senseynv
-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем senseynv
-
-
Посмотрите в сторону Ravenol 0W-20 EFS и Shell 0W-30 C2/C3
ну вот опять совсем разные масла советуют с разной высокотемпературной вязкостью! Как раз не могу понять по поводу нее нужна она(высокая) или нет.
0 -
@Booster, у меня щас залито заводское. Прохожу обкатку. Про жор пока еще не понял. Допуск без разницы главное мотор защитить. Режим обычный зимний.0
-
-
@Вадим_69, все равно сомнения есть по поводу С3 даже torcon советовал их в похожей ветке только для спортажа http://www.oil-club.ru/forum/topic/5328-maslo-dlya-kia-sportage-20-t-gdi-benzin/?p=353734
Так же есть проблема с подбором нулевки, хотел залить Petro-Canada SS 0w-30 но на профильном форуме по нашей машине одноклубник(тоже с севера) написал что у него за 2000км ушло 0,5л. теперь в раздумьях.
0 -
Попробую подвести небольшой итог:
1) Нужны масла с низкой золой <1 (ILSAC-GF5, Acea С2, С3) с этим согласны все.
2) Кто то говорит что HTHS нужно от 2,9 до 3,5 что соответствует Acea A1, А5, С2, ILSAC-GF5. кто то наоборот HTHS >3.5 (ACEA А3, C3) для лучшей защиты. Это спорный пункт сам пока так и не понял что лучше, нужны анализы.
3) Ну и содержание кальция в маслах не больше 2000 для предотвращения LSPI
Все это мое личное мнение. Если есть что кому добавить буду рад почитать!
1 -
Нужен анализ, чтоб посмотреть что этот мотор с вязкостью делает, если по- правильному. Ну и очень хорошо бы знать до какой температуры масло греет, а то вдруг выше 100 и тут может и сороковка нужна)))
С такой вязкостью я бы лил CJ-4
в похожей теме только T-GDI для Kia Sportage льют Petro-canada SS 5w-30 и все нормально у них масло не жрет
0 -
А ну на драйве2 тогда нормально
Так вопрос в том нужно ли оно в T-GDI или это ваговская фишка? И нам не нужна такая вязкость при 100с
0 -
На том же драйве2. Ага видят что турбо и сразу его советуют.Кто все и где советуют?
Посмотрели что турбо и сразу вам С3)))
0 -
Почему все советуют заливать масло допуском С3 тот же самый мобил 5w-30 ESP Formula? Что в нем такого?
0 -
Появился анализ Ravenol DXG 5W-30 смотрим, думаем.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26995-ravenol-dxg-5w-30-svezhee/
0 -
А вы посмотрите рекомендации для этого двигателя (не автомобиля) в Америке и в Азии, а не в зацикленной на перепробегах Европе, и сделайте сами выводы.
смотрел корейский мануал там тоже 5w-30 acea A5
0 -
Неплохая синтетика на ПАО :up:
Показатели хорошие.
P.S. Но необходимо также знать, что представители Равенола активно читают этот форум, и часто используют различные "модные" фишки (AN, беззольные модификаторы, отсутствие загустителя и т.п.) в маркетинге своих продуктов (в т.ч. и когда этими фишками там и "не пахнет")
Тут только анализ покажет...всю суть. А так по заявленным хар-кам очень не плохой вариант. думаю попробую, как узнаю как нужную партию купить Новая рецептура с номера партии 16300915 от 17/06/2016
0 -
"RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхядерный молибден и органические модификаторы трения. Рецептура масла оптимизирована с учётом уменьшения вероятности преждевременного воспламенения LSPI. Новая рецептура с номера партии 16300915 от 17/06/2016."0 -
Кажется нашел то что надо http://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30
Производитель заявляет : "Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI"
0 -
А почему молибден вреден? И какое кол-во приемлемо?LSPI от кальция. Фосфор + цинк очень важны - это главные антиизносные присадки ZDDP и их во всех этих маслах одинаково, чего не скажешь о зольности... Много молибдена для турбы, кстати, не есть хорошо при низких температурах...
0 -
@Вадим_69, Total Quartz Ineo First 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/ вот вроде еще не плохой кандидат?
0 -
Попробуйте пробить штрих-код или OEM-номер отсюда
Например, 071924448773
самое дешевое что бьется 800р за 0,946л - дороговато выходит
0 -
@Вадим_69,а есть артикулы для заказа?0
-
@Вадим_69,Mobil 0w-30 AFE Тоже нравится. Буду искать варианты где купить. Я так понимаю оно только на заказ0
-
@Вадим_69, а что еще можно мне на зиму залить из 0w-30? Чтоб зола не больше 1 и кальция не много.0
-
@Вадим_69,мне Ilsac GF-5 больше всего устраивает все в нем хорошо0
-
Выше 3.5 не нужен ;) Масла ACEA C2 подходят, масла С3 нет.
Оптимал HTHS для вас как раз в районе 2.9-3.1 - это масла ACEA A5 (о чём производитель и пишет)
Из A5 ничего не пряглянулось.
0 -
@senseynv, у этого Shell и HTHS высоковат для вашего мотора, тем более на зиму...
HTHS выше трех нам не нужен получается? И масла C2/C3 значит отпадают?
0 -
На зиму в Нижневартовске пойдёт на 5 тыс. км. На лето лучше 5W-30 (можно его же).
Спасибо. а то Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 не нашел у нас, а заказывать через Emex не охото вдруг подделка будет
0
Масло для Kia Sportage 2.0 T-GDI бензин
в Выбор моторного масла для авто
Опубликовано:
Насколько я знаю это проблема непосредственного впрыска! Причина вскрытия?