Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Каким тогда током надо заряжать и напряжением теперь?

Для меня в этом вопросе главный авторитет это автомобильный генератор. Выдавая на холодную 14.3-14.4 V, на горячую примерно 13.8, а при активных потребителях иногда проседая почти до 13 вольт, несмотря на это при регулярных длительных поездках все батарейки не снимаясь с авто прожили у меня не менее 5 лет, а максимум я знаю у знакомого 8 лет без внешней подзарядки. Поэтому 14.4 V достаточно, что собственно БЛ и выдаёт

Ссылка на сообщение

 

 


а при 12.0В немедленно заряжать!

Угу, только у меня батарейка легко заводит в минус 30 с зарядом 11.9 вольт. Сам не пойму в чём дело, причём максимум после длительной поездки 12.5 V

Мультиметр исправен, батарейка Молл 70 А/ч, родная на октавии

Ссылка на сообщение

Угу, только у меня батарейка легко заводит в минус 30 с зарядом 11.9 вольт. Сам не пойму в чём дело, причём максимум после длительной поездки 12.5 V

Мультиметр исправен, батарейка Молл 70 А/ч, родная на октавии

А дело в том, что за время вашего владения Октавией в Питере ни когда не фиксировалась суточная температура в -30С, т.е. ваш акум ни разу не размораживался до таких температур.

Отдельные минимумы были, но столь не продолжительны, что батарея просто не успевала так сильно замерзнуть.

Ссылка на сообщение

...Да видно, что человек в этом деле всю жизнь. Учился на это дело в вузе, как говорил, рассказывал про зарядки, процесс и особенности...

В лихих 90-х подвязался я как-то подрабатывать по вечерам в радиомастерской возле своего дома, где чинили отечественные и импортные телеки и видики (массовых DVD-плееров еще не было). Ребята там были в основном грамотные, но разговаривать с клиентом всегда поручалось одному - старому отставному прапорщику Глебу - он обладал великим талантом очаровать, нагрузить клиента и раскрутить на макс. сумму, да так, что клиенты всегда его благодарили. Короче, уникум с подвешенным языком.

Я не раз в дальнейшем слышал отзывы, что, мол, там, в мастерской работает самый главный мастер Глеб Федорович - очень грамотный спец.

Но мы-то знали, что Глебушка  умеет только радиолампы и преды менять на старых советских телеках, чем он и занимался кроме приема/сдачи техники клиенту, а основную работу по импорту делали другие. Мало того, он умудрялся браться за левую работу и приносил нам ее на дом и слезно просил починить безвозмездно, мол, знакомые (брат, сват) принесли. Не раз его ловили на этом... Ну да ладно, царство ему небесное... И таких дутых спецов достаточно  в жизни.

 

когда забирал, они мой аккум при мне протестировали: IMG_20170109_115811.jpg

Все эти приборчики умеют измерять только напряжение АКБ. В лучшем случае, в лучшем!, они могут кое-как измерить внутреннее сопротивление методом отклика импульсному сигналу.  В прибор также вводится тип и емкость АКБ. На основании этих данных и встроенных стандартных таблиц они пытаются рассчитать остальные типовые!!! параметры, в т.ч. макс стартерный ток  :DD  .

Ну это как среднее по больнице.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

 

 


А дело в том, что за время вашего владения Октавией в Питере ни когда не фиксировалась суточная температура в -30С

В Питере не помню что было, а в прошлый новый год я был в Ярославской области, минус 35 было минимум в новогодние праздники, Я уезжал было минус 30 как раз, машина стояла 2 недели. Дело даже не в морозе, на днях у меня была 5 часовая поездка по трассе, батарейка сразу после выключения двигателя показала 12.65 вольта, после 10 минут уже 12.5. Сейчас ходил измерил 11.95. Батарейка зверь, при старте просадка небольшая по напряжению. В чём дело не пойму. На вектре у меня как заглушил пока не остынет вообще больше 13 вольт выдаёт, а так стабильно 12.5

Ссылка на сообщение

...Все эти приборчики умеют измерять только напряжение АКБ. В лучшем случае, в лучшем!, они могут кое-как измерить внутреннее сопротивление методом отклика импульсному сигналу. В прибор также вводится тип и емкость АКБ. На основании этих данных и встроенных стандартных таблиц они пытаются рассчитать остальные типовые!!! параметры, в т.ч. макс стартерный ток...

ИС-Х, встречалась ли вам где либо таблица со значениями замеренного стартерного тока, по которому зарядка батареи оценивается в %?

Ссылка на сообщение

 

 

...на днях у меня была 5 часовая поездка по трассе, батарейка сразу после выключения двигателя показала 12.65 вольта, после 10 минут уже 12.5. Сейчас ходил измерил 11.95...

Поразила не только цифра 11,95, но и 12,65....что то с брелоком не то....

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, мультиметр точно в порядке, я им не только эту батарею меряю. Ещё прикол, хотел замерить возможный ток утечки, подключил мультиметр в разрыв массы, закрыл капот вывев провода наружу. Закрываю с брелока, а он закрывает и тут-же открывает, так бывает если дверь например не закрыта до конца. В общем так и не смог замерить. На вектре отлично всё замерил и нашёл утечку. Что с октавией хз

Ссылка на сообщение

гарантийку с распечаткой, вечером поищу.

 

Как и обещал, нашел.

Аккумулятор купил 9.01.2016, без нагрузки на момент покупки показывал 12,6 в магазине.

 

9.01.2017 отвез в СЦ, где измерили Е = 12.09В

Jp 200А -> 9В.

Заключение: необходимо полностью зарядить.

Далее отвез АКБ в магазин, где покупал, они поставили её на зарядку своим ЗУ (каким не знаю). Утром отдал, вечером забрал в 23:00.

 

Далее решил отвезти в лабораторию для теста этот аккумулятор (12.01.2017)

Е = 12.40В

1,2г/см3 - рассверлили 1 банку

Диагноз - АКБ разряжена.

 

Зарядили мне АКБ в лаборатории (13.01.2017)

АКБ заряжена Е = 13,16В

Проверена MDX645 (540А) -> 530А

Jp 200А -> 11.18В

Батарея исправна.

post-42798-0-72246100-1511268225_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,вам продали уже конченую батарею. какая дата изготовления? что плотность 1,2?

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, мультиметр точно в порядке, я им не только эту батарею меряю. Ещё прикол, хотел замерить возможный ток утечки, подключил мультиметр в разрыв массы, закрыл капот вывев провода наружу. Закрываю с брелока, а он закрывает и тут-же открывает, так бывает если дверь например не закрыта до конца. В общем так и не смог замерить. На вектре отлично всё замерил и нашёл утечку. Что с октавией хз

Измерьте напряжение в mV  на концах предохранителей при закрытой машине. Там где будет показывать напряжение идет потребление тока , так как любой предохранитель имеет сопротивление и на нем будет падение напряжения , которое зависит от силы  тока.

Установите цепь утечки, в зависимости от предохранителя в этой цепи  можно определить и силу тока утечки в mA.

post-33288-0-88687600-1511268812_thumb.png

post-33288-0-58030300-1511269061_thumb.png

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение
...Аккумулятор купил 9.01.2016, без нагрузки на момент покупки показывал 12,6 в магазине.

9.01.2017 отвез в СЦ, где измерили Е = 12.09В Jp 200А -> 9В.

Заключение: необходимо полностью зарядить...

В магазине вам продали как минимум прилично разряженную батарею, намеренно не тестируя её вилкой

 

 

...Далее отвез АКБ в магазин, где покупал, они поставили её на зарядку своим ЗУ (каким не знаю). Утром отдал, вечером забрал в 23:00.

Далее решил отвезти в лабораторию для теста этот аккумулятор (12.01.2017) Е = 12.40В 1,2г/см3 - рассверлили 1 банку Диагноз - АКБ разряжена...

Магазин НЕ заряжал вам батарею, а лишь продержал её у себя день, либо подключал к ней какую то глючную побрякушку, именуемую почему то зу

 

 

...Зарядили мне АКБ в лаборатории (13.01.2017) АКБ заряжена Е = 13,16В Проверена MDX645 (540А) -> 530А Jp 200А -> 11.18В

А вот здесь вам батарею хорошенько зарядили, пусть не на 100%, но точно, что на все 500 рэ.

Услугами этого сервиса пользоваться можно

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...