Перейти к публикации

Road

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Road

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    VW Special G

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 1.6 CFNA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Расход зависит от различных факторов .К примеру самый низкий средний расход был при пробеге в 25-35т и масле VAG зелёном,не помню было это 5W30 или 5W40, по трассе при скоростях 60-110 км/ч и расстоянии в 150км средний составлял 4.7-4.9л на 100км. Три летних месяца по два раза в неделю проезжал это расстояние.
  2. Заметил,постами выше об этом сказал,работает двигатель тише.Как раз такое и залито 504/507 5W30. Справедливости ради надо отметить что он и на 5-40 не тарабанил .
  3. Продолжу с вопросами, т.к совсем летней эксплуатации не было.Как масла 5-30 работают летом на данном двигателе ,читая форумы и посты одни говорят что для CFNA более подходит и продлевает ресурс 5W40, кто утверждает про 5W30 малозольное , а такие имеют допуск VW 504. Где истина , к какому либо консенсусу пришли в дискуссиях ?
  4. Скажу пару слов,прошло три месяца как опубликовал свой пост с просьбой в выборе. Сменил родное VAG 5w40 на R... 5w/30 VMP ,лишь по причине не нарваться на поддельное Мобил,Шелл,пробег за эти три месяца составил 3т и 60 моточасов.Из наблюдений, эксплуатация в плюсовую температуру работа двигателя на хх на чуть больших оборотах (680),расход топлива на прогретом 0.6-0.5л/ч, на Ваговском показывал 0.5-0.4 л/ч. Заливал раз Шелл 0w/40 на хх показывал 0.4-0.3 л/ч. и обороты до 600 По работе двигателя в период плюсовых температур(до 25С) изменений не замечено .В минус ,а сейчас по утрам стоит до -28
  5. Откатал с новья 90т на Ваговском как то за работу двигателя сильно и не переживал,работает не лучше и не хуже,слышал громче,слышал тише.Каждые 30т км добавку Ваг в бензин заливаю,надо бы каждое ТО.Промывками вот не пользовался для раскоксовки.Обороты на холостом ходу 600-650 вот тогда слышно дизельную работу двигателя,при 750-800 не так заметно.Что предпочесть FS или ESP и интересует в основном,условия свои обозначил 10-12т км пробег годовой и замена ,зима в редких случаях до минус 40, часто по неделе, две морозы 22-30 ,по недельке могут стоять 30-35. Короткие поездки,частые прогревы двигател
  6. из прочитанного на форуме по CFNA больше убедили мнения о 504 допуске и 0/5 W30. Спасибо за информацию и ваш выбор в пользу Мобила. Kelevra Совершенно верно о возможностях. Elrus У меня Казахстан в 30 км,Вам в Эстонию дорогу могут закрыть,Казахстан не думаю что прикроет. С вязкостью для данного мотора лучше подскажите.
  7. Куда они в миг исчезнут и сейчас встречаются масла 2019,2020г ,видел и 2017г. Так все быстренько с уходом и перешли на Рос.масла?Сомнения .... Ды Вы вроде как и не мешали.А что сказать то хотели?
  8. Здравствуйте,подниму ещё разок темку с вопросом. Подошло очередное ТО и смена масла на пробеге 90т км ,до этого момента заливалось масло VW 5w30, VW Special 5w40 , машина 2014г.С ценами что сегодня больше смотрю на Мобил,Шелл, дешевле на 30%. Прошу совета в определении бренда и вязкости масла.Эксплуатация до минус 35,короткие зимние поездки с частым прогревом ,трасса.,летом до плюс 35,те же короткие поездки и трасса.В год получается 10-12т из них 50% трасса. Смотрю на такие масла Mobil 1 ESP 0w30, ESP 5w30, Mobil 1 FS 5w40, FS 0w40 ,5w30, Shell Ultra 0w40,Ultra5w40, Ultra0w30 ,5w30. Из

×
×
  • Создать...