Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@juvio, у старлайнов томагавков по моему сначала 0.9, второй раз 1.2 к примеру, потом 2 если не завелась итд. Он конечно не с автозапуска, ночь всю стоит потом заводит как ехать на работу.

 

Тюменский Медведь - это в соседнюю тему. Здесь другие аккумы.

По умолчанию стоит слишком мало.

 

А касаемо Тюменских батареек - радует, что можно спокойно найти свежак, да и цена не кусачая.

И если немного оффтопа - просто и про Алькор непонятно можно ли писать и тут - как я знаю Алькор это выходец из Тюменских батарей. В итоге что лучше брать-то? Тюменская Сибирь или Алькор Ямал.

Где обсудить. Город-производитель -то один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом тема Алькор тюменский медведь. Я бы сказал что Tyumen battery это покрупнее и посерьезнее производитель, Алькор поменьше и попроще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу Тюмень, т.к. мой Титан бяка редкостная, больше никогда не куплю. torcon, что можешь сказать про серию "Азия" у Тюменя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nesto, да все одно и тоже только клеммы тонкие :) Бери если другого не дано поставить из за клемм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочу нормальный недорогой аккум, вот и думаю Тюмень или CENE.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюмень иди покупай, в барнауле покупать что то другое это наступать на грабли как я 10 лет... Пусть он 2 года проработает зато будет заводить, потом еще купишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

TORCON,а почему на 2 года? Я неделю назад купил премиум 64 а/ч ток х.п. 590 А.

Года через 4 напишу про ощущения от владения этим акк.

З.Ы.Родная варта спендекрючилась в четвёртую зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ленинский, чем больше плотность электролита в аккумуляторе тем меньше он служит.

грубо говоря, кислоты больше, воды меньше = меньше служит

воды больше, кислоты меньше - больше служит.

 

Для того что бы Тюменский аккумулятор безупречно заводил в сибирские морозы, его заливают более концентрированным раствором... Это дает уверенный пуск в -30 и ниже, но сказывается на сроке службы аккумулятора.

 

Варта или Exide не нужны такие температуры их основной рынок это европа америка, они особо не парятся и делают 1.27 - что хорошо сказывается на сроке службы таких аккумуляторов в теплом климате. В краснодарском крае он может проработать 5-7 лет... И отлично заводить в их климате. Но здесь такие аккумуляторы, при -27 -28 -30 просто замерзают. (чуть чуть крутят и подыхают)

 

то есть при плюсах Тюменского мы получаем минус - надо почаще менять. Мне встречались конечно Тюменские которые 4-5 года служили - но это больше исключение из правила. А может просто хозяин долил водички в самом начале срока службы и забыл. Так как тюменские снабжены пробками под каждый отсек и особой системы улавливания паров там нет, они являются обслуживаемыми - они же по этим пробкам бывает текут, обрастают шубой, бывает кипят летом (задумайтесь почему).

 

Такой примерно у меня опыт, по машинам друзей и соседей. Здесь в Тюмени практически все его используют. Я могу ошибаться и заблуждаться. Сам я не использовал Тюменские аккумуляторы, предпочел Exide Maxxima AGM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TORKON, а какая плотность в заряженном тюменском АКБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей Tyumen 6СТ-60L Сибирь во всех банках плотност была 1,27.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, плотность электролита у живого, заряженного АКБ 1.27. Хоть в нашем, хоть в парагвайском.

Химия(электрохимия) понимаешь....

А вот все остальные характеристики зависят от колличества свинца(читай вес АКБ)и качества его-же.

Ну и, естественно, технология производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sour, один раз при легком навесном он может и заведет, я же не говорю что у всех так будет как у меня. Машины разные. Но поверь поставь эту варту себе на авто да поночуй не одну ночь с первачка, а пару ночей морозов - варта эта даже вжиии не скажет... Не способна. Я же заводился на 1.25 японской фурукаве смешной 39ач - он тоже как я его поставил со свежачка выдал в -30 на заводку. Во вторую ночь он умер... Это не пример. Пример это длительная эксплуатация.

 

@Ленинский,

Плотность электролита свинцовых аккумуляторов.

В качестве электролита в свинцово-кислотных аккумуляторных батареях применяют раствор серной кислоты. Плотность электролита в свинцовых аккумуляторах измеряется в г/см3. Она в основном зависит от концентрации раствора серной кислоты (чем больше концентрация раствора, тем больше плотность электролита). Однако она также зависит и от температуры раствора (чем выше температура, тем ниже плотность).

http://www.akbservice.ru/plotnost-electrolita.html

 

в Тюменских при измерении и полной зарядке показывает 1.30. В европейских 1.27. В Японских 1.25-1.26.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TORCON, я больше доверяю оф. сайту тюменского аккумуляторного завода. Где в разделе продукция есть и электролит 1.26-1.28

для стартерных и тяговых батарей.А сертификат ISO 9001 не даст его "улучшать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ленинский, ну доверяй сайту нет проблем. :) 9001 это стандарт построения аккумуляторных батарей что ли? Его на любом китайском заборе сейчас пишут...

Им полгорода вернет аккумуляторы, если они нормальную плотность туда не нальют в -35С наши.

 

Приготовление:

Нормальной для центральных районов России плотности электролит — 1,28 г/см кубический (для районов с умеренным климатом) готовится из 0,36 л серной кислоты и 1 л дистиллированной воды.

Готовый электролит на 15—20 часов оставляют в закрытой посуде, чтобы он остыл, и произошло выпадение осадка на дно.

 

Серную кислоту в неплотно закрытой посуде не хранят: она быстро поглощает атмосферную влагу.

 

В северных районах, где температура зимой опускается до —40 °С, нормальная плотность электролита составляет 1,29 г/см кубический (измеренная при температуре +20—25 °С). Для приготовления такого электролита на литр воды берут 0,38 л серной кислоты.

 

В теплых южных районах, где не бывает сильных морозов, плотность электролита должна составлять 1,26 г/см, а готовят его из расчета 0,33 л серной кислоты на литр воды. Чем выше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ленинский, че ты споришь то?...давно сам плотность мерил?...у меня и в Тюменце, и в Актеке и в Звере плотность у полностью заряженных 1,29-1,30, мало того даже в корейском Рокете 1,30 было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...