Перейти к публикации

Mann - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Mann - воздушные фильтры

Вот поставил себе MANN FILTER. Номер 31 101/1.
При первом осмотре не плохо сделан. Сам фильтрующий элемент - бумага.
Посадочное место закрывает полностью, центровать как Kolbenschmidt не пришлось.
Посмотрим как будет с ним)))

post-1327-0-80749500-1302529743_thumb.jpg

post-1327-0-06244000-1302529750_thumb.jpg

post-1327-0-12530400-1302529763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Игорь из Минска, значит, это был левак. Проверка подлинности проводилась?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

это был левак

Dimmy в том то и дело, что это был Настоящий Фильтр

Я подробно рассказал о ситуации с этими фильтрами ещё осенью 2019 года

Выводы давно сделаны и мусолить эту тему больше не вижу смысла

"Не всё то золото, что ... пишут маркетологи "

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Texacoman , Вы же принимали активное участие в обсуждении этой истории ещё 1,5 года назад !

Не помню. Просто если уж мы серьёзно сравниваем два фильтра, то надо сравнивать их тех. характерстики.


По ссылке нашёл только это:

Скрытый текст


26.11.2019 в 11:43, Игорь из Минска сказал:

Вот такая вышла история с воздушными фильтрами Purflux/Mann/VAG :
"крутейший немец" душит мотор , а "дешманский словенец" идентичен итальянскому оригиналу

 

01.03.2020 в 17:34, Texacoman сказал:

Слишком высокая скорость всасывания воздуха - негативно сказывается на фильтрующей способности фильтра (частицы не фильтруются - пролетают фильтр насквозь, воздух отрывает уже отсеянные частицы и т.п. Поэтому очень важен выбор оптимальносй скорости фильтрования.

Таким образом, нельзя оценивать качество фильтра только по скорости потока - это целый ряд факторов.


 

На "разбор полётов" и расставлением всех точек над "ё" не тянет.

 

Ссылка на сообщение

Игорь из Минска, а Манн тот остался? Может, еще раз перекинуть для объективного сравнения?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

а Манн тот остался?

нет ! 

Зачем мне оставлять не качественный фильтр под раскрученным именем ?

Больше в сторону их "воздушников" не посмотрю никогда

Ссылка на сообщение
21.05.2021 в 10:30, Dimmy сказал:

С учетом того, что у хороших производителей фильтрующих материалов 100+ разных видов, то под каждого автопроизводителя выбирается свой материал, удовлетворяющий техзаданию. А вот у дешевых производителей реально одна бумага на все фильтры. Так что несмотря на неплохое с виду изделие, возникает вопрос, а как у такого фильтра с пылеемкостью, коэффициентом пропуска пыли и сопротивлением. То есть переплачивая за фильтр крупного мирового бренда, мы получаем изделие, соответствующее требованиям ОЕМ. И переплата ли это в таком случае?

У них может быть хоть 1000 вариантов, но используют они тот, который считают нужным для всех марок и он один. Понимаете - крупные компании, типа МАНН, сами ставят условия автопроизводителю - мол вот такие характеристики сейчас у бумаги - берёте? Если да, то делают ОЕМ. Если нет, не делают. На афтермаркет все однообразно делают. А вот мелким производителям фильтров автопроизводитель ещё может выдвинуть ТЗ и сделать под себя, ибо цена вопроса намного ниже.

Ссылка на сообщение
21.05.2021 в 10:44, Dimmy сказал:

Если это не подделка, то Биг вообще обнаглел такое под ОЕМ поставлять. Цена 650 руб. Дешевые аналоги типа Кортекс, GoodWill и т.д. в разы аккуртанее сделаны. Причем у Бига 036129620J и пластины разные, и бумага то желтая, то бледная. В общем, если все это оригинал, то я не знаю, куда смотрит VAG.

Screenshot_3.png

О чем я и говорю, даже БИГ без ТЗ работает, т.е. сам решает что он будет использовать в качестве бумаги. 

Ссылка на сообщение

А вообще смешно читать что фильтр душит авто, да есть сопротивление и оно разное у разных фильтров. Но почувствовать это кроме как на стенде невозможно. Да, разница может быть в 2-3 лошади. Но это не ощутимо. А уж тем более на расходе топливо это заметно не скажется. Более того, на топливе наоборот должно, при тех же условиях сказаться в сторону уменьшения, ибо воздуха меньше и топливо будет резать, если турбина дуть больше не может... 

Ссылка на сообщение

MANN C2030, он же в RENAULT 7701071327

ФЭ толстый о ворсистый с наружней стороны , чем-то обработан - скользкий, с внутренней сухой и нет ворса. Уплотнение как кустарщина, странно для продукта сделанного во Германии.

( китайский немец поаккуратнее сделан, но ФЭ попроще )

Скрытый текст

IMG_20211028_173452.thumb.jpg.f2c912b878a172faed94e52618a7f4ce.jpgIMG_20211028_173742.thumb.jpg.4ff30f3f850e69e037096faa6f54bca9.jpgIMG_20211028_173442.thumb.jpg.a98245f586bec6c437086c4503fbf038.jpgIMG_20211028_173314.thumb.jpg.a7b58344e724f0e3088f781b019ae597.jpg

 

IMG_20211028_174222.thumb.jpg.6525ff068f2bc5c51f5fd64e61aa65b4.jpg

IMG_20211028_173503.thumb.jpg.1bd6d6c2eb3b407f84fa5f26e5e2e07b.jpg

IMG_20211028_173306.thumb.jpg.c0b7f473607d94f800bbdce6a0393e08.jpg

IMG_20211028_173414.thumb.jpg.c45657cd720860f063056f2da43f38c0.jpg

IMG_20211028_173811.thumb.jpg.3c1b9170a5e6d83dabb7275f4150ceb2.jpg

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Сожалею, что раньше не видел данной темы… автомобиль ауди ку5 ген3, стал замечать что снизиласть мощность двигателя и расход повысился (не дико, но чувствительно). Я человек педантичный по отношению к машинам, начал копаться (друг у официалов работает). Все в порядке. Поменяли фазорегуляторы, помыли все радики, даже лямбду новую купил… (меня отговаривали, но как причина могло быть и это, я поменял). Ни фига не помогает. Радики мыл потому что температура на впуске 42 градуса - много! Фильтр манн, чистый почти новый. А ощущения были как будто что-то держит машину сзади, не приятно. Если тапку в пол и продавить, то потом машина выстреливает. И что думаете, махнул фильтр воздушный, машина ожила. Хотите верьте, хотите нет. Просто возьмите на заметку и если так будет у кого, махните сНачала фильтр. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Maksim777 сказал:

И что думаете, махнул фильтр воздушный, машина ожила. Хотите верьте, хотите нет. Просто возьмите на заметку и если так будет у кого, махните сНачала фильтр. 

На фильтр какого производителя "махнули"?

Можно вообще снять фильтр, пропускная производительность еще повысится, еще лучше поедет :rofl:

Ссылка на сообщение

Парни. Мне есть чем заняться, спорить не буду и не хочу спорить с людьми которые не проходили эту ситуацию. 
проблема решена и точка. Язвительные отзывы оставьте себе, пост о том, чтобы люди у кого аналогичная проблема попробовали решить его этим способом. 
мне помогло. 
манн был свежий, пробег около 2 тыщ. Вытащил его относительно чистым. 
если бы у меня это был первый автомобиль Ауди и я не знал как он должен ехать… я бы согласился с Вами всеми. Не хотите, отрицайте. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...