Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

БигМак

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о БигМак

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М
  • Масло
    Toyota 0-30 SL/CF

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX350 III 2GR-FE
  • Стаж
    16
  1. Так мне больше ничего и не надо, чтоб тот, кто тер тут очень долго и про экологию и изношенные поверхности, для такого дурачка, коим меня выставили, и дал бы итог аргументированный, мол лей, мы умные, мы знаем, или вы по крупицам долги годы шли к решению, что сразу и не скажешь? Torcon единственный дал по пунктам ответ, за что спасибо. Остальные не менее уважаемые пользователи (судя по регалиям) в личке посоветовали 0-30 и 5-30 и даже 0-40. Слышал, конечно, я и про муфты и про каналы и про все другое. На конкретные вопросы по конкретным двигателям от Тойоты, конкретным муфтам и конкретным маслам тойота 0-20 и 5-30 Илсак-5 не отвечают, но жизни поучают(. UPD для туриста: Езжу много и далеко. Автобаны начинаются с Польши и дальше на запад.
  2. Буду рад выслушать твою точку зрения, если ты, конечно, сможешь связать что-то воедино в голове и выдать сюда. Как думаешь, лить 0-20 и не париться? Если дашь добро аргументированное, избавлю тебя от нужды читать эту ветку) как бы
  3. Благодарю за совет, мануал прочитан, давление в шинах проверено. Если вы сделаете скрин вашего манула именно в моменте про езду при скорости 80% от максимальной, буду Вам очень признателен. Нагрузки нормальной, средней активности (куда я включаю автобаны) до этого и без чтения манулов держали 5-30 и 5-40 и 0-30. Сейчас льют 0-20 и надо читать после этого мануал, мы тут тебе залили, но ездить будешь с ограничениями, помни и меняй при случае вязкости. А в скобочках пометка (извини, экология, не до твоего двигателя нам). Вы по существу моих утопичных вопросов больше, пжлст. За счет чего 20 стала держать пленку при высоких температурах, там где раньше за это отвечало 30 и 40? Где тот момент, когда не держит. Любое масло проваливается откровенно иногда Так-то сразу и не видно по присадкам, ничего нового, вроде. Хочу знать чудодейственный состав, ша за революция такая.
  4. Ок, спасибо, полезная инфа про нагрузки. Они добились 0-30 с большей защитой, чем 0-20. Не учу никого. Мне все кажется, что я жулика за руку словил (производителя, рекомендующего 0-20 only)
  5. Которые, наконец, доказало скептикам и сумнящимся, что масло 0-20 является универсальным для прописанных в манулале производителем двигателей (меня Тойота интересует), дающее круглогодично гарантированную защиту двигателю в разных температурных режимах/режимах эксплуатации??? Что такое БИТОГ я знаю, многие американские масловеды с БИТОГа льют в горловину смесь 0-20 с M1 0-40, как раз таки.
  6. Спасибо, будем еще раз читать. Да там с 2009 года основное противостояние между Ильей и Данилой в виде: лить в принципе можно, если рекомендовано, но физические процессы никто не отменял и лучше перестраховаться на 5-30 (Torcon) или лить на все случаи жизни 0-30/40 (MarkII). Может я невнимательно читал, но отработки 0-20 были разовые с новых двигателей и в пропорции 50% трасса/50% город. Причем меня исключительно интересовали оригинальное масло Тойота. Ок, а то я уже сам не знаю, что хочу от себя и от форума. Мыслить абсолютными категориями вредно.
  7. Откуда такое спокойствие?) Может там уже 0-10 плескается 0-20 лить хорошо в новый двигатель и не слазить с него, вы до этой вязкости лили другую? Тогда в теории места трущихся поверхностей наверняка изношены, 0-20 (рассчитанное на идеальные без пор поверхности и минимальные зазоры) расход масла есть? На 5-30 скоро будем Вас переводить, хорошо что написали)). Эмоций много в ветке, а примеров мало, чем лучше 0-30/5-30. Экономия топлива 1%? Японцы просто идут на поводу у экологии, а автолюбители - у производителя. Тенденция последнего десятилетия не демонстрирует существенного прорыва технологического, а вот то, что к автолюбителю стали поворачиваться задом - это факт. Кто-нибудь трогал так называемые кожаные сиденья в самых новых ауди или лексусе? - . Так и с маслом никто после гарантии церемониться не будет.0-20 - базы нет, напичкана присадками, где ставка сделана на оргмолибден, который в трубную минуту не подведет типа. Поняв, что гарантию двигатель выходит на таком масле, японцы смуту и посеяли. Пробки, стиль вождения, укороченный интервал замены, общая специфика езда в России - на все это надо оставлять запас. Основной минус масла с высокой вязкостью - трение под нагрузкой при низких температурах, так? у многих минус нивелирован стояночным хранением авто (это у тех, у кого 5/x). Зато при высоких температурах и на высоких оборотах пленка 0-20 на парах трения даст гарантироыванно стабильную толщину пленки?? Покажите мне, пожалуйста. Так а что еще может быть важнее в масле как не это? А высокие обороты и температура неизбежна рано или поздно (или постоянно у некоторых ), если ты реально ездишь на машине. Ну и к чему тогда риск? Как только 0-20 будет давать защиту при любых температурах - кирдык будет другим вязкостям? Да, говорили что последствия угара и малая эффективность смазки и возможная закоксовка будет видна только через 1,5-3 года, многие уже скидывают машины к этому времени. Кстати, какую-никакую защиту дает SN/GF-5, а в продаже много допусков по старым API и Илсак. Более того, смотрю льют его и те, кому вообще не рекомендовано, а занижение вязкости масла гораздо опаснее, чем завышение.
  8. Оффтоп Сконфуженный Вашим замечанием о том, что пишу ерунду, прочел ваши последние опусы. Не могу сказать, что узрел там что-то ценное, мягко выражаясь. Прошу оградить меня от Вашего пристального внимания, коллега. Проходите мимо или пишите про масло 0-20, а не кляузы администрации
  9. Ну это вы пришли, а я еще только учусь). Троллинга нет, давно вопрос интересует, так ли хорошо выполняет свою главную функцию масло Тойота 0-20SN, рекомендуемое производителем на все случаи жизни. И если прекрасно справляется с разными режимами эксплуатации, то за счет чего? Найду ответ - задам вопрос Mobil или Motul зачем так жить, выпуская уже по сути ненужные 0-30 и 0-40, так что миссию несу архиважную).
  10. По сравнению с европейскими TNB 12 и выше считаю, что 6-7-8 низкое. Конкретно низкое у Тойота 5-30 старых допусков, включая даже Илсак gf4. В принципе, это наверное вообще самое неудачное масло у Тойота. Уменьшая зольность, всегда уменьшаешь и TNB, а про качество топлива и требованиями к экологии в Японии все ясно. В защиту SN уже по отработкам Itseasy, где видно какое кол-во присадок применили в этот раз, можно сказать, что TNB держится уверенно, в отличие от завышенного щелочного числа европейского масла, часто дутого, и которое на таком же пробеге может провалиться до 0. Вот мне и интересно, как японцы все уменьшая и уменьшая по Илсаку требования к фосфору оставляют пусть и невысокое, но стабильное щелочное число. Так что, будем считать, что я погорячился, назвав новые SN совсем плохими (присадок много, а золы и серы мало - отличный результат), но и смысл сыпать столько модификаторов в 0-20, призванных бороться с износом при потере вязкости и низком HTHS, когда все в норме от масел Тойота в х/30/40, которые были заброшены в угоду экологии. Я много пока не понимаю, безусловно, буду рад, если мне корректно укажут на провалы. Спасибо за внимание.
  11. И как тут тебя, туриста, держат? :facepalm: вроде бы и читаешь что-то, и пишешь. Но твои же хамские бессознательные потоки читать невозможно Был бы оппонент, так порассуждали бы, что из-за высочайшего качества бензина японские масла имеют, как правило, низкое щелочное число, им бороться с серой в топливе не надо. Поэтому и рекомендован у нас интервал замены японских масел 5-6 тыс. км. Зимой при каждодневной эксплуатации и частых прогревох, интервал в идеале сокращается даже до 4-5 тыс. км. Я говорил по прямое сравнении с европейской "синькой", которые по идее ходят 10000 км, но куча присадок и зольность значительно выше.
  12. Печальная картина: японские экомасла SN 0-20 и 5-20 (Тойота) с их изначально низким щелочным, минеральной составляющей 80% и интервалом замены при регулярном использовании в мегаполисе 4-5 тыс.км и в ценовой категории $15/литр только японцам и могут быть милы Похвалить могу щедрость подсыпания молибденчика, двигатель Тойота на масле Тойота всегда работает тихо и ровно.
  13. Вел речь именно о конкретном масле Тойота 0-20 SN/GF-5, которое заливается по умолчанию в большинство новых Тойота/Лексус. Среди принимавшись участие в беседе владельцев РАВ4 выявлено не было, модель Тойоты была приведена гипотетически, в качестве примера двигателя 2GR-FE, но, судя по тому, что вы второй раз обращаете внимание на РАФик, у Вас что-то личное к нему). Также мне, как человеку, эксплуатирующему точно такой же двигатель, было бы интересно получить расшифровку Вашей вроде бы незамысловой фразы: даже с дури этот мотор не осадишь такой машиной . Уверен, скрыт какой-то глубинный смысл. Поискал сегодня среди доступных к продаже Toyota SAE 0W30, в наличии только SL/CF ACEA A3;B4 С2, дата выпуска - текущий 2014, а были сведения, что с 2014 года это маслу присвоено ACEA A5;B5
  14. Я больше не буду нудить о но зачем же ты сам неоднократно в смежных ветках рекомендуешь 5-30 как золотую середину, а выше в этой ветке предостерегаешь в отношении 0-20 быть предельно внимательным). Буду делать анализы масла при случае, обещаю Двигатели Хонда это вообще отдельная история, высокоточные станки с действительно минимальными зазорами (простите за подобные пошлости ), поэтому давно и рекомендуют 0-20, а Тойота в одном и том же "старинном" двигле без конструкционных изменений бессовестно прыгает с вязкостей, не предупреждая несведущего потребителя о возможных последствиях.
  15. Пока только думаю, но если вы представите Ваши конкретные шаги по улучшению экологии, это будет еще одним стимулом для меня поскорей что-нибудудь тоже делать) РАВ 4 не ключевое слово, можно заменить на любой другой автомобиль, но и на РАВ 4 V6 крутить до 5-6 оборотов в городе разве проблема? или он же не поедет по автобану 180 км/ч 2 часа? Я Вам про свой конкретный режим передвижения (который очень даже усредненный на мой взгляд) и соотношение с круглогодичным маслом 0-20, а вы мне про 24 часа Ле-Мана и что сдуру и х*р можно сломать Для себя пока подвожу итог: тойота 0-20 SN хорошая ЭКО минералка рассчитанная на 5-6 тыс каждодневной эксплуатации в мегаполисе, с неплохим комплексом присадок (показателями износа не хуже 5-30/40), но с ограничениями по нагрузке по мануалу. А поскольку формулировку этой самой нагрузки не расшифровал, и обращаясь к общей теории масел с низкой вязкостью (неспособность удерживать пакет присадок при высоких температурах, а мне кажется что даже при нормальных городских нагрузках масло в картере 2GR-FE может нагреваться до 110-120 градусов), то лучше перестраховаться и лить х/30. Все это разумно и подлежит обсуждению при условии, что машина тебе дорога и планируешь эксплуатацию 2-3 года. Ответ на вопрос правомерности применения масла вязкости 0-20 (как единственного верного и рекомендованного производителем) без заметного вреда для двигателя будет получен только после вскрытия через этих самых 2 года.

×