Перейти к публикации

Tubor / Титан - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Tubor / Титан - аккумуляторы

 

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину... заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую участников форума.Хочу поделится информацией. У отца на Уазе испрвно работает уже 5 год Титан.Эксплуатация круглогодичная.За время работы обслуживание не производилось.Прошлой зимой в -26 на 4 году жизни заводил Уаз нормально.Уаз кстати карбюраторный. В -27 был один день уже не справился, нехватило оборотов.Что интересно у него регулятор напряжения выдает от 14,5-16в плавает.

У меня японец ,не давно сдох аккамулятор родной на 45ач если не ошибаюсь.Сдох в другом городе.Пришлось купить АКТЕх на 60 а\ч.Плотность у него при полной зарядке зарядным устройством 1,27. Получается если анализировать весь мой опыт и то что у меня всегда были проблемы на прошлых авто при больших морозах плотности этой мало. Для нащей зимы В Питере нужно 1,28 минимум.Летом конечно 1,27 хорошо.Вообщем посмотрю как будет крутить этой зимой если конечно морозы будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2 лет юзания Титан Арктик хочется залезть и промерить плотность. Сколько лучше выставить для зимы? 1,28?

Ну и вдогонку, где на 3s масса на двигатель цепляется? :) Надо бы проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman Vitek74 у ТИТАНа Арктик корректировать электролит нужно было еще с покупки, мы дядьке в деревню такой взяли. В одной банке 1.25, в другой 1.27 - нигде не было 1.28 даже. Не говоря уж о том что для наших(!) морозов лучше 1.29-1.30. Если аккум обслуживаемый берете, сразу меряйте плотность и доводите корректирующим электролитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman ну у меня опыт только по одному ТИТАН Арктик купленному дядьке на ВАЗ, сразу после магазина был померян плотность в нем была разная во всех банках. Довели до нормы. Прожил он года три и умер. Сейчас дядька сказал нафиг всякие модные наклейки и названия берем Тюменский. А у тебя больше статистики поэтому возможно нам так повезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Титан Азия 47 А\ч. В эксплуатации 1 год 1 мес.

 

Заряжаю зимой пару раз в месяц, летом раз в 3 мес. У меня магнитола является индикатором - начинает выключаться при заводке. Значит напряжение на клеммах АКБ 12,3 - 12,4 в. Ставлю на подзарядку на ночь Рассветом-2 на автомате.

 

В НГ праздники ездила 3 дня жена - посадила АКБ. Утром не завелся. Занес домой - подзарядил. Потом на ночь в гараже поставил на зарядку. Обошлось вроде.

 

Плотность в банках на заряженном 1,27 - 1,28. Пробки - это плюс... :)

post-3939-0-16618300-1390720012_thumb.jpg

post-3939-0-41627300-1390720018_thumb.jpg

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прошло и месяца...

 

4 дня не заводил машину. Вчера пошёл (-30)...

Ноль - не дышит аккум. Отвернул пробку - ледяная каша , не смог замерить плотность. На клеммах - 4 вольта.

Подумал - конец АКБ. Занёс домой оттаивать - заряжать.

После оттайки - замерил плотность, получилось 1,12 примерно (шкала ареометра до 1,15), напряжение 10 вольт, на зарядку поставил в 11 часов.

Через 21 час зарядки на автомате плотность 1,27 (вроде равномерно по банкам). Субъективно - ожил.

 

Поставил на машину после 24 часов зарядки на автомате Рассветом-2. Поездил - пока нормально. Будем смотреть...

 

post-3939-0-07252700-1391160779_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем osborn911
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ауди 80 стоял титан арктик,до меня 4 года эксплуатировался и мне за год проблем не доставил, два года у следующего владельца стоял, вроде не жаловался. Титан евро брал на нексию в 2009-м, два года сам ездил, сейчас второй год у товарища стоит, жалоб ни у меня ни у него нет. Титан покупал, т.к. самые свежие у нас( титану на прилавке было 3 дня, варте - полгода), да и цена очень радовала, как сейчас - х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему на обслуживаемых акках - самое главное это:

а) вес самого акка.

б) обслуживание перед первой установкой на машину, полная зарядка.

в) последующие грамотное обслуживание хотя-бы перед зимой.

И любое даже откровенно дешевое изделие служит достаточно долго. Исключая совсем уж холодные регионы где нагрузка на акк выше, ну и при учете исправности электрики на автомобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл, что сжирало заряд на Титане моём.

 

Решил померить ток , с откл. сигналкой - 15 мА, с включенной (и закрытыми сигналкой дверями) - 20 мА.

 

Включил клавишу питания магнитолы (у меня она запитана напрямую с аккума через предохранитель и выключатель), и вот оно - 650 мА. Это при выключенной магнитоле. Т.е. у магнитолы только гаснут дисплей и прочие огни , а сама она продолжает потреблять. Выключатель этот я не всегда отключал. Сейчас буду отключать... :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл, что сжирало заряд на Титане моём.

И для этого тебе понадобился 1 год и 1 месяц.

У меня Титан Азия 47 А\ч. В эксплуатации 1 год 1 мес.

Заряжаю зимой пару раз в месяц, летом раз в 3 мес....

Сразу надо было бить тревогу. Боюсь что сейчас, после заморозки и столь глубокого разряда, эта АКБ уже никогда не будет выдавать заявленых параметров. Но как летний вариант вполне приемлемо.

"Рассвет-2" в автоматическом режиме смотрю как "Электроника" работает?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашёл, что сжирало заряд на Титане моём.

 

Решил померить ток , с откл. сигналкой - 15 мА, с включенной (и закрытыми сигналкой дверями) - 20 мА.

 

Включил клавишу питания магнитолы (у меня она запитана напрямую с аккума через предохранитель и выключатель), и вот оно - 650 мА. Это при выключенной магнитоле. Т.е. у магнитолы только гаснут дисплей и прочие огни , а сама она продолжает потреблять. Выключатель этот я не всегда отключал. Сейчас буду отключать... :)

Да, есть такое. Это недостаток схемотехники. В стэнбае выходной каскад усилителя полностью не отключается, а находится в режиме смещения, с протеканием тока.

 

Было такое у меня на Тойоте, пока не заменил родную "балалайку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, купил вчера аккумулятор Titan Asia Silver 6СТ-50.0 (http://www.auto-bat.ru/shop/110/desc/asia-silver-6st-50-0). Напряжение при покупке без нагрузки 12.75в, а с нагрузкой 10.45в. плотность во всех банках 1.28. АКБ выпуска 12.2013г. Скажите мне надо его поставить на зарядку перед установкой в машину или нет? Зарядное Орион 270 (http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-270/). Если нужно то каким током и на сколько?

Извините но в этом совсем №дуб", так что не пинайте сильно.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь на машину и длительно поездий хотя бы часик, найди дела и покатайся. Не надо его заряжать зарядником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hobbit, Какая нагрузка была? Сколько секунд держали при нагрузке? До скольки и как быстро восстановилось напряжение на клеммах?

Что то больно просадка большая для нового АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...