Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Соглашусь с Torcon по поводу повышенной плотности эл-лита в тюменских батареях.Купил сегодня тюмень премиум 60 ач,свежую (месяца не прошло с даты изготовления).Померил плотность,1,31 вышло во всех банках.С поправкой на температуру (плюс четыре на момент замера) пусть будет 1,3 при эталонных +15.Пришлось добавлять дист воду чтоб довести  до 1,27-1,28.Отсюда и невысокий срок службы этих батарей,так как при превышении плотности до 1,3 резко снижается ресурс батареи.Также неудобно мерить уровень электролита,так как никаких меток нет,приходится мерить стеклянной трубкой зажимая пальцем верх.У меня с завода было 18 мм примерно.В общем рекомендую при покупке новой батареи проверить и отрегулировать плотность эл-лита водой,тогда тюменская батарея должна прослужить долго.А на голимой кислоте 2-3 года и на свалку.Да ,зимой будет все ОК,но летом эта плотность будет убивать батарею.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Torcon по поводу повышенной плотности эл-лита в тюменских батареях.Купил сегодня тюмень премиум 60 ач,свежую (месяца не прошло с даты изготовления).Померил плотность,1,31 вышло во всех банках.С поправкой на температуру (плюс четыре на момент замера) пусть будет 1,3 при эталонных +15.Пришлось добавлять дист воду чтоб довести  до 1,27-1,28.Отсюда и невысокий срок службы этих батарей,так как при превышении плотности до 1,3 резко снижается ресурс батареи.Также неудобно мерить уровень электролита,так как никаких меток нет,приходится мерить стеклянной трубкой зажимая пальцем верх.У меня с завода было 18 мм примерно.В общем рекомендую при покупке новой батареи проверить и отрегулировать плотность эл-лита,тогда тюменская батарея должна прослужить долго.А на голимой кислоте 2-3 года и на свалку.

Интересно. Сколько видел я Тюменей новых, не замечал такого. Традиционные 1,27-1,28. Может попалась партия для очень холодного климата с повышенной плотностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Сколько видел я Тюменей новых, не замечал такого. Традиционные 1,27-1,28. Может попалась партия для очень холодного климата с повышенной плотностью.

Вы видели или замеряли.Я сегодня утром замерял новым ареометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видели или замеряли.Я сегодня утром замерял новым ареометром.

Замерял естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тут в том,что по науке плотность электролита полностью заряженной батареи,приведенная к 15 град цельсия в зависимости от климатических зон будет варьироваться от 1,23 в тропиках до 1,31 на северах (колыма и т.п).И раньше в автохозяйствах корректировали плотность по циклу "зима-лето".Сейчас же разумеется никто из водителей,особенно частных легковушек этим заниматься не будет и принята усредненная норма 1,27.Нет акумуляторов для севера,юга и т.п. Вот тюменьцы и решили лить плотность по максимуму,чтоб на северах не было замерзаний и выхода из строя батарей.А что срок службы уменьшается,то тоже плюс,быстрее за новым побегут,оборот так сказать повысится.Да и зимой реклама их батареям,когда у других в минус 25 батарейки не крутят,тюмень дает жару,смотрят на них-ни фига себе,надо тоже тюмень брать.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот вокруг АКБ этой под капотом всё в белом налете :(

С кронштейна вся краска облезла :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело тут в том,что по науке плотность электролита полностью заряженной батареи,приведенная к 15 град цельсия 

Не к 15, а к 25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тюменьцы и решили лить плотность по максимуму,чтоб на северах не было замерзаний

Плотность 1,28 замерзает при -74 град. 1,29 соответственно еще ниже. Поэтому 1,31 абсолютно бессмысленно лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что срок службы уменьшается,то тоже плюс,быстрее за новым побегут,оборот так сказать повысится.Да и зимой реклама их батареям,когда у других в минус 25 батарейки не крутят,тюмень дает жару,смотрят на них-ни фига себе,надо тоже тюмень брать.

А вот это больше похоже на истину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не к 15, а к 25.

По совковым гостам 15.Я им больше доверяю,чем новомодным.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотность 1,28 замерзает при -74 град. 1,29 соответственно еще ниже. Поэтому 1,31 абсолютно бессмысленно лить.

Это при 100 проц полностью заряженной батарее.А у кого зимой в морозы она бывает полностью заряженной?Это надо каждый день ее тягать на зарядку.Хорошо если на 75 проц заряжена,а у многих и того меньше.Вот и страхуются.Да и не столько от замерзания,а просто крутит батарея веселее в морозное утро,когда там кислоты больше.

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при 100 проц полностью заряженной батарее.А у кого зимой в морозы она бывает полностью заряженной?Это надо каждый день ее тягать на зарядку.Хорошо если на 75 проц заряжена,а у многих и того меньше.Вот и страхуются.

Это да, есть такое дело. Но тут возникает стандартная фраза: "Ошибка в эксплуатации АКБ". Потому как в гарантийных обязательствах прописано, что нужно контролировать напряжение АКБ и его плотность, т.е. заряженность. И если в АКБ замерзают в лед все банки, то ни о какой гарантии речи быть не может. Т.к. при снижении плотности нужно ставить АКБ на зарядку.

Видимо тюменцы совсем совсем страхуются:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто людям не нужны гарантийные обязательства, людям надо завестись после -35 и поехать по делам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Только вот вокруг АКБ этой под капотом всё в белом налете С кронштейна вся краска облезла

а вот это плохо, коррозия потом начинается... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акб куплен где-то пол года назад.Один раз,во время долгого ремонта АКБ сел до 11В.Потом был заряжен и сейчас эксплуатируется без проблем.

После зарядки ради интереса проверял плотность,так в одной банке ариометром поднимается грязь.Видимо осыпание пластин,хлопья такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...