Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Fallcon сказал:

с помощью мультиметра

Примерно оценить состояние батареи можно. И вилка не нужна. Цепляешь к клеммам, тестер дисплеем на лобовуху, крутим стартер и смотрим как падает напруга. Если меньше 10.2В, то это повод чтоб задуматься о реанимации аккума или его замены.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Fallcon сказал:

 

Ну эти показатели я определить никак не смогу с помощью мультиметра

 

 

верно...мультиметром ни как...

раньше в арсенале многих автовледельцев был ещё ареометр, которым мы контролировали плотность электролита...более продвинутые пользовались еще и нагрузочной вилкой...

нынче выполнить экспресс-оценку состояния акума можно показометрами типа Ланкол...

приборы тех кто занимается акумами профессионально здесь то же озвучиваются в различных темах...но это совсем иная история...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vladigor сказал:

Примерно оценить состояние батареи можно. И вилка не нужна. Цепляешь к клеммам, тестер дисплеем на лобовуху, крутим стартер и смотрим как падает напруга. Если меньше 10.2В, то это повод чтоб задуматься о реанимации аккума или его замены.

Надо будет попробовать

А мультиметр успеет среагировать и показать падение напруги? А то у меня через секунду после поворота ключа (а иногда и быстрей) машина заводится (а после пуска напряжение уже сразу ближе к 14В)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, UrAnMoR сказал:

верно...мультиметром ни как...

Существует эмпирическая формула перерасчета ЭДС банки в плотность.

Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 17:41, Fallcon сказал:

А мультиметр успеет среагировать и показать падение напруги? А то у меня через секунду после поворота ключа (а иногда и быстрей) машина заводится

Зависит от прибора, можно на телефон видео записать и после просмотреть покадрово.

Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 13:15, vladigor сказал:

Примерно оценить состояние батареи можно. И вилка не нужна. Цепляешь к клеммам, тестер дисплеем на лобовуху, крутим стартер и смотрим как падает напруга. Если меньше 10.2В, то это повод чтоб задуматься о реанимации аккума или его замены.

Очень сомнительный способ примерной проверки АКБ .

АКБ может потерять 80 % от ёмкости но при этом с лёгкостью будет вращать стартер . 

У меня сейчас при -8°  8.88v.  И скажу вам что повода у меня его менять пока ещё нет а вот стационарное обслуживание  нужно сделать .

Просто слишком много факторов нужно сопоставить чтобы сделать правильные выводы .

Screenshot_20191123-231215_Battery Monitor.jpg

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
20 минут назад, VEKTOR сказал:

повода у меня его менять пока ещё нет а вот стационарное обслуживание  нужно сделать .

 

22.11.2019 в 13:15, vladigor сказал:

это повод чтоб задуматься о реанимации аккума

 

что-то где-то противоречит формальной логике применительно  к обсуждению :)

Если нет никаких приборов, напр вилки - вполне себе способ ее заменить. 

И речь же не идет о тесте в экстремальных условиях при минусовых температурах. И напруга уставшей батареи  просядет ниже нормы, что и показал ваш скрин. Еще раз уточню - в нормальных условиях напруга  более-менее заряженой батареи не будет так проседать. Ежели такое происходит - профилактика, если после профилактики опять беда - в лом. Не у всех есть ланколы и прочие игрушки ( у меня есть :D)

Изменено пользователем vladigor
Ссылка на сообщение

Еще раз повторю 

Даже вилка вам не даст примерную оценку АКБ и ваша игрушка тоже .Логику видят не все .

Для того чтобы примерно оценить по вашему способу нужно учесть очень много сторонних факторов .И у каждого эти факторы будут свои . 

Ссылка на сообщение
22.11.2019 в 13:15, vladigor сказал:

Если меньше 10.2В, или его замены 

Вы сейчас здесь  посоветуете а человек побежит и купит новый АКБ .

Ссылка на сообщение
1 час назад, VEKTOR сказал:

Очень сомнительный способ примерной проверки АКБ .

АКБ может потерять 80 % от ёмкости но при этом с лёгкостью будет вращать стартер . 

У меня сейчас при -8°  8.88v.  И скажу вам что повода у меня его менять пока ещё нет а вот стационарное обслуживание  нужно сделать .

Просто слишком много факторов нужно сопоставить чтобы сделать правильные выводы .

Screenshot_20191123-231215_Battery Monitor.jpg

Плисс, а графика пускового тока нет ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, а графика пускового тока нет 

График есть .Но он очень большой сутки пишет лог по напряжению .Растянуть его не получается . Потому рассмотреть место в графике при пуске ДВС не получиться.

 

 

Screenshot_20191124-084651_Battery Monitor.jpg

Ссылка на сообщение

VEKTOR еще раз - и вилка и тестер на стартере - всего лишь примерная предварительная оценка здоровья батареи. Это не полная диагностика. Не надо придумывать лишних сущностей. Ато сразу - "бежать менять"... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VEKTOR сказал:

График есть .Но он очень большой сутки пишет лог по напряжению .Растянуть его не получается . Потому рассмотреть место в графике при пуске ДВС не получиться.

 

 

Screenshot_20191124-084651_Battery Monitor.jpg

Горизонтальная ось, в чём единицы ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VEKTOR сказал:

а человек побежит и купит новый АКБ

Ну уж нет, покупать я точно ничего не буду . Аккумулятору двух лет еще нет,пусть отрабатывает, стервец 

Единственный момент,который меня волнует - я в начале осени почти усадил его по своей глупости (очень долго крутил стартером,прежде чем машина завелась,а дизель как я понимаю очень много энергии на это берет). Вот интересно,он сам по себе может оклематься (от генератора и от моего "игрушечного" зарядника Калибр) или уже нет? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...