Перейти к публикации

Jimny-IV

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

76 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Jimny-IV

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Киров
  • Масло
    ECSTAR, LIQUI MOLY

Старые поля

  • Авто
    Jimny

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Этот мотор идеальный, он на лукойле спокойно проехал у автора 9000км. Зачем тратить деньги на поли когда лукойл цена - качество лучше выходит и уже проверенно. Лишь бы лукойл всегда базу нормальную лили а не плавали в качестве базы. Спрашивал у автора, масло с зимы а машина живет в паркинге, так что не вижу в каком месте поли был бы лучше лукойла.
  2. Понижайку надо включать, проверенно) Когда едешь в гору конечно обдува нет как на трассе, штатная система ож должна справляться,если не справляется пора вносить корректировки для таких поездок в схему ОЖ. Я так же езжу в леса и поля на джимни и не так давно по вспаханному палю час ехал, без понижайки двигатель в 105 уходит и охлаждается до 95 и опять. С включенным кондеем легче так как постоянно крутится вентилятор без остановок а с понижайкой еще легче.
  3. на джимни еще понижайка есть, для него горы на ней еще легче))))
  4. Не подсказывайте, а то человек видимо не знает что с рабочим кондеем вентилятор крутится еще чаще)
  5. Кондиционер в жару чаще даже помогает особенно АКПП. Если у Вас температура ДВС уходит за пределы рабочей ищите причину в своем радиаторе и почистите его наконец.
  6. Еще раз перечитайте, речь была о пусках в морозы которые каждый день и не один раз за день, то что после прогрева двс на рабочей температуре это и школьнику будет понятно))
  7. Что значить увидеть в анлизах? Вам же Русским языком написали что масло не ильсак так как не прошло стендовых тестов для этого вообще. У вас только на канистре надпись в сферическом коне.
  8. Самые тяжелые условия это холодные и частые старт пуски например в -20 и ниже, один такой старт может натереть больше железа чем сотни км пробега. Подьемы в гору если обороты высокие то есть выше стандарта то да нагрузка тоже и тут важно как масло отработает в защиту в этот момент. А так в жару и тд температура двигателя должна быть в пределах 100 то есть внутри ничего не меняется для двс так как система охлаждения для того и создана что бы температуру держать в рамках, а вот в морозы ни какой системы охлаждения в помощь нет. Но если в жару обороты большие от нагрузки то масло тоже в тяже
  9. Ну я тоже как бы думаю что зимой оно должно быстрей изнашиваться. Но может у него гаражный режим)))
  10. Опять видно что улучшенная база группы 3+ использована. Лукойл молодцы, начали лить на постоянку и превосходить паспортные данные.
  11. Базовое масло чем лучше очищено тем выше его ИВ, иначе бы в очистке глубокой не было смысла. Что такое ИВ, это когда диапазон температур шире, а если он шире у базы то и меньше нужно помоев туда лить химических пластификаторов модификаторов и.д.. Именно такие масла покажут на форсунке самые хорошие результаты, так я предсказал у лукойла хороший тест, и у Shell он так же отличный.
  12. Все в кучу собрали и кони и коровы, только плм святой д артаньян)) До идумицу срать и срать тому же плм. Берем идумицу и даже раз в 5 лет анализы как часики совпадают, видимо приборчики все хорошие на производстве для теста. В целом если человек начинает говорить в таком тоне о идумицу и восхвалят плм, действительно лучше сказать досвидос. Это клиника))))

×
×
  • Создать...