Перейти к публикации

Windyfriend

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Windyfriend

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Масло
    Mobil Super 3000 5w-40

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 3.0d
  1. Ну мы же про Mobil говорим и сравниваем тару с соответствующей, хотя бы по бренду.
  2. Ну вот тоже в голове есть мысль, что уж если делают подделку, то должны максимально приблизиться к оригиналу, а не "тяп-ляп". А тут один "косяк" на другом и третьим погоняет. Может и в самом деле, просто партия с завода такого попалась?
  3. Тему можно снести. Согласен, никаких фактов за и против нет.
  4. Да, увы. Не хотелось терять деньги. И так за дешевизной гнался. А открытую канистру, полагаю, возвращать было бы проблематично. Где-то на форуме вычитал про техподдержку эксонмобил. Отправил им запрос. Может быть что-то ответят по этому поводу.
  5. Понятно, что все вышесказанное, исключительно ИМХО. Потому как на хим анализ это масло я не сдавал, да и нет желания. Но, покупая масло, мы же можем опираться только на косвенные признаки. Тут, мне показалось их много. Вот и решил узнать, быть может кто-то сталкивался с подобным?
  6. Наверное, не все часто сталкиваются с 20литровыми канистрами. Предлагаю сыграть в игру - найди 10 отличий. Это фото канистры, в оригинальности которой у меня сомнений нет.
  7. Какие признаки подделки я увидел(сравнивая с канистрой такого же масла производства 01/14): 1. Крышка и кольцо разных цветов??? 2. Механизм крышки разительно отличается от прошлой канистры. 3. Срок "годности" - 3 года??? По-моему, у масел он 5 лет. 4. Штрих кода отсутствует с правой стороны лицевой этикетки. 5. Отсутствует код страны изготовителя. На данном экземпляре просто EU. 6. Эмблема Mobil 1 без надстрочной надписи TM(trademark) 7. Сама лицевая этикетка несколько отличается от "эталонной" канистры, отсутствием разных значков.
  8. Добрый день, уважаемые форумчане. Всегда покупал масло Mobil Super3000 5w-40 в 20-литровых канистрах. Во-первых, сразу на две замены, во-вторых дешевле, в третьих - всегда считал, что 20 литровая тара - неходовая и меньше риск нарваться на подделку. Ранее покупал у проверенного поставщика запчастей, а тут погнался за дешевизной и купил. Вот что мне привезли. Начал изучать вопрос и наткнулся на ваш форум и решил спросить/предостеречь знатоков. Что скажете об этом? p.s. Для себя сразу решил, что из этой канистры в двигатель не залью ни капли. Более того, уже вернул товар продавцу.

×
×
  • Создать...