Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, prv21 сказал:

Я тут на просторах нашел где-то инфу такую что типа для чисто зимних аккумуляторов можно увеличить концентрацию кислоты чтобы даже при серьезном разряде плотности хватило бы чтобы не замерз аккум. 

Может такое быть что аккум не заряжается штатно до своей заявленной емкости именно из-за повышенной плотности? Ну те у меня после доводки низкими токами в некоторых банках стало 1,3 плотность.

На авто, АКБ в априоре не может зарядиться до полной ёмкости. Это не решаемая проблема между U бортовой сети (в зависимости от авто она от 13,6В до 14,7В.), а современные АКБ, типа Са/Са, требуют для 100% 16,2В.  И где эту разницу взять на машине?

Повышенная плотность электролита - палка о двух концах. С одной стороны понижается t замерзания, с другой АКБ быстрее деградирует, так что выбирай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

На авто, АКБ в априоре не может зарядиться до полной ёмкости.

У Виктора на канале есть видос, где тюмень зарядилась полностью за 1 проход до плотности 1,27 при 14,8V.

В моем случае может просто воды добавить в аккум чтобы аккум лучше отдавал кислоту при заряде. У нас тут зимы по минус 30 вряд ли предвидится, хотя хрен знает, щас с климатом что-попало творится.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

а современные АКБ, типа Са/Са, требуют для 100% 16,2В.  И где эту разницу взять на машине?

можно их полностью зарядить до такой плотности штатными напряжениями в машине - просто времени для этого надо очень много. Я собственноручно заряжал ca\ca аккум от ниссана током 0,2-0,5А, просто на это времени много надо и на машине это тока трасса и межгород.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, prv21 сказал:

У Виктора на канале есть видос, где тюмень зарядилась полностью за 1 проход до плотности 1,27 при 14,8V.

...................

Назови мне перечень современных авто, где бортовое U = 14,8В ?

24 минуты назад, prv21 сказал:

можно их полностью зарядить до такой плотности штатными напряжениями в машине - просто времени для этого надо очень много. Я собственноручно заряжал ca\ca аккум от ниссана током 0,2-0,5А, просто на это времени много надо и на машине это тока трасса и межгород.

И при каком U был этот свободный/не стабилизированный ток ?

Возьми на заряднике выставь U, какое оно у тебя бортовое на машине, и заряжай хоть сутками, всё равно полностью не наберёт ёмкость. Что б АКБ заряжался, нужна дельта U на электрохимический процесс.....

Вот у меня бортовое 14,2В, и как АКБ полностью зарядится ?  :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2020 в 12:40, Vasek555 сказал:

Hant86 написано Са/Са,а по факту ведёт себя как гибрид... Какой там кальций непонятно. Недавно только свой обслуживал.

С твоим - я бы ещё помучал его,но надо зарядник чтоб догонял хотябы до 14.7В.У prv21 получилось плотность поднять.

А ток не упал из за того что одна банка немного отстаёт. Можно ещё подержать на 0.4А и догнать отстающую банку.

 

Подтверждаю . Наклейку поменяли , а технологию не факт .

Здравия желаю всем присутствующим !

Купил Тюмень Стандарт 90 а/ч начитавшись даного ресурса и , видимо , не зря . Задолбался я ужо быть в клубе по борьбе с вечным недозарядом . На моём авто с завода был установлен Аком Reactor 75 и прожил он 6 лет , померев от кз в банке , хорошо , что не успел рвануть , раздуло его не хило . Так вот по теме - Тюмень выпуска июль 20-го , нрц 12,7 под нагрузкой просел до 10,7 , плотность + банка 1.26 остальные 1.27 , уровень 2,5 см над пластинами везде. Поставил на зарядку Орионом rw 320 , дал 9 ампер , через 30 минут ток снизился до 6 ампер напряжение 14.85 , через 50 мин ток снизился до 3 ампер напряжение 14.9 , забил и пошёл заниматься другими делами . Через четыре часа напряжение 14.95 ток 0.34 ампера , температура чуть тёпленький , через 14 часов нрц 12.91 плотность 1.29 по всем банкам . НО бурлил он как гейзер по сравнению с Ca/Ca шечной батарейкой от Акома , честно я уже и забыл как может булькать и вонять аккум при зарядке :sad: Да и нанографитная хрень на пробках никуда не делась ) 

Собтвенно отсель и вопрос , не умотаю я батарейку таким напряжением при таком токе ? В зу имеется только регулировка тока , именно по этому и не стал дожидаться подения тока до ноля тк напряжение поднялось бы до 15.1 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой плотностью он и трех лет не проживет, скорродируют решетки пластин, тем более если вы говорите, что они не кальциевые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, krufel сказал:

С такой плотностью он и трех лет не проживет, скорродируют решетки пластин, тем более если вы говорите, что они не кальциевые.

Я не утверждаю , что он не Ca/Ca , просто ведёт он себя не как кальциевый . А плотности такой быть не долго я полагаю , ведь на авто он будет не на 100 % заряжен или водичкой откоректировать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, n.i.c.k.74 сказал:

честно я уже и забыл как может булькать и вонять аккум при зарядке :sad:

ага, у меня тоже самое было когда я на него попытался больше 15 вольт дать. С тех пор больше 14,8 не заряжаю.

Рекоммендую его подержать на пол амперчика с один день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

n.i.c.k.74 У Тюменских такая плотность у всех, насколько знаю. 1,29 для них нормальная плотность при полной зарядке. У меня в таком режиме при постоянном бурлении и доливке воды каждые 1,5-2 мес прожил 6 лет. Вчера катался капот открыл, из трубки в отверстии аж пар идёт от булькания. Скоро менять его буду на новый..пока не взорвался:shok::biggrin:

ПС. Только у меня не Cа/Са а предыдущая технология(сурьма)..акб 2014г

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 Зу у меня автомат он сам ток снижает , при напруге 14,9 ток 0,34 ампера . Да и смысл его гонять , если он уже заряжен . Просто интересно при 15 в и 0.3-0.5 ампер ему не поплохеет ?

Изменено пользователем n.i.c.k.74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 дык сам такой же Аком поменял на Тюмень . Раньше боролся с недозарядом , теперь буду диод с гены убирать , чтоб к 14.2 вернуться :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забодал меня лось своим водохлебством, пьет как не в себя. Только после того как стал лить воды примерно на 2,5-3 см выше пластин, лось стал умеренно употреблять. Жду не дождусь когда уже сдохнет, буду мучить до последнего. Плотность примерно 1,29-1,3, напряжение после заряда 12,6, а через пару дней в авто 12,4. Заряжаю с помощью ЗУ(самый дешевый Орион) в октябре и феврале. В этом году погонял зарядником еще и летом. Если прослужит еще пару лет, то куплю такой же :sarcastic:

image.thumb.jpeg.9f64b7f8d6c6541f8e68483d64df2a18.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, n.i.c.k.74 сказал:

prv21 Зу у меня автомат он сам ток снижает , при напруге 14,9 ток 0,34 ампера . Да и смысл его гонять , если он уже заряжен . Просто интересно при 15 в и 0.3-0.5 ампер ему не поплохеет ?

на пол ампера точно не поплохеет, просто у меня на тюмени таким образом удалось добить пусковой ток до 570А, а до этого после просто зарядки было около 500А

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, prv21 сказал:

на пол ампера точно не поплохеет, просто у меня на тюмени таким образом удалось добить пусковой ток до 570А, а до этого после просто зарядки было около 500А

Спасибо ( плюсовать не выходит ) , читал Вашу борьбу с лосем ) Перед морозами по привычке погоняем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK при таких показателях я бы то же не думая купил его , тем более ведут новоделаные Тюменские Ca/Ca как и предыдущие гибриды . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...