Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ИС-Х, по вашему предположению если клемму скидывать не сразу, а через пару минут после постановки на охрану сирена не сработает?

Скорее всего сработает, это же функция охраны, она видимо появление амперметра в цепи именно так и воспринимает. Но я попробую для эксперимента.

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, к сожалению на октавии это невозможно, у неё блок предохранителей в торце торпеды, с закрытой дверью нет доступа

Воспользуйтесь концевиком двери.

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,вам продали уже конченую батарею. какая дата изготовления? что плотность 1,2?

Вы так и не ответили, почему такой вывод?

Ведь с даты покупки до измерения в 1,2 плотности год прошёл, ведь плотность падает, если аккумулятор я подсадил и он не на 100% был заряжен. 

 

В магазине вам продали как минимум прилично разряженную батарею, намеренно не тестируя её вилкой

 

А вот здесь вам батарею хорошенько зарядили, пусть не на 100%, но точно, что на все 500 рэ.

Услугами этого сервиса пользоваться можно

А как вы с оцениваете?

12,6В по таблицам, что есть в интернете это около 90, а по некоторым и больше процентов заряда.

 

И как оценили, что не на 100% в лаборатории?

Если 13.16В вообще показатель стал

Ссылка на сообщение

Воспользуйтесь концевиком двери.

Обычного концевика на шкоде тоже нет, есть микровыключатель который находится внутри замка и плюс пришлось бы отключать датчики объёма

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
А как вы с оцениваете? 12,6В по таблицам, что есть в интернете это около 90, а по некоторым и больше процентов заряда...

Pro_Alexander, значение НРЦ=12,6В всего лишь начальное условие более-менее полной зарядки батареи, но совсем не достаточное, нужны другие данные, как то - напряжение под нагрузкой, плотность электролита, не лишним будет и значение пускового тока.

А вот для того, что бы заявить достоверные 100% зарядки и этих значений будет недостаточно

Что же касается таблиц, содержащих только НРЦ, то они совсем ни о чем, что и подтверждает НРЦ=12,6В, которые показал ваш акум на прилавке магазина, на радость продавцу, на заморочку вам...

 

 

...И как оценили, что не на 100% в лаборатории? Если 13.16В вообще показатель стал

Значение НРЦ=13,1В в том случае вообще ни о чем не говорит, в своих оценках ориентировался на напряжение под нагрузкой и пусковой ток.

Что касается 100% зарядки вашего акума в том случае, то СЦ ни делал тех процедур, что бы максимально приблизить ваш акум к этому результату, не производили замеров, подтверждающий этот результат и главное не брал с вас денег за выполнение таких работ.

СЦ взял с вас 500 рэ за более-менее полную зарядку вашего акума и судя по замерам и времени работы честно все отработал.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Единственно убедитесь в исправности и корректности показаний измерительного прибора - некоторые бюджетные мультиметры  на морозе сильно занижают показания напряжения, особенно с "полудохлой" Кроной.

Вчера читал и думал что это точно не про мой прибор. Сейчас хотел замерить напряжение, показывает 12.2, думаю что за фигня, ну и держу мультиметр смотрю, напряжение стало расти 12.3-12.4-12.6-12.8-13 V. Меняю местами провода, 12.0 со знаком минус, обратно меняю 12.65

Тут же померил на Вектре, там показывает как обычно, но 12.55 когда плюс и 12.6 когда с минусом. На октавии прыгает.. В общем, я потерял ориентир в этом мире, больше не знаю чему верить и точно не знаю какое напряжение на моём аккумуляторе..

Ссылка на сообщение

Пардон, мА, там 200, 20 диапазон или подобн. Но Rвнутр. (прибора) большое, которое оказывается последовательно в цепи. я про это.

именно так.

 

и вот так

Надо закрывать при КЗ проводов массы (т.е. щупов тестера), а потом подсоединив к проводам мульт, их (щупы тестера) развести.

 

Ссылка на сообщение

Вчера читал и думал что это точно не про мой прибор. Сейчас хотел замерить напряжение, показывает 12.2, думаю что за фигня, ну и держу мультиметр смотрю, напряжение стало расти 12.3-12.4-12.6-12.8-13 V. Меняю местами провода, 12.0 со знаком минус, обратно меняю 12.65

Тут же померил на Вектре, там показывает как обычно, но 12.55 когда плюс и 12.6 когда с минусом. На октавии прыгает.. В общем, я потерял ориентир в этом мире, больше не знаю чему верить и точно не знаю какое напряжение на моём аккумуляторе..

Все дело в токе потребления.

Когда авто засыпает - напряжение на клеммах АКБ растет.

Когда авто не спит - ток потребления может превышать 10 А.

Ссылка на сообщение

@Discoverer, не не, это точно не токи потребления :D

Когда не спит,  у меня скачки до 5-7 А, когда засыпает без охраны 0.0 показывало. Возьму у соседки другой мультиметр, замерю им. А так уж начал выбирать новый. Хочу полный автомат, но они дорогие вроде, посмотрим.. 

Этот вроде хвалят, но не знаю стоит ли верить кмтайцам https://ru.aliexpress.com/item/RM109-Palm-size-True-RMS-Digital-Multimeter-9999-counts-Square-Wave-Backlight-AC-DC-Voltage-Ammeter/32807337564.html

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Хрен поймёшь эту октавию, сейчас опять попытался измерить токи утечки, только амперметр не в разрыв массы, а плюсового провода воткнул и капот был открыт. На охрану встала без проблем. Токи на охране скачут 0.00-0.01 А, маловато мне кажется, без охраны тоже самое. В режиме охраны убрал щуп с клеммы, заорала сирена. Судорожно пытался выключить с брелока, а клемма то скинута :D , перепугал людей блин

Мультиметр напряжение опять корректно вроде показывает. 

Ссылка на сообщение

Поставил на зарядку вымпелом-20, напряжение перед зарядкой 12.25 V, выставил 5 А, но зарядник сразу сбросил до 4.5 А, напряжение 14.84 V. и в течении 15 минут уронил до 2 А, а напряжение до 14.81 V. Я правильно понимаю вымпел решил что батарея почти заряжена?

Ещё через 20 минут сбросил до 1.5А. Напряжение один мультиметр показывает 14.82, второй 14.77

Ну видимо всё, за час Амперы упали с 4.5 до 1.2. Напряжение 14.79-14.84

Быстро как-то зарядилась батарейка :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

@dock78, Вымпел ничего не решает, ибо работает по банальному закону CCCV - напряжение АКБ быстро взлетает, а ток, естественно, падает.

Ссылка на сообщение

@ИС-Х, можно было и такое предположить, но это происходит только с одной моей "аномальной" батарейкой. Причём тот факт что она действительно заряжена  подтверждается её отличной работой в сильные морозы с напряжением в районе 12 V. 

Другие аккумуляторы моим вымпелом заряжаются долго и Амперы держат и напряжение растёт очень медленно. CCCV отлично заряжают, не лучшим образом наверно, но хорошо, они вдруг стали "не в удел" только потому что появились новые зарядки немного лучше, но не настолько лучше что-бы списывать со счетов старые добрые CCCV

Ссылка на сообщение

 

 

Другие аккумуляторы моим вымпелом заряжаются долго и Амперы держат и напряжение растёт очень медленно.
И это хорошо.

А этот "быстрый" или действительно полно заряжен, или у него мнимый заряд, а это не хорошо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...