Перейти к публикации

ruru

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О ruru

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Spb
  • Масло
    0w-30

Старые поля

  • Авто
    AUD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Ну что вы как дети в самом деле... Речь не идет за 50-ку, вот ни на грамм) Да и допусков этих нет. К чему все это...
  2. ХА! Обяз-но попробую, но только после вас))
  3. ACEA-го допуска нет вроде, только API. Теоретически по ACEA к чему оно ближе?
  4. Так все-таки, почитав эту тему, так и не ясно, что же это: полусинь или HC. Интересно просто, если 10W-хх, все в один голос, что это полусинь. А вот если 5W-хх, то эт уже HC. Так где правда? И чем по составу 10W-хх будет отличаться от 5W-хх при прочих равных? Или тут не может быть прочих равных по технологии, например. Вот как получается зимняя вязкость 10W?
  5. Просьба удалить пост, не воспринимать как рекомендацию, все сугубо субъективно. С маслом не решено! 5w30 все-таки стремно! Защиты много не бывает, эт не я сказал, но с этим полностью согласен. Всеж буду искать средне-мало зольный 5w40 именно под катализатор. Вроде есть G-energy Synthetic Super Start 5W-40, но тут про него ничего нет. Да и в продаже не встречалось.
  6. Здравствуйте. В чем отличие G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SN от G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP, интересует состав, зольность сера, щелочь. Можно ли его использовать для RENAULT KAPTUR 2.0 4x4 с катализатором Евро 5?
  7. Пожалуй с этим уж точно не соглашусь. Хоть производитель и допускает 30-ку, к концу срока это 20-ка, ну или 30-ка, смотря какое масло, наверное, но в любом случае пограничное состояние: 20-30-ка. А закладывать 20-ку на полный круг..., не знаю, не хотелось бы видеть приваренные к к/валу вкладыши.
  8. Ну если в мануале 50-ка, а по факту 20-ка... Отвага, это конечно оч здорово, но все-таки все должно быть в связке с разумом)) Мож и есть такие мануалы, признаться честно, я не видел.
  9. Все, наконец-то решено: 253142401 - G-energy Synthetic Super Start 5W-30 5L. На этом будем ездить)).
  10. Как вариант, LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30 , может быть?
  11. Kixx G1 5W-30 API SP достойное, весьма! И по золе и сера с катом должно ужиться? Но ACEA-го допуска вроде нет. Это малозольник или среднезольник будет? И как то стремно все-таки выходить за рамки рекомендаций из мурзилки и лить 5в30 в 2-х литровый 4×4. По умолчанию из рекомендаций же выбор всегда в пользу верхней границы, т.е 5в40. Ну, к примеру, если ехать на юг, где за +40, пробки, не понятно какой бензин (А95), 2тыс+ туда и 2 тыс+ обратно. Вот какую вязкость лить?
  12. Как Вы это определили? А с завода что льют, интересно?
  13. Блиннн! Полный вынос мозга!!! Пож-та помогите разобраться с этими спецификациями и допусками уже совсем запутался. Нужно масло для Каптюра, 2,0, атмосферник, 18-й год и катализатор и он сбивает с толку. Эти полнозольные, не зольные масла, запутали в конец. По спецификациям вроде масло подходит, но сц**а с катализатором не совместимо. Как быть, что лить? Нужно 5в40.
  14. Интересно, а почему нельзя сделать тот же 5w40 средне или малозольным? Куча же авто для которых рекомндованно А3 с этой вязкостью, и при этом с Евро 5.

×
×
  • Создать...