Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
S-Steve

Varta - Аккумуляторы

Recommended Posts

Аккумуляторы Varta

 


@S-Steve,Смотри на сайте расшифровку и сравнивай на батарейке

C2C312031
В итоге:
C-Чехия
2- номер конвейера
С-? (что-то связано с отгрузкой)
3- последняя цифра в нумерации года (2013)
12 - порядковый номер месяца (декабрь)
03 - день месяца
1 - номер смены
Еще можно по цвету наклейки определить, искать на морозе не стал
http://www.accumulatory.ru/data-vypuska.htm
Крутит замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@S-Steve, Ну что могу сказать поздравляю - возможно и такое случается, либо дату на производстве ставят будущую :) как на молоке (выпускают сегодня дата завтрашняя) :)

Edited by Zamok

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ VARTA BLUE DYNAMIC 60А ОБР. ПОЛ. (560 410 054 3132), покупал в ноябре 2012 года, т.е. пока беспроблемно работает чуть больше года.

Как умрёт - отпишусь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал в декабре текущего года Варту (блю)60А Чешская. -30 после 3-го запуска ему не легко было. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Blue Dinamic 70а.ч. 2007г.в. сегодня еле-еле прокрутил, правда в -36С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть у варты или боша хоть один уникальный только для этой компании акк? А то может их рассматривать на данный момент как одну фирму имеет смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг сдох штатный Варта Силвер 75Ач, пусковой 800 А. Четвертая зима была для него, зимой Вебасто по утрам частенько, подогревы, ближний свет, короткие поездки и простои по два-три дня. Правда, периодические подзарядки, не снимая с машины. Не вынес он этого, и с утра, прогрев машину с Вебасто, отказался крутить. Напрочь. "Эконо мод" на дисплее, все. Ушел на работу пешком, а через пару дней, как привезли новый Варта 70Ач "старт-стоп", пусковой 760А (разорился на 6400 с учетом сданного старого), охранная система отказалась открывать капот (стоит электрозамок). Попытки подвести плюс 12В извне на прикуриватель, розетку в багажнике, плафоны в салоне ни к чему не привели - "эконо мод" быстро вырубает все внешние цепи и потребителей. Помогло +12В на предохранитель 40А под панелью в салоне.

"Старт-стоп" в моем случае - похоже, единственный выход. Привезли недозаряженным, 12,5 на клеммах - подзарядился до 12,8 буквально за час-полтора. Посмотрим, как себя покажет, буду пользовать его на всю катушку... :crazy:

Edited by Mister Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mister Christmas, 3 зимы это очень много для аккума который пытался вебастой. он прожил не 1-2 года только потому что 75ач а не 55-62ач:) Считаю что отлично поработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Варте в -23 с полтычка заводился!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mister Christmas, 3 зимы это очень много для аккума который пытался вебастой. он прожил не 1-2 года только потому что 75ач а не 55-62ач:) Считаю что отлично поработал.

Значит, зря я так неуважительно. Умер. Умер мой старый аккумулятор Варта ((.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, мой французский VARTA 4 года и 2 месяца (70Ач, пусковой ток - 720) без подзарядки прожил.

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня варта. Четвертая зима. Автозапуск использую редко. После месячного простоя в декабре, после нового года пошел запускать двигатель. Ключ в первое положение, приборка ожила, поворачиваю дальше и все гаснет. Ясно думаю, АКБ сдох, хорошо дома старенький запасной. Приношу, меняю, на старом запускаю двигатель, пока он молотит, рассматриваю снятый АКБ. Он просто замерз. Глыба льда, как его еще не разорвало. Своего зарядного нет, отвез в магазин, где он покупался. Там отогрели и зарядили, сейчас опять в машине стоит. Сейчас морозы -25 -36 стоят, пока нормально, двигатель запускается, но думаю на следующую зиму наверно новый придется брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня варта сильвер 62ач старый 6 лет прожил. Его вебастой не мучили... Правда не заводил в -30c нефига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я в размышлениях. Вроде 4 года без издевательств не срок для него. Но замерз, значит плотность упала, с чего бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит образовалась соль - сульфатация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...