Перейти к публикации

Ivan-01100101

Пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Читатель Ойл-клуба

О Ivan-01100101

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Масло
    ILSAC/A5 xW-20+2%API POE

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed ED G4FC

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. parziv TAN/TBN не отражает в полной мере состояние масла. К примеру наш одноклубник фигачил POE >20% на LL интервал и имел одни из самых низких показателей износа, правда все равно не получилось переплюнуть "голое" масло от производителя, умеющего в химию.
  2. Олег Б. У меня не получилось разобраться в разнице с тем, что мы добавляем и тем, что накладывают масловары. По этому больше 5% рискнул добавить один разок. Масловары в моторное мало добавляют DAPA - активированные эстеры, а что это за процесс - знаний нет (должны ли диалкилфосфонаты быть частью базы или AW присадкой). https://theses.hal.science/tel-04306671
  3. Олег Б. Вам нужно ориентироваться на масла API SP, в них учтены требования к Ca по LSPI. Катаю масло API SP (подходит для Вашего мотора)
  4. Олег Б. добавлять 5% можно в любое масло, добавлять >10% лучше в масла типа А3/В4, но нужно понимать, что при "по больше" - уроните градацию вязкости и получите не предсказуемые свойства масла. Катаю ILSAC с 950 ppm ZDDP, в регулярке 4-5% POE, желаемый эффект на лицо.
  5. air182 на уровне энтузиастов не просто определить причинно-следственную связь, по этому стоит учесть требовательность PAO к смешиванию и просто делать "мало"/" много".
  6. air182 для 0W-30 ближе по вязкости iso 68, вот его и нужно добавлять. Есть мнение, что на время экспериментов, моторное масло лучше выбирать без PAO.
  7. air182 после смешения получится еще менее понятный состав. Большинству хочется Poe в чистом виде 8 cSt.
  8. ppp если в генератор еще не лазили, то подшипники ходят 200+. Ремонтные подшипники лучше менять до 150. Заклинивание заднего подшипника или его ошметки часто отправляют генератор в цветмет.
  9. SNL эстеры лучше воспринимать, как добавку, позволяющую немного развеселить любимое масло. Мне нравится, как работает мотор с небольшим добавлением прикормки, но маслом двигатели не лечатся.
  10. SNL чтоб добавить 20℅ Poe 68 нужно масло A3/B4 и вязкость базового масла просядет на градацию, лучше ограничиться добавлением до 15%, но продлить интервал до 2-3К км. Ключевое в пребывании эстеров в моторе - время, а по-больше, по-больше не работает (кроме спец продуктов). Фабричные очищающие масла на эстерах предполагают несколько сервисных интервалов.
  11. Подшипник 6203, закладывал 1 мл.
  12. Андреас у Вас слегка странное восприятие информации, форумчанина интересовало конкретное свойство смазки, вопрос о применяемости не затрагивался.
  13. Vasek555 смысл был в том, что - или выбросить ролик, или перетоптаться. А I Fixit интересовался засахариванием кальциевых смазок, чего у одной из них не наблюдалось.
  14. I Fixit накладывал в обводной ролик Red Line CV-2, через 30К он не то, чтобы засахарился, а оставил вместо себя грязный налёт.
  15. Vadim D с решениями от NSK всё понятно и их ENS с KV40 - 31.5 для 202 подшипника, но мне интересно найти целевые подшипники и от других производителей.

×
×
  • Создать...