-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
39 Читатель Ойл-клубаО Ivan-01100101
-
Звание
Начинающий
- День рождения 30.06.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Масло
ILSAC/A5 xW-20+2%API POE
Старые поля
-
Авто
Kia Ceed ED G4FC
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
parziv TAN/TBN не отражает в полной мере состояние масла. К примеру наш одноклубник фигачил POE >20% на LL интервал и имел одни из самых низких показателей износа, правда все равно не получилось переплюнуть "голое" масло от производителя, умеющего в химию. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
Олег Б. У меня не получилось разобраться в разнице с тем, что мы добавляем и тем, что накладывают масловары. По этому больше 5% рискнул добавить один разок. Масловары в моторное мало добавляют DAPA - активированные эстеры, а что это за процесс - знаний нет (должны ли диалкилфосфонаты быть частью базы или AW присадкой). https://theses.hal.science/tel-04306671 -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
Олег Б. Вам нужно ориентироваться на масла API SP, в них учтены требования к Ca по LSPI. Катаю масло API SP (подходит для Вашего мотора) -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
Олег Б. добавлять 5% можно в любое масло, добавлять >10% лучше в масла типа А3/В4, но нужно понимать, что при "по больше" - уроните градацию вязкости и получите не предсказуемые свойства масла. Катаю ILSAC с 950 ppm ZDDP, в регулярке 4-5% POE, желаемый эффект на лицо. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
air182 на уровне энтузиастов не просто определить причинно-следственную связь, по этому стоит учесть требовательность PAO к смешиванию и просто делать "мало"/" много". -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
air182 для 0W-30 ближе по вязкости iso 68, вот его и нужно добавлять. Есть мнение, что на время экспериментов, моторное масло лучше выбирать без PAO. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
air182 после смешения получится еще менее понятный состав. Большинству хочется Poe в чистом виде 8 cSt. -
ppp если в генератор еще не лазили, то подшипники ходят 200+. Ремонтные подшипники лучше менять до 150. Заклинивание заднего подшипника или его ошметки часто отправляют генератор в цветмет.
-
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
SNL эстеры лучше воспринимать, как добавку, позволяющую немного развеселить любимое масло. Мне нравится, как работает мотор с небольшим добавлением прикормки, но маслом двигатели не лечатся. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
Ivan-01100101 ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
SNL чтоб добавить 20℅ Poe 68 нужно масло A3/B4 и вязкость базового масла просядет на градацию, лучше ограничиться добавлением до 15%, но продлить интервал до 2-3К км. Ключевое в пребывании эстеров в моторе - время, а по-больше, по-больше не работает (кроме спец продуктов). Фабричные очищающие масла на эстерах предполагают несколько сервисных интервалов. -
Подшипник 6203, закладывал 1 мл.
-
Андреас у Вас слегка странное восприятие информации, форумчанина интересовало конкретное свойство смазки, вопрос о применяемости не затрагивался.
-
Vasek555 смысл был в том, что - или выбросить ролик, или перетоптаться. А I Fixit интересовался засахариванием кальциевых смазок, чего у одной из них не наблюдалось.
-
I Fixit накладывал в обводной ролик Red Line CV-2, через 30К он не то, чтобы засахарился, а оставил вместо себя грязный налёт.
-
Vadim D с решениями от NSK всё понятно и их ENS с KV40 - 31.5 для 202 подшипника, но мне интересно найти целевые подшипники и от других производителей.