Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Maximuss сказал:

Пару таких пытливых попадалось :) Уверенные на все 100% что любую батарею после покупки надо КТЦнуть. И не особо молодые уже люди, 45+

Я один из таких пытливых, а как еще по другому понять брак батарея или нет, помимо КЗ?

Вот я так недавно с мутлу попал, по приборам все ок, а емкости тока половина и это у новой батареи.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, prv21 сказал:

Если прикуриватель отключается вместе с зажиганием, то можно найти в блоке предохранителей то, что не отключается вместе с ключем и туда запитать.

 

Т.е., чтобы зарядить один аккум нужен ещё один заряженный + DC/DC преобразователь + тёплый гараж? Зачем такой квест? Нельзя ли сразу ЗУ в розетку?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, prv21 сказал:

а как еще по другому понять брак батарея или нет, помимо КЗ?

Обычному пользователю достаточно брать батареи с максимальной массой в своем размере и от нормальных заводов. 

 

33 минуты назад, prv21 сказал:

Я один из таких пытливых

Знания должны через руки усваиваться. Угробишь пару-тройку новых батарей, научишься кое-чему и обрастешь  всякими приборчиками и разными ЗУ. По другому никак. 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, prv21 сказал:

емкости тока половина и это у новой батареи.

А что толку от знания этого, все равно не гарантийный случай. 

Ссылка на сообщение

Если половина ёмкости, то можно пободаться через сертифицированную лабораторию, дороже только встанет, чем новую купить. И для того, чтобы быть уверенным в правоте, нужно все делать по ГОСТу.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ледогор сказал:

максимальной массой в своем размере и от нормальных заводов.

Абс-но точно.

 

29 минут назад, Ледогор сказал:

Угробишь пару-тройку новых батарей, н

Одним-двумя разрядами не угробить. Только смысл?

Потом правильно  и толком зарядить не могут, отсюда и косяки, и визги.

Вопрос кучи клиентов

- Сделал ктц Акому, глазок не позеленел, почему? Батарейка говно?

Ответ - заряжали по инструкции Акома 16В?  

- Нет, у меня зу столько не выдает.

- Ну,так купите соответствующее зу и зарядите.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, krufel сказал:

Ну,так купите соответствующее зу и зарядите.

Такое ЗУ и стоит как АКБ. Не готов клиент к таким тратам. К тому же, приборы типа Вымпела-55 требуют хоть какого то понимания при обращении с ним. Обычно, все понимание, что есть, осталось  от трансформатора с диодами, накинул крокодилы, покрутил амперметр на 3-6А  и жди. Классика, качели-мачели, паузы, отстои и тд, это все только на практике приходит. Ни один видос не поможет, пока руками не потрогаешь. Тут и угробить испытуемую батарею не сложно. До черного электролита тем же вымпелом 55 умудрялись новые из магазина батареи замучивать, в видосе же сказали что недоформировали ее на заводе, надо раскачать ее. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Т.е., чтобы зарядить один аккум нужен ещё один заряженный + DC/DC преобразователь + тёплый гараж? Зачем такой квест? Нельзя ли сразу ЗУ в розетку?

Это не для тех, у кого есть теплый гараж с 220в)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alister76 сказал:

Это не для тех, у кого есть теплый гараж с 220в)

Это для тех у кого аккум вытаскивать гемор и убийство спины, а машина при этом ездиит раз-два в неделю.

Полумертвый агм с неплохой емкость на авито можно купить в районе 2-3К (при этом не надо гнаться за максимально свежим, а скорее наоборот). 

Воды долить в него и  еще пару лет он послужит в качестве "зарядника" и глубокие разряды ему не особо страшны, главное оперативно зарядить и ни каких тебе расслояний и черных глазков..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Maximuss сказал:

Пару таких пытливых попадалось :) Уверенные на все 100% что любую батарею после покупки надо КТЦнуть. И не особо молодые уже люди, 45+

Но не до 10.5

Ссылка на сообщение
19.02.2024 в 11:29, hik сказал:

Вопрос к знатокам! Пациент :D   стоит после зарядки роскет SMF годовалый 75ач. напряжение конца заряда было 16.5в ток упал до 1.2а держался 2ч. прекратил зарядку, стоит 12 часов с напряжение нрц 13.3 нагружаю вилкой 200а напряжение 11в держит через 15-20мин нрц 13.3в. В нем расслоение или еще чем то приболел?

Докладаю, после 12ч отстоя поставил опять на зарядку напряжение дошло уже до 16.4в ток держался 1.2А часа три снизился до 0.8А. на таком уровне был пару часов, аккумулятор  не грелся. Нужно было отъехать на пару часов в итоге вышло 5-6  аккумулятор все это время стоял на зарядке с напряжением 16.3в 0.8А градусов на пять выше чем в комнатной 17-20гр. Часов в 7вечера вырубил зарядку, о чудо, сегодня утром нрц 12.9в

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

825 надо было уж брать...

какие мои годы :D, заказал 820, через пару дней тут анонсировали 825, прикуплю как нибудь, пока понаклеил радиаторы доп. охлаждения, осталось подвинуть вентилятор:

  

IMG_20240221_133709.thumb.jpg.4afa839ce58164a8f79721f1e5845d5a.jpgIMG_20240221_133726.thumb.jpg.669ccfe2b293daa2b563391d4da5f1b0.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...