще лет 25 назад на Жигуара - утром при -35с кажет 12,5в, мотор 99% не пустишь, а кажет 12,6в шансы очень большие оживить тачку. Ленивому естественно такая приблуда не нужна))

Ссылка на сообщение

Не всем интересно просто электричество. А школа вообще отдельная тема, лично мне там что-то понять было нереально. Хотя бы потому что у нас принято учить даже если вопрос не изучен и ответов нет, в электронной теории такого хоть отбавляй. А учителей слушаешь и чувствуешь себя дураком, они же объясняют! А ответ прост, они сами не знают ответов но на вопросы отвечают. Бред это наша школа в большинстве своём.

Так оно и видно по твоим интерпритациям закона Ома))

Просто одним учеба в прок, а для других в тягость. Разные люди - разные системы ценностей, а это уже совсем не аккумуляторная тема))

Ссылка на сообщение

 

 


Такой приборчик я поставил еще лет 25 назад на Жигуара - утром при -35с кажет 12,5в, мотор 99% не пустишь, а кажет 12,6в шансы очень большие оживить тачку. Ленивому естественно такая приблуда не нужна))

Обычно польза от любого постоянно показывающего вольтметра - можно сравнить напряжение утром сегодня, вчера, .... месяц назад...

И если при обычной температуре для зимы (скажем -10С) вдруг напряжение стало ниже чем две недели назад на 0,2В, то повод подумать не пора ли подзарядить АКБ.

 

Причем погрешность показаний вольтметра относительно истинного напряжение никакой роли не играет. Владельца автомобиля интересует изменение напряжения АКБ, а не его абсолютное значение.

Ссылка на сообщение

Журналистика, публицистика и прочее описалово - это антипод точным наукам, коей та же физика и является.

У закона Ома более чем простая формула - ясно где прямая пропорция, а где обратная 1/х, у которой нет запахов, эмоций и прочих дополнительных атрибутов)) и формула эта кст, работает в любой точке планета Земля)) но это уже другая тема

Ссылка на сообщение

Обычно польза от любого постоянно показывающего вольтметра - можно сравнить напряжение утром сегодня, вчера, .... месяц назад...

И если при обычной температуре для зимы (скажем -10С) вдруг напряжение стало ниже чем две недели назад на 0,2В, то повод подумать не пора ли подзарядить АКБ.

 

Причем погрешность показаний вольтметра относительно истинного напряжение никакой роли не играет. Владельца автомобиля интересует изменение напряжения АКБ, а не его абсолютное значение.

Совершенно верно, понимаешь тенд - принимаешь меры, если этот тренд тебя не устраивает.

У меня на предыдущей бмв550 была очень знатная аудиоподготовка, специально ставил 2 пиковых конденсатора в багажник (на фото их не видно, они чуть выше 3х усилителей горизонтально во всю ширину полки) так, чтобы было видно вольтметры при открытии крышки багажника. Зимой утром за щеткой полез в багажник - показометр увидел))

post-7384-0-57249600-1508498886_thumb.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

 


У закона Ома более чем простая формула

Очень рад что вы знакомы с формулой закона Ома, так что я неверно интерпретировал? :p

Ссылка на сообщение

 

 

...У закона Ома более чем простая формула...

НО закон Ома с процессом зарядки автомобильного акума не связан ни как, а используется исключительно для тролления вопроса.

Ссылка на сообщение

 

 


НО закон Ома с процессом зарядки автомобильного акума не связан ни как

За счёт чего происходит изменения силы тока выставляемый регулятором тока?

Ссылка на сообщение

Форумчане, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, есть желание узнать о ЭДС и законе Ома, информация имеется в открытых источниках, а данная тема о зарядных устройствах.

На фото продвинутое полуавтоматическое ЗУ для аккумов АА и ААА, токи разрядки и зарядки выставляются отдельно по каждому слоту с дискретностью 100 мА в диапазоне от 0,1 до 1,0 А. Емкость аккума измеряется в отличии от других ЗУ не по залитому объему, а по слитому, как и положено))

Это самолет в сравнении с автоЗУ Дюрассел или GP, после его использования вы сможете как минимум собрать эквивалентные по фактической емкости комплекты аккумов для продвинутых приборов типа видеокамер и фотоаппаратов, а так же весьма продвинутых детских электронных игрушек. Об отбраковке, калибровке аккумов понятное дело можно даже не повествовать.

Вот такой аппарат по-хорошему нужен и для стартерных АКБ, но не каждому))) если чел пальчиковые аккумы заряжает на простеньком АЗУ, то вряд ли проникнется

post-7384-0-53545600-1508501091_thumb.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

 

 


Форумчане, спасение утопающих - дело рук самих утопающих, есть желание узнать о ЭДС и законе Ома, информация имеется в открытых источниках, а данная тема о зарядных устройствах.

Раз ответить нечего ненужно и на ошибки указывать, время только отнимаете. 

Ссылка на сообщение

Раз ответить нечего ненужно и на ошибки указывать, время только отнимаете.

 

Я по пятницам не подаю. Начинай читать курс общей физики от Бурбаки))

Ссылка на сообщение

 

 


Я по пятницам не подаю

Нечего подавать, знания близки к нулю, а самомнение на максимуме. Расскажи нам чем в ЗУ регулируется сила тока регулятором тока

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...