Перейти к публикации

Промывка системы охлаждения


Гость ntc

Рекомендованные сообщения

На днях все же удосужился промыть систему охлаждения, жаль фотоаппарат не захватил. авто 2002 года ваз 2109i.

Слил охл .жидкость на дне емкости жижа черного цвета как грязь в луже.

Заодно заменил термостат хотя жалоб на него не было, поменял на разборный регулируемый алюминивый. (тем кто соберется менять сразу в магазине патрубок подводящий от расширительного бачка купите, а то придется на оленях добираться за необходимой запчастью)

Результат: уж и не знаю что дало больший эффект, промыка или новый термостат но двигатель стал работать ровнее печка тоже вроде погорячее и температура двигателя стрелка стоит четко чуть выше отметки 90 гр.

Посмотрим как покажет себя при морозах (пока утеплитель с мотора убрал в пробках греться начала)

 

Промывал спецраствором в баночке добавил в систему погонял 15 минут (ну все как в инструкции)

затем слил, и раз 5 промыл дистилированой водой, даже после 5 раза в воде наблюдался небольшой осадок, но вода визуально была прозрачной.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тогда точно термостат по большому кругу пускает ОЖ он либо не закрывается либо в закрытом сотояннии пропускает. Начни с него действительно.

Ссылка на сообщение

злой смотря в каком месте он у тебя, но вероятнее всего да, там проблем то ноль пихнул ванночку под машину слил да делай потом залил тоже самое. Тебе надо было просто не жижу менять а термостат с жижей что бы все сразу проделать.

Ссылка на сообщение

Ничо не надо сливать!!! Менял бестраблов. Делов на 10 минут :rolleyes: Новый термостат покупаешь и три хамута :yahoo:

Ссылка на сообщение

Вообщем промыл я систему охлаждения перед сменой антифриза промывкой от HI-GEAR. Промылось хорошо, правда грязи так и не увидел. После промыл водой два раза. Потом в систему залил антифриз AWM (BASF Germany) (красный). Получилось хорошо.

Ссылка на сообщение

два дня промываюсь перед замной радиатора...

 

растворил 6пачек лимонки для чайников -еле нашёл... пошли уже спец порошки какието для щадащей чистки имортных чайников... там 2-3 часа квасить надо... а здесь 15-30 мин ...

 

вобщем после предыдушей 2х годовалой чистки фриз и так довольно чистый был, но всёже -потёк такая коричневата бурда...

 

потом с содой вода, потом промывка проточной водой, день на воде поездил и ещё проточной промывка

 

печка субъективно лучше загрела.

 

и ещё краник у меня совсем помер -патрубки осыпались все... просто материал раскрошился...

цена вопроса новго 950р!!! пошёл на разборке подобрал от какойто тойоты универсальный, с зеркальным креплением и самое интересное что чуть больше штуцера -больше будет проход жижи

 

завтра вплотную менять радиатор...

 

Да ещё что то с термиком непонятно... походу он у меня заклинил в закрытом состоянии -нижний патрубок всегда холодный... и тем не менее движка не перегревалась даже на гонках!

хорошо ради профилактики купил термик заранее

Ссылка на сообщение
Впринципе нормальный, но за 2 года эксплуатации из зеленого превратился в коричневый, видимо потерял свойства, хотя 350р за 5 литров не жалко менять хоть каждые полгода

 

прикольное определение свойств , нормальный , но стал коричневый....

 

да говно он, какой он нормальный??? он разложился и дал уже осадок в систему!!! а осадок этот водой при промывке не растворяется!!!

 

я с этой коричневатой боролся долго и упорно! залью новый фриз -мля, коричнивеет... и так постоянно, пока не отдраил систему лимонкой!!!

весь кал вышел и теперь 2 года Тексако красный отработал - как слеза!!

Ща опять промылся, ещё маслость намыл говница из закоулков.....

Ссылка на сообщение

MarkII

Блин, успокоил. :) Я его как поменял, вроде до сих пор зелененький. Вобщем надо будет импортный какой-нить найти. Просто у нас городок маленький, и антифризов Mobil и Texaco и пр. ваще не видел. :D

Ссылка на сообщение
Вообщем промыл я систему охлаждения перед сменой антифриза промывкой от HI-GEAR

 

мыл я гиром -ничё не отмыл он- точнее коричневую бурду..

думаете там особый состав в гире? почитай, насколько помню состав там щёлочь... а её концентрация сдаётся мне очень мала...

 

а вот после уксусной кислоты, вся бурда вышла , аж патрубки внутри заблестели!

 

промывать водой над проточной! заливать и сливать это дрочево.. я бухнул литров 50... запарился скакать вокруг авто чтобы добится когда же прозрачная воа пойдёт... в итога епоехал на шланг и в обратку всё промывал минут 20..

Ссылка на сообщение
Перенес про антифризы вот сюда

 

это хорошо конечно на зачем ты бухнул туда мои посты про промывку??? - http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=26363

 

вертай назад!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

сёдня снимал радиатор и шланги -сделал вывод что вся грязь сидела в нём и слава богу что он не работал из за термостата.. там в нижнем патрубке и бачке стока жижи коричневой было.....

 

поменял краник на печку -подобрал на разборке универсальный на левую и правую сторону, у него патрубки на 2мм больше -думаю тепла прибавится!

 

заодно решил проверить и Датчик температуры жидкости на ЕФИ, но блин не смог выкрутить его легко и заломал...

 

дело плёвое, всёравно хотел его менять, думаю плохой холодный пуск связан с ним..

 

тока вот какого производителя взять новый, оригинал чёта дорог 800-1000р..

Есть Тама , я взял термостат, выглядит как оригинал, есть и датчики у них в наличи, пишут что их детали идут на конвеер.

 

щас проверю датчик включения вентилятора что в радиаторе в НИЖНЕМ бачке всётаки

и старый термостат на открытие

 

Глянул экзист -оказывается Датчик температуры жидкости для ЭФИ на всех тойотах одинаковый!!! 89422-20010

возможно подберу в магазине

Ссылка на сообщение

Хм, интересная ситуация..

 

прокипятил термостат старый, начал открываться на 86С вместо положеных 82... разбег то не большой, в мануале написано допуск 84-90

но дело не в этом...

Выходит что у меня движок постоянно работал на 86С ,а приборка что старая что новая показывает что движок прогрет - стрелка почти по середине шкалы и никогда выше не поднималась!!! и это у всех наших авто так -стрелка чуть ниже середины..

выходит что двигатель "холодный" -что он даже на отжиге не перегревается - радиатор низ никогда небыл горячим...

 

щас новый буду кипятить, имеет смысл вообще менять то???

 

Закипятил датчик вентилятора, не сработал и при 100С, хотя маркировка 98В, может это не температура?

в мануале написано что есть 2 типа на 93 и на 101С... что всего 1С не хватило? такая точность? .....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...