-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 Читатель Ойл-клубаО Rotor
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
RIX
-
Масло
IGOL Symbol Ceramic 5W40
Старые поля
-
Авто
BMW 525i
Посетители профиля
1 648 просмотров профиля
-
Масло для Peugeot 208 ehdi. Евро5
Rotor ответил в теме пользователя Alex. M в Выбор моторного масла для авто
Продолжайте смело лить Igol и дальше в своего пыжика. Хорошее французское масло со всем официальными допусками, а главное 100% оригинал - подделок нет и не встретите. Его привозят прямо с завода к единственному диллеру, который и продает его всем остальным. Цена на него хорошая. Переплачивать за другие брендовые масла не вижу никакого смысла. -
Во-первых пробовать никто не заставляет и не принуждает, во-вторых достаточно людей имеющих положительный опыт, чтобы сделать выводы. Хим.состав присадки не является секретом и имеется в свободном доступе, в том числе и на данном ресурсе. О чем собственно и заметил изначально: все на уровне предположений и домыслов. Да читал я оба форума. Может не столь внимательно. Ткните пальцем, где у людей появились проблемы после применения данной присадки. Домыслы и очередные разглагольствования ни о чем не интересуют. Я и не перекатываю. Просто подразумевалось некоторыми, что с примене
-
Ваши рассуждения на уровне предположений и страхов. Если бы присадка представляла плацебо, то вряд ли она давала очевидное и явное снижение шума. Что замечено многими. Снижение трения ведет к износу... Это что-то новое... ЛМ не та фирма, уверен, которая будет рисковать репутацией. Этой фирменной присадке уже много лет, она проверена временем. Рекламаций отрицательных не найдете, кроме "кто-то где-то слышал" или статеек-страшилок с непонятных ресурсов. Если бы у присадки были ограничения по пробегу, то наверняка производитель бы это указал. А так стандартно мануалу по замене масла. И само масло
-
Попробовал и я этот продукт. В целом мне понравилось. Проехал уже около тысячи. Эффект чувствуется. Снижение шума ощутимо на слух, даже более чем на Киратек. При запуске на холодную двигатель издает существенно меньше посторонних звуков и шумов. При бодрой раскрутке весь звук ушел куда-то в средне-низкочастотный диапазон. Хочется все время крутить движок. Наверное буду чередовать эту присадку с Киратеком. Перед зимой подливать.
-
В свое время заливал минералку в двигатель М20. Лил Delphi 15W40 и такой же Shell. Менял раз в году не превышая 10 тыс. пробега. Движок масла не ел, а когда вскрыли - был фактически идеально чистый! Я так понимаю, что минералка не очень подходит для отжигов. А если спокойный стиль езды и не превышать сроки замены, то вполне. Правда сальники текут потом, если переходишь на полусинтетику или синтетику...
-
Я вот честно не понимаю - какой смысл от всех этих прожарок? Что они должны нам рассказать? Смотрю жарят все кому ни лень. А потом с умным видом демонстрируют внутренности посуды. О чем это должно говорить? Какой в этом практический смысл? Разве в моторе масло жарится? Ведь оно, вместе с двигателем, охлаждается дополнительно антифризом, обдувом. Для чистоты эксперимента тогда кружку надо обдувать чем-нибудь. Нет?
-
LM. Представители есть, фирменный магазин тоже.
-
Maxman это масло и использовал, в М50/54.
-
Как один из достойных вариантов для М54. Мотор будет счастлив. Проверено годами эксплуатации. И присадка есть поинтереснее.
-
Вазоводы сейчас продвинутые стали, вот и льют. Тем более ценники на хорошие масла вполне доступны. Бояться не стоит, допуск LL-01 у этого Шелл есть. Анализ хороший у масла. Главное покупать у надежного продавца, чтобы на подделку не нарваться. Кстати, в случае с LM все намного проще - в Москве давно существует фирменный магазин, есть представитель. У них техподдержка продвинутая.
-
Исходя из местных анализов у масла хороший присадочный пакет и продвинутая база. По обсуждениям отзывы положительные, насколько могу судить. Да, это не синтетика, но на этом и не надо зацикливаться. Масло соответствует тем запросам, которые вы хотите видеть:
-
Согласен. Если бы мне это было очень надо, то я бы тоже Шелл Ультру(не НХ) попробовал. Интересное масло с адекватной ценой.
-
ПАО в Мобил не намного больше. Тот же кряк с небольшой добавкой ПАО. Масло в любом случае хорошее, судя по анализам и обсуждениям. Можно попробовать. Насколько оно меньше угорать будет в данном моторе, сложно сказать, только эксплуатация покажет. Подозреваю, что принципиальной разницы не будет. Я бы исходил из цены. Переплата не несет особого смысла, в случае если Мотюль дороже. И соответственно наоборот, если Мобил дороже. При интервалах замены до 7к так тем более.
-
Вы полагаете, что при таких данных, другое масло будет расходоваться меньше? И оставлять меньше отложений? Для серии N это вообще не расход. Я бы не забивал себе голову и продолжал бы ездить на том масле, которое залито сейчас.
-
Номер 1 в Германии. Но если без шуток, то их продукция у меня вызывала только положительные отзывы. Хай-тек так точно. Соскочил только по причине прямого доступа к другому поставщику по закупочной.