Перейти к публикации

Samberg

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Samberg

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    красноярск, новосибирск
  • Масло
    redline 5w40

Старые поля

  • Авто
    gdb 03 spec c

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем привет, подскажите, пожалуйста, какие масла Extreme можно рассмотреть для околостока ej207 фазный (фронт, маслокуль, впуск\выпуск тюнь, две прошивки 300 и 350лс, внутрянка на стоке от спек с с черным коленом)? Тяжело мне дается их каталог прям) По вязкости 40) На сайте нашел A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC. Тут много писали про vr2, но его в наличии у нас нет. сейчас на редлайне, но возникли трудности с заказом из за рубежа из-за новых санкций ЕС. выходит и так и так 20ка за 5 литров, что заказывать, что тут брать. для замены в 3-5к это конечно не самый приятный опыт : D Еще думал про ЛМ мо
  2. Мишимото не искали? В США популярны очень, да и у нас раньше были чуть ли не первый элемент замены со стока. За пробег не скажу, но формально гарантия пожизненная у них. Мельком поглядел, сейчас заказать тоже можно
  3. все понял, спасибо большое. сороковку хорошую подберу. wlh, спасибо за инфу. обнадеживает)) в идеале бы конечно знать просто давление после сборки мотора, но таких данных нет, и могу полагаться только на обратную связь от пред. владельца
  4. Павел, добрый день! Хотел уточнить еще момент, если можно. Замерили давление масла (механическим) в блоке - 1.2 на хорошо прогретую на хх, в районе 80-90 градусов масло. на свежем motul 8100 xcess gen 2 5w40 (лили до этого более 3 лет его). на 4-5 тысячах оборотов 6-7 давка, на холодную при запуске - 7. и встал вопрос )))) лить его, лить погуще (модно же, чтобы на холостых прогретых хотя бы 2ка была), забивать, разбирать, менять как минимум вкладыши - и лить 5w30 редлайна после сборки (предварительно). Как считаете? мнения местных мастеров (проверенных) расходятся. все три варианта довольн
  5. благодарю! : ) на повседнев sti вообще, мне кажется, такое себе. если подразумевать пробки, трушную российскую трассу с уровнем дорог и т.д.
  6. Pavel_NSK Спасибо за ответ! Антилаг будет только очень редко (он с кнопки конечно), по праздникам и на 2-3 выстрела) я лично не вижу смысла в нем не на треке совсем. понты) это пред владелец любил на нем ездить много по прошивке, я планирую ставить нормальную турбину и перепрошиваться на примерно такую же мощность (тем более кулек фронтальный, на этой турбе на низах она ели едет, что для повседнева может и удобно, но мне неактуально), вот хотел на время залить адекватное масло и спустя некоторое время логи посмотреть. по советам с выбором масла, в целом, понял. еще поо
  7. всем привет! sti конь ej207 (jdm spec c), к сожалению, точный пробег и история (лазили \ не лазили - неизвестна, но герметик похож на заводской, либо очень качественно сделали), на бусте 1.5 около 320 лс. прошита на 98\100 бенз, но буду перепрошивать (сейчас турбина от стишного форика, буду ставить нормальную твинскрол, но все равно считай около сток по мощности), если выйдет, на 100. эксплуатация планируется такая: антилаг по праздникам. режим - не особо щадящий, 30% спокойной езды считай без буста, 70% не спокойной. город, то бишь спринты. температура обычно в районе при отжигах 90, м

×
×
  • Создать...