Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ПРОША

Масло для 3.0TDA

Recommended Posts

Добрый день, подошло первое ТО стоит выбор какое масло, авто Q7 дизель 3 литра без сажевого. Сам думаю мотюль или ликви моли меняю раз в 15000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Любое из списка 502/505 но из вашего выбора лучше Liqui Moly Synthoil Hitech 5W-40 интервал максимум 10тык.Но лучшее либо Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 или Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF.И правильно 3.0TDI :laugh:

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF :laugh:

 

сажевого нет, но современный мощный катализатор же есть. Сдружатся они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же!Главное топливо!Масло высшее,если нет сажевого то вперед!

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

вообще то любое 505.01 из Erwin будут заливать у ОД..Уточните у ОД допуск, лить в новую кукушку непонятно из чего изготовленные мелкими блендерами ЛиквиМоли Мотуль Пентосин и etc лично я бы не стал -тот же самый Мобил 1,БиПи Кастрол, Шелл Шеврон Тотал с официальным допуском..

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что лить? кастрол в оригинальной банке по 1200 за литр не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Aral High Tronic 5w-40 с заменой раз в 7.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него нет насос форсунки,причем тут 505.01?По поводу не понятно из чего и мелкие блендеры очень спорно,смотрите анализы.

Edited by Serg77

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Проходили уже, что не надо в дизеля с коммон рейлом масла с высокой зольностью. Даже если нет сажевого.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходили уже, что не надо в дизеля с коммон рейлом масла с высокой зольностью. Даже если нет сажевого.

Мысль имхо не верная, лишняя щипотка золы в пределах АСЕА А3 не повредит. :rolleyes:

Здесь, на просторах форума, встречал такую тему: Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?.............. .

:drinks:

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль имхо не верная, лишняя щипотка золы в пределах АСЕА А3 не повредит. :rolleyes:

А какая польза от золы, если не секрет??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не секрет. :rolleyes:

От самой золы толку конечно не много.)))

Зола как известно образуется от сгорания присадок на основе соединения металлов, как раз эти составы (в частности ZDDP) придают маслам возможно допустимые нагрузочные способности. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз эти составы (в частности ZDDP) придают маслам возможно допустимые нагрузочные способности. :drinks:

Эти способности прежде всего определяются не ZDDP, а вязкостью масла, в т.ч. вязкостью базы, составом базы и HTHS. Присадки работают, как правило, там, где не справляется база, т.е. граничное трение. До этого лучше не доводить.

Конкретно в этом моторе, соглашусь с Flamie, от сверхполнозольных масел пользы будет меньше, чем вреда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Мысль имхо не верная, лишняя щипотка золы в пределах АСЕА А3 не повредит. :rolleyes:

Здесь, на просторах форума, встречал такую тему: Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?.............. .

:drinks:

 

Да неужели? У дизелей с Common Rail Камера сгорания находится в поршне, за счет этого он подвергается гораздо большему нагреву вместе с кольцевыми конавками, куда подается масло. Высокозольные масла оставляют там гораздо больше зольных отложений и кольца могут встать.

post-2686-0-55656200-1390750114_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что лить? кастрол в оригинальной банке по 1200 за литр не хочу.

 

http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_1_ESP_0W-40.aspx

PS: Думаю против никто не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×