Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


и разумный алгоритм тем, кто движется по жизни степенно, но уверенно

Кто понял жизнь, тот не спешит :D

Ссылка на сообщение

 

 


одни из них со старыми методичками

Кстати да, об этом важном моменте я не подумал, в общем и целом это грамотные парни, просто прошивку не обновили им

Ссылка на сообщение

 

 

...в общем и целом это грамотные парни, просто прошивку не обновили им

Смена позиции Варта-Бош объясняется видимо тем, что вреда от старого алгоритма все же больше, чем пользы, по сравнению с новым...

Ссылка на сообщение
Берите BL1204, и ставьте на зарядку перед и после зимы. Режим использования автомобилем такой, что батареи простаивают по несколько дней. Да и поездки могут быть до 3-5 км. И не стоит гнаться за 100% зарядкой акб, это долгий процесс и его необходимо постоянно контролировать, думается что БЛ1204 процентов до 85-90 заряжает (без какого-либо внимания к процессу).
Ну вот такая мысль меня и посетила, заряжать аккумулятор перед зимой, как минимум.
Сомнения появились лишь в том, а хватит ли такой зарядки, чтобы зимой машина всегда заводилась и я мог спокойно уезжать на машине от дома, и знать, что уеду обратно, после того, как машина постоит пару дней.
Или это будут полумеры, и проще тогда вообще не заморачиваться а ездить в СЦ перед зимой на зарядку, как на ТО.
 

Поделитесь секретом, как спеца "на глаз" определить? Для вашей батарейки край 15 вольт
Да видно, что человек в этом деле всю жизнь. Учился на это дело в вузе, как говорил, рассказывал про зарядки, процесс и особенности. 
Я им аккумулятор оставлял на сутки, они и банку рассверлили, и нагрузочной вилкой проверили, потом протестировали каким то устройством по виду, как платёжный терминал для кредитных карт с распечаткой действительных параметров аккумулятора как на чеке. Протестировали машину на ток утечки и генератор.
Фото я делал, когда забирал, они мой аккум при мне протестировали:
post-42798-0-60986800-1511255054_thumb.jpg
Это СЦ не варта и бош, а московский институт аккумуляторов, - с ними производители аккумуляторов заключают договор, и они по гарантии и без обслуживают все типы аккумуляторов и ёмкости.
 
Вы говорите, край 15 вольт, я на этом форуме искал, и читал, что варта и бош поменяли рекомендации, на сайте у них тоже не нашёл уже рекомендации о 16 вольтах, хотя в гарантийке у меня так написано.
Получается, они признали это не верным? Каким тогда током надо заряжать и напряжением теперь?
Если говорить про BL1204, то это режим 3 или 4 нужно использовать?
 

- магазинный АЗУ скорее всего был витринным муляжом, целью которого было побыстрее выпроводить покупателя за дверь... - вряд ли какая лаборатория может установить % предшествующей зарядки акума, которого ей передали на экспертизу в разряженном состоянии (кстати, 40%-ю заряженность имеет разряженная батарея) - к 100%-ой зарядке акума наверное можно стремиться, но вот достоверно узнать, что она достигнута на самом деле чаще всего невозможно, в смысле, не чем...
Про магазиный АЗУ не знаю, не видел его вообще, они в подсобке заряжали, но аккумулятор у них на 12 часов оставлял.
Не думаю, что они хотели обмануть, так как я им принёс аккумулятор сначала по гарантии, мол, на год не хватило, хотя на родной производителя машины хватило на 5-6 лет. 
Лаборатория при сдаче аккумулятора протестировала его показатели нагрузочной вилкой и дала заключение, что он разряжен (заряд оценили в 40%), и сказали, что его нужно зарядить, после чего можно будет оценить его работоспособность. Так и сделали, зарядили и признали его на 100% рабочим (я им его по гарантии сначала привозил).
Ведь если они в сц зарядили его полностью, значит и самому по идее можно, ведь они не магией действовали. 

Если нет навыков работы с ручными зарядниками, времени и места проведения таких суточных процедур, то может и имеет смысл один раз в год за 500 рэ заряжать свою батарею в СЦ, на зиму, разумеется. Что же касается покупки BL 1204 по клубной цене меньшей 2 тыр, то она лишней не будет
Навыков нет, но вот теперь я вынужден вникнуть в эту тему. Заряжать аккумулятор буду дома в квартире.
И поэтому пытаюсь понять, если я куплю зарядное устройство, это решит мою проблему, и я просто перед зимой дома заряжаю и езжу зиму спокойно, или это полумеры и все равно надежности не будет, и будет как с зарядкой в магазине, на неделю хватило и все равно пришлось везти аккумулятор на метро в СЦ и там платить деньги и заряжать.
Если Вы говорите, что дома я заряжаю и проблем не знаю - то надо брать, вопросов нет.
А если я покупаю, и понятное дело, аккумулятор будет подзаряжаться, но не сильно, то смысл мне и покупать, заморачиваться, и аккум домой таскать для зарядки и все равно его возить в СЦ для платной зарядки.

просто в контексте вопросов, автору "спец" "нагрузил"  про 16-17 вольт и он боится что БЛ окажется мало
Именно. Вопрос прост как 2*2.
Как выше написал, покупаю ЗУ (этот BL1204 или какой-то другой), дома заряжаю и езжу всю зиму не зная забот, или покупаю-понимаю-что лучше, но на пару недель и все равно имею проблемы и езжу раз в год в СЦ. Тогда мне и зарядник вообще ни к чему никакой.
 

 

 


Смена позиции Варта-Бош объясняется видимо тем, что вреда от старого алгоритма все же больше, чем пользы, по сравнению с новым...

Тогда элементарный вопрос, как заряжить аккумулятор полностью?
Ведь зимой при -15 он толком не заряжается генератором, при поездках по Москве на 5-15 км.

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

 

 

...Ведь если они в сц зарядили его полностью, значит и самому по идее можно, ведь они не магией деньги действовали.

Повторить заряд выполненный в СЦ безусловно можно и самому, нельзя утверждать ни кому, что он 100%-ый...

Ссылка на сообщение

 

 

...элементарный вопрос, как заряжить аккумулятор полностью?

Этот элементарный вопрос в быту не имеет ответа на том простом основании, что нет прибора, способного подтвердить тот факт, что батарея заряжена ПОЛНОСТЬЮ, т.е на 100%.

Имеется ряд признаков, по которым можно предположить, что батарея более-менее заряжена и пригодна для дальнейшего использования.

Ссылка на сообщение

 

 

...Фото я делал, когда забирал, они мой аккум при мне протестировали:

 

Это СЦ не варта и бош, а московский институт аккумуляторов, - с ними производители аккумуляторов заключают договор, и они по гарантии и без обслуживают все типы аккумуляторов и ёмкости.

Этот СЦ возвращал вам акум с показателями на фото и уверял вас, что ваш акум заряжен на 100%?

Ссылка на сообщение

Этот СЦ возвращал вам акум с показателями на фото и уверял вас, что ваш акум заряжен на 100%?

Видимо, я что-то перепутал, похоже это фото, когда я сдавал в сц (ведь этим показатели как раз равняются примерно 40%?), но фото моё.

Потерял я дома где-то гарантийку с распечаткой, вечером поищу.

Но после их зарядки в - 15 хорошо машина заводил ась всю зиму

Изменено пользователем Pro_Alexander
Ссылка на сообщение

Заряжать аккумулятор буду дома в квартире. И поэтому пытаюсь понять, если я куплю зарядное устройство, это решит мою проблему, и я просто перед зимой дома заряжаю и езжу зиму спокойно, или это полумеры и все равно надежности не будет, и будет как с зарядкой в магазине, на неделю хватило и все равно пришлось везти аккумулятор на метро в СЦ и там платить деньги и заряжать. Если Вы говорите, что дома я заряжаю и проблем не знаю - то надо брать, вопросов нет.

Если у Вас, исправный генератор но имеют место следующие условия:

- мал суточный пробег

- высокий ток потребления во время стоянки автомобиля (например кривая инсталляция сигнализации, музыки...)

- любитель музыки на заглушенном двигателе

 

Может потребоваться зарядка стационарным ЗУ  несколько раз за зиму, а в ряде случаи круглогодично.

Т.е. периодически Вам придется снимать АКБ и нести его на зарядку, в противном случаи батарея разряжается потихоньку.. потихоньку до нуля и наступает смерть батарейки.

 

На вопрос как часто делать данную процедуру - измеряйте напряжение (после 6-8 часов простоя автомобиля) и при падении напряжения ниже 12,2В - желательно пополнить заряд батареи, а при 12.0В немедленно заряжать! Единственно убедитесь в исправности и корректности показаний измерительного прибора - некоторые бюджетные мультиметры  на морозе сильно занижают показания напряжения, особенно с "полудохлой" Кроной.

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение

 

 

...Навыков нет, но вот теперь я вынужден вникнуть в эту тему. Заряжать аккумулятор буду дома в квартире. И поэтому пытаюсь понять, если я куплю зарядное устройство, это решит мою проблему, и я просто перед зимой дома заряжаю и езжу зиму спокойно, или это полумеры и все равно надежности не будет, и будет как с зарядкой в магазине, на неделю хватило и все равно пришлось везти аккумулятор на метро в СЦ и там платить деньги и заряжать. Если Вы говорите, что дома я заряжаю и проблем не знаю - то надо брать, вопросов нет. А если я покупаю, и понятное дело, аккумулятор будет подзаряжаться, но не сильно, то смысл мне и покупать, заморачиваться, и аккум домой таскать для зарядки и все равно его возить в СЦ для платной зарядки...

1. Ни один акум не дает гарантию его владельцу, что будет служить ему верой и правдой хотя бы гарантийный срок, тем более если это акум со вторичного рынка..

2. Что бы гарантировать самому себе бесперебойность акума нужно заниматься им сразу же после покупки и регулярно мониторить состояние акума, да же летом.

3. У вас в руках скорее всего проблемный акум, прилично ушатанный постоянным недозарядом, полным разрядом и потому он требует уже реанимации, а только регулярной зарядкой можно лишь продлить его агонию.

4. Да же самый провинутый зарядник это всего лишь инструмент, а не панацея от всех бед, им нужно пользоваться умело и своевременно.

5. Интересующий вас БЛ всего лишь удобный и мобильный зарядник, способный не зависимо от отсутствия у вас навыков и знаний, поддерживать ваш акума в рабочем состоянии какое то время.

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander,хрень это полная, у меня аккум показывает и напругу 12,8 и плотность 1,27, только в -5 он еле крутил,тк срок подошел (вскрыли глазок а элекролит при перемешивании черный) 

Ссылка на сообщение

 

 

...у меня аккум показывает и напругу 12,8 и плотность 1,27, только в -5 он еле крутил,тк срок подошел (вскрыли глазок а элекролит при перемешивании черный)

Вероятнее всего и вилкой такой акум был бы выведен на чистую воду...

Интересно, а как не разглядели состояние электролита в ареометре?

Ссылка на сообщение

@Pro_Alexander, у Фурукава в гарантийке написано макс.15В ,как то они покруче чем все Аккомы и Боши вместе взятые и институт ваш )))

Я вообще поражаюсь как народ при -15 парится об аккумуляторе, у меня при -22 машина заводилась с сигналки.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, я бы добавил еще, что при покупке новой,надо ставить на зарядку обязательно.

Ссылка на сообщение

 

 


что при покупке новой,надо ставить на зарядку обязательно.

Только 90% народу бежит в магазин и увидев надпись при сдаче аккумулятора скидка 500-700 руб, тут же сдают старый и новый ставят на машину. Хотя в городе в 2-3 местах по дороге вижу надписи "скупка аккумуляторов" и проблема сдать за 500-700 руб никакая.

Да у  75% современных владельцев автомобилей и ЗУ нет. Зачем по их версии, разрядится (например из-за забытого света) - прикурить от соседней и ездить. Зимой не запуститься автомобиль - купить новый АКБ. В итоге 2 года  и батарея на замену, хотя потратив 3 часа времени (на установку, снятие с автомобиля  и периодическую подзарядку) можно проездить 4-5 лет, быстрее автомобиль поменяет хозяина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...