Перейти к публикации

ikaledin

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ikaledin

  1. http://masterturbo.ucoz.ru/index/0-7 из текста:

    - применение промывочных масел и промывки двигателя (приводит к мгновенному износу подшипникового узла турбины).

     

    В инете много подобной инфы, но непонятно на каком основании промывочное масло приводит к износу турбины? Что часть отмытых отложений попадает на вал турбины и приводит к его износу? А если в двигателе мало отложений или вообще их нет?

  2. Вопрос о промывке дизельного двигателя v9x с масляным радиатором. Машина с масляным радиатором из-за этого несливаемый остаток 1 литр.

    Цель: промывки понизить кислотность несливаемого остатка тк масло изначально имеет низкое щелочное число acea c4, да и потемнеет моментально.

    Вопрос: если смешаются масла промывочное лукойл и синтетика acea c4 в соотношении 7 литров к 1 литру может ли это привести к вспениванию масла?

    И как сделать для двигателя лучше из 2 зол). Поменять без промывки, поменять с промывкой лукойловской минералкой?

    Машина 2012 года, пробег 60 ткм.

  3. Спасибо!

    Где то на форуме обсуждалось что из масел С4: wolf и elf solaris fe содержат молибден. Цены на масла одинаковые, думают стоит остановиться на Elf)

    А патиминутные промывкы стоит делать?

  4. про Nissan дизель 2,5 тоже пишут, что при наличии сажевого фильтра нужно лить acea C3 или С4, но если фильтра нет то можно api cf4, acea b1 b3 b4 b5. Но это опять же про 2,5 литра.

    Что кассемо V9X то во свех каталогах он идет как 3.0DFP, но для РФ сажевый фильтр убрали. Какой смысл лить С4?

  5. Как оказалось Nissan Pathfinder с двигателем Рено 3 литра, в РФ поставляется без сажевого фильтра, поэтому выбор масла корректируется, сейчас необходимо дизельное масло совместимое с Коммон Рэйл!

    Как мне известно для дизелей с этим впрыском не желательно использование высокозольных масел тк кольца могут "залечь"?

    NGN Profi, NGN Nord с зольностью 1,16 многовато?

    Подходит ли PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30 с зольностью 0,92, но это масло сертифицировано только для "бензинки"?

    С маслами 228.51 сложновато, они продаются от 20 литров в лучшем случае, а мне на замену надо 7,1 + плюс 1 литр на доливку(

  6. 1) Nissan Pathfinder 2011 левый

    2) V9X, 3.0 V6 дизель, разработки Рено, 7,1 литра масла.

    3) город Екатеринбург -35/+35

    4) 70% трасса, 30% город, общий пробег 60 т.км.

    5) менять хочу через 8-10 тыс км

    6) сажевый фильтр DPF, EGR

    7) доступно почти все масла

    8) ACEA C4, 5w30 HTHS 3,2

     

     

    Почитал про ELF Solaris FE, но результат отработки не радует(( не очень хочется мотор гробить из-за фильтра сажевого. Менять его каждые 7-8 т.км - недешего стоит( ди и инфа отсюда про малозольные масла оттталкивает http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

     

    Или вообще забить на фильтр и лить полнозольники типа Delvac 5w30?

×
×
  • Создать...