Перейти к публикации

Ставить ли на прогрев.


Рекомендованные сообщения

В общем, понимаю, что тема заезженная вдоль и поперек.

Но все же не могу определиться.

Машина Киа Сид. Масло PC SS 5w20. В морозы заводится вроде легко. Последний раз в -34 заводил. Заводится то легко, но звуки первые минут 5 от работы двигателя, как ножом по сердцу.

 

Обещают неделю ночных морозов за -30. Как думаете стоит на автопрогрев ставить?

Стою перед выбором. Либо заводить 1 раз утром в -35. Либо пусть ночью заводится раза 3-4 по температуре двигателя -10 (картер наверное -15 - -20 при этом). Что для двигателя предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если заводится без проблем утром, то я б на автопрогрев не ставил. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Ставлю на автопрогрев на -20 при температуре от -25 до -35 заводиться один раз за ночь.Зачем на -10 ставить если хорошо заводиться.А звуки да ужас когда без прогрева машину с утра запускаешь :facepalm: И если без прогрева надо с утра в ручном режиме заводить выходить на улицу мёрзнуть бр холодно :facepalm: с сигналки хрен заведёшь некомфортно получается.

Ссылка на сообщение

В общем, понимаю, что тема заезженная вдоль и поперек.

Но все же не могу определиться.

если машина утеплена хорошо, стоит картонка и одеяло , то я бы прогревал ночью, в таком случае двигателю от холостения(когда под капотом тепло и воздух в двиг поступает не ледяной) вреда особого не будет за неделю, а утром гораздо комфортнее в более теплую садится

..если не утеплена , тогда бы утеплил и опять прогревал)))..думаю будь у меня машина на улице сделал бы накидку на всю морду до пола...ИМХО

Ссылка на сообщение

@Dirt, сделай анализ после своего режима где "мотор работает как ножом по сердцу" убеди себя сам, что смысла нет бензин и свои деньги отправлять в атмосферу...

У меня сейчас неделя тридцатников стоит, утром встал завел машину и поехал. Он орет как резаный поросенок пугая пытливые умы...

 

И что мы видим при такой эксплуатации?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/page__view__findpost__p__121421

 

А что ты добьешься частыми запусками? Более быстрое окисление масла? Работу двигателя на низком давлении масла? Конденсат воды в двигателе и выхлопной системе? Обводнение масла? Низкотемпературные отложения? Потерю денег? Потерю бензина на нагрев двигателя? Это я пугаю конечно, ничего страшного не будет, но по немногу и того и другого ты получишь...

 

Мое мнение - нет!

Ссылка на сообщение

@Dirt, А что ты добьешься частыми запусками?

"Посадкой" аккумулятора. Сегодня утром вышел, завёл, стою курю. Рядом пытается завестись Гетц: раз-два-три - нифига. Вышел сосед, сел стартёр - вуу-вуу и всё... А он всегда на прогрев ставит, вот и доставился...

Запуск = короткая работа + печка. И так раз двадцать за ночь. Утром - аккумулятора "нет".

Ссылка на сообщение

@Legion777, какие температуры у вас?...если авто не исправен, или плохо\долго заводится то результат будет всегда один при любом раскладе!...а если авто заводится с полпинка то легко будет восстанавливать аккум что при утренней заводке, что при прогревах, при чем при прогревах температура аккума средняя будет выше, что будет увеличивать скорость восстановления заряда..., у могих машины всю зиму прогреваются, и аккумы живут легко)

...з.ы. не стоит жить ради машины, она должна еще немного обеспечавать комфорт если это вожможно, в теплую машину садится всетаки гораздо приятней чем в промерзшую, тем более если нужно везти любимую женщину или детей :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Legion777, какие температуры у вас?...если авто не исправен

Как наступило -200С, так он автопрогрев не выключает. Гетц двухгодовалый. Единственный во всём дворе, кто пользуется автопрогревом - постоянно мигает поворотниками. По прикидкам, автопрогрев у него работает (настроен видимо) минут 5-10. Сейчас пугают -320С по ночам, но пока не было.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

минут 5-10

может 5 минут маловато ему просто),...да еще если не утеплен нормально деньги на ветер)..а может просто аккум уже умер за 2 года, и такое бывает в практике у кальциевых...особенно если 3я зима :rolleyes:

з.ы. в -20 конечно нет особого смысла прогревами увлекатся,...тем более на долгий срок...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

5 минут маловато ему просто,...да если не утеплен нормально а может просто аккум уже умер за 2 года

Авто - сток, нигде, ничем не утеплён, вторая зима.

Ссылка на сообщение

Авто - сток, нигде, ничем не утеплён

понятно)...глупо конечно в таком случае авто мучать..., его беда наверное еще в том что у него тупо не прогревается коллектор и дроссельный узел, начиная неккоректно работать и забиватся хламом

Ссылка на сообщение

И так раз двадцать за ночь. Утром - аккумулятора "нет".

:shok:

Это как? 20 раз?

Морозы -35. Автозапуск по температуре движка на -18.

Заводится ДВА раза за ночь по 20 минут. Между запусками 4-5 часов. Печку выключаю, мультимедиа тоже. Утром аккум радостно крутит, гораздо более радостно, чем если вообще ночью не греть... При ночных пусках он скорее заряжается, чем разряжается (у меня при прогревах обороты ХХ начинаются где-то от 1.4-1.5 тыс.). Да и в подкапотном пространстве в целом теплее. И наутро ГУР не верещит, и ремень генератора не свистит, и вариатор веселее. Мне удовольствия нет это всё утром наблюдать на промерзшей до последней гайки машине! При этом, если ночью стояла на автозапусках, то утром завожу, включаю печку и через 5 минут в машине Африка :) А без автозапуска она утром только через 10 минут начинает гнать еле теплый воздух :(

Короче, согласен с Vitek74 - машина должна служить комфорту и удобству хозяина, а не наоборот...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Мне кажется, если уж заморачиваться прогревом перед выходом к авто, то дистанционно завёл и пока умываешься, завтракаешь, то приходишь к машине полностью готовой к езде.

 

П.С. А лучшее - тёплый гараж и не мучать технику.

 

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, если уж заморачиваться прогревом перед выходом к авто, то дистанционно завёл и пока умываешься, завтракаешь, то приходишь к машине полностью готовой к езде.

Я так и делаю, кстати, если не намечается ниже -30. А вот если намечается, то никогда не знаешь: будет -33 или -40? ;)

 

П.С. А лучшее - тёплый гараж и не мучать технику.

Там уже дилемма возникает - купить теплый гараж или вторую машину (жене)? :D

Ссылка на сообщение

 

дилемма - купить теплый гараж или вторую машину (жене)?

 

 

А свой "отеплить"? Проблема?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...