Перейти к публикации

Экономичный стиль езды по пробкам


Рекомендованные сообщения

Часто за собой замечаю, стоишь долго в пробке, как только затор закончился, такое освобождение чувствуешь - как притопишь газ и на всех парах умчался - логики в этом маневре мало - времени потеряно уже куча. И вот такому примитивному инстинкту подвергаешься :) Сбросить оковы пробки и свалить уже наконец то :D

 

Стиль езды получается совсем не экономный, сначала в пробке старт-стоп, потом еще и по выходу из пробки - когда двиг с коробкой "в перегреве" ты еще и на газульку притаптываешь :)

 

Вот интересный эксперимент проведен - который показывает что в пробке экономить нет большого смысла:

В эксперименте участвовало три машины: Ford Focus с мотором 1,8 литра мощностью 125 л.с., Peugeot 207 RС со 175-сильным турбомотором 1,6 литра, и Mazda 3 MPS с наддувным двигателем 2,3 литра мощностью 260 л.с. Все двигатели - бензиновые, коробки передач - механические.

 

Одну рабочую неделю водители должны были отъездить так, как привыкли, а следующую — в экономичном режиме. Перед тестом они обнулили расход топлива и километраж в бортовом компьютере своих машин.

 

Результаты:

 

За неделю "плавного вождения" при пробеге в 159 км и средней скорости 32 км/ч расход топлива у Peugeot составил 9,7 литра на 100 км против обычных 11,2 литра. В год благодаря такой езде удастся выгадать лишь около 3 000 рублей, зато до работы придется добираться чуть дольше.

 

Расход топлива у Mazda при пробеге в 144 км и средней скорости 22 км/ч — 11,9 литра на 100 км. Когда водитель едет "неэкономично", на машина потребляет 14,5 литра. Экономия — 4 300 рублей в год.

 

Focus в привычном городском ритме расходует 11,9 литра. Удивило, что в экономичном режиме аппетит машины только разгорелся - 12,4 литра. Виновата в том не техника компании Ford и не водитель, а ситуация в городе – видимо, по городу иномарке пришлось буквально тащиться.

 

Как бы вы ни ехали, как бы ни старались грамотно переключаться и держать стрелку тахометра на дне, стихийно возникающие пробки расставят все по своим местам. Поэтому смысла в экономичном режиме езды по будням в городе попросту нет, подытоживают эксперты.

 

Также входе эксперимента был сопоставлен реальный средний расход топлива в городском цикле с показателями, о которых заявляют автопроизводители. В Mazda говорят, что в мегаполисе MPS тратит 13,5 литра. На деле эксперту удавалось удерживать потребление топлива на уровне 11,9 литра.

 

В Peugeot заявляют, что их хэтчбек потребляет 9,9 литра за 100 км, но участнику теста удалось опустить показатель до 9,7 литра. С Ford Focus все с точностью до наоборот: заявили 9,5 литра, а меньше 11,9 еще не было зафиксировано.

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Нууу у меня девятка кушала 13-14литров на сотню но там небыло нифига этого, а тут теже 13-14литров, но с комфортом.

У меня 99 под 18 кушала :( :D:)))

 

А по теме кондер зло :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоже у вас 99 так много кушали то ? У меня когда была 99 максимум 11-12 литров выходило в пробках. А для экономии ставте ГБО ! Такто реально вешь. Елси хочется погонять переключаешься на бензин а в пробках или потехоньку по городу лудше на газу да и газ то щас стоит 7.30 руб/л. У меня на ксюхе и газ и бензин, мне нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...