Перейти к публикации

senseynv

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем senseynv

  1. Доброго дня. Авто Sportage T-GDI. 2 новых авто прошли на 5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic по 55000- 60000 км. за 5 лет. Замена масла 1 раз в 5000 км. средняя скорость 22-27 км/ч соответственно 227- 185 мото часов. Снимали впускной коллектор. Образовался нагар на впускных каналах в "бошке" и на впускных клапанах. Нагар 1-1,5 мм примерно. Это лечится переходом на другое масло? Или это болезнь всего непосредственного впрыска и лечится только физической чисткой? И, что вообще с этим делать? 

    Расхода масла нет на обоих авто. Двигатель работает хорошо.

    Насколько я знаю это проблема непосредственного впрыска! Причина вскрытия?

  2. Посмотрите в сторону Ravenol 0W-20 EFS и Shell 0W-30 C2/C3

    ну вот опять совсем разные масла советуют с разной высокотемпературной вязкостью! Как раз не могу понять по поводу нее нужна она(высокая) или нет.

  3. @Вадим_69, все равно сомнения есть по поводу С3 даже torcon советовал их в похожей ветке только для спортажа  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5328-maslo-dlya-kia-sportage-20-t-gdi-benzin/?p=353734

    Так же есть проблема с подбором нулевки, хотел залить Petro-Canada SS 0w-30 но на профильном форуме по нашей машине одноклубник(тоже с севера) написал что у него за 2000км ушло 0,5л. теперь в раздумьях.

  4. Попробую подвести небольшой итог:

    1) Нужны масла с низкой золой <1 (ILSAC-GF5, Acea С2, С3) с этим согласны все.

    2) Кто то говорит что HTHS нужно от 2,9 до 3,5 что соответствует Acea A1, А5, С2, ILSAC-GF5. кто то наоборот HTHS >3.5 (ACEA А3, C3) для лучшей защиты. Это спорный пункт сам пока так и не понял что лучше, нужны анализы.

    3) Ну и содержание кальция в маслах не больше 2000 для предотвращения LSPI

     

    Все это мое личное мнение. Если есть что кому добавить буду рад почитать!

  5. Нужен анализ, чтоб посмотреть что этот мотор с вязкостью делает, если по- правильному. Ну и очень хорошо бы знать до какой температуры масло греет, а то вдруг выше 100 и тут может и сороковка нужна)))

    С такой вязкостью я бы лил CJ-4

    в похожей теме только T-GDI для Kia Sportage льют Petro-canada SS 5w-30 и все нормально у них масло не жрет

  6. А вы посмотрите рекомендации для этого двигателя (не автомобиля) в Америке и в Азии, а не в зацикленной на перепробегах Европе, и сделайте сами выводы.

    смотрел корейский мануал там тоже 5w-30 acea A5

  7. Неплохая синтетика на ПАО :up:

    Показатели хорошие.

     

    P.S. Но необходимо также знать, что представители Равенола активно читают этот форум, и часто используют различные "модные" фишки (AN, беззольные модификаторы, отсутствие загустителя и т.п.) в маркетинге своих продуктов (в т.ч. и когда этими фишками там и "не пахнет")

    Тут только анализ покажет...всю суть. А так по заявленным хар-кам очень не плохой вариант. думаю попробую, как узнаю как нужную партию купить Новая рецептура с номера партии 16300915 от 17/06/2016

  8. "RAVENOL DXG 5W-30 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах (ПАО). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
    Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхядерный молибден и органические модификаторы трения. Рецептура масла оптимизирована с учётом уменьшения вероятности преждевременного воспламенения LSPI. Новая рецептура с номера партии 16300915 от 17/06/2016." 
  9. Кажется нашел то что надо http://www.ravenol.su/product/21-dxg-sae-5w-30 

    Производитель заявляет : "Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI"

  10. LSPI от кальция. Фосфор + цинк очень важны - это главные антиизносные присадки ZDDP и их во всех этих маслах одинаково, чего не скажешь о зольности... Много молибдена для турбы, кстати, не есть хорошо при низких температурах...

    А почему молибден вреден? И какое кол-во приемлемо?

×
×
  • Создать...