Перейти к публикации

БигМак

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О БигМак

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    М
  • Масло
    Toyota 0-30 SL/CF

Старые поля

  • Авто
    Lexus RX350 III 2GR-FE
  • Стаж
    16

Посетители профиля

1 041 просмотр профиля
  1. Так мне больше ничего и не надо, чтоб тот, кто тер тут очень долго и про экологию и изношенные поверхности, для такого дурачка, коим меня выставили, и дал бы итог аргументированный, мол лей, мы умные, мы знаем, или вы по крупицам долги годы шли к решению, что сразу и не скажешь? Torcon единственный дал по пунктам ответ, за что спасибо. Остальные не менее уважаемые пользователи (судя по регалиям) в личке посоветовали 0-30 и 5-30 и даже 0-40. Слышал, конечно, я и про муфты и про каналы и про все другое. На конкретные вопросы по конкретным двигателям от Тойоты, конкретным муфтам и конкретным ма
  2. Буду рад выслушать твою точку зрения, если ты, конечно, сможешь связать что-то воедино в голове и выдать сюда. Как думаешь, лить 0-20 и не париться? Если дашь добро аргументированное, избавлю тебя от нужды читать эту ветку) как бы
  3. Благодарю за совет, мануал прочитан, давление в шинах проверено. Если вы сделаете скрин вашего манула именно в моменте про езду при скорости 80% от максимальной, буду Вам очень признателен. Нагрузки нормальной, средней активности (куда я включаю автобаны) до этого и без чтения манулов держали 5-30 и 5-40 и 0-30. Сейчас льют 0-20 и надо читать после этого мануал, мы тут тебе залили, но ездить будешь с ограничениями, помни и меняй при случае вязкости. А в скобочках пометка (извини, экология, не до твоего двигателя нам). Вы по существу моих утопичных вопросов больше, пжлст. За счет чего 20 с
  4. Ок, спасибо, полезная инфа про нагрузки. Они добились 0-30 с большей защитой, чем 0-20. Не учу никого. Мне все кажется, что я жулика за руку словил (производителя, рекомендующего 0-20 only)
  5. Которые, наконец, доказало скептикам и сумнящимся, что масло 0-20 является универсальным для прописанных в манулале производителем двигателей (меня Тойота интересует), дающее круглогодично гарантированную защиту двигателю в разных температурных режимах/режимах эксплуатации??? Что такое БИТОГ я знаю, многие американские масловеды с БИТОГа льют в горловину смесь 0-20 с M1 0-40, как раз таки.
  6. Спасибо, будем еще раз читать. Да там с 2009 года основное противостояние между Ильей и Данилой в виде: лить в принципе можно, если рекомендовано, но физические процессы никто не отменял и лучше перестраховаться на 5-30 (Torcon) или лить на все случаи жизни 0-30/40 (MarkII). Может я невнимательно читал, но отработки 0-20 были разовые с новых двигателей и в пропорции 50% трасса/50% город. Причем меня исключительно интересовали оригинальное масло Тойота. Ок, а то я уже сам не знаю, что хочу от себя и от форума. Мыслить абсолютными категориями вредно.
  7. Откуда такое спокойствие?) Может там уже 0-10 плескается 0-20 лить хорошо в новый двигатель и не слазить с него, вы до этой вязкости лили другую? Тогда в теории места трущихся поверхностей наверняка изношены, 0-20 (рассчитанное на идеальные без пор поверхности и минимальные зазоры) расход масла есть? На 5-30 скоро будем Вас переводить, хорошо что написали)). Эмоций много в ветке, а примеров мало, чем лучше 0-30/5-30. Экономия топлива 1%? Японцы просто идут на поводу у экологии, а автолюбители - у производителя. Тенденция последнего десятилетия не демонстрирует существенного прорыва техн
  8. Оффтоп Сконфуженный Вашим замечанием о том, что пишу ерунду, прочел ваши последние опусы. Не могу сказать, что узрел там что-то ценное, мягко выражаясь. Прошу оградить меня от Вашего пристального внимания, коллега. Проходите мимо или пишите про масло 0-20, а не кляузы администрации
  9. Ну это вы пришли, а я еще только учусь). Троллинга нет, давно вопрос интересует, так ли хорошо выполняет свою главную функцию масло Тойота 0-20SN, рекомендуемое производителем на все случаи жизни. И если прекрасно справляется с разными режимами эксплуатации, то за счет чего? Найду ответ - задам вопрос Mobil или Motul зачем так жить, выпуская уже по сути ненужные 0-30 и 0-40, так что миссию несу архиважную).
  10. По сравнению с европейскими TNB 12 и выше считаю, что 6-7-8 низкое. Конкретно низкое у Тойота 5-30 старых допусков, включая даже Илсак gf4. В принципе, это наверное вообще самое неудачное масло у Тойота. Уменьшая зольность, всегда уменьшаешь и TNB, а про качество топлива и требованиями к экологии в Японии все ясно. В защиту SN уже по отработкам Itseasy, где видно какое кол-во присадок применили в этот раз, можно сказать, что TNB держится уверенно, в отличие от завышенного щелочного числа европейского масла, часто дутого, и которое на таком же пробеге может провалиться до 0. Вот мне и интер
  11. И как тут тебя, туриста, держат? :facepalm: вроде бы и читаешь что-то, и пишешь. Но твои же хамские бессознательные потоки читать невозможно Был бы оппонент, так порассуждали бы, что из-за высочайшего качества бензина японские масла имеют, как правило, низкое щелочное число, им бороться с серой в топливе не надо. Поэтому и рекомендован у нас интервал замены японских масел 5-6 тыс. км. Зимой при каждодневной эксплуатации и частых прогревох, интервал в идеале сокращается даже до 4-5 тыс. км. Я говорил по прямое сравнении с европейской "синькой", которые по идее ходят 10000 км, но куча при
  12. Печальная картина: японские экомасла SN 0-20 и 5-20 (Тойота) с их изначально низким щелочным, минеральной составляющей 80% и интервалом замены при регулярном использовании в мегаполисе 4-5 тыс.км и в ценовой категории $15/литр только японцам и могут быть милы Похвалить могу щедрость подсыпания молибденчика, двигатель Тойота на масле Тойота всегда работает тихо и ровно.
  13. Вел речь именно о конкретном масле Тойота 0-20 SN/GF-5, которое заливается по умолчанию в большинство новых Тойота/Лексус. Среди принимавшись участие в беседе владельцев РАВ4 выявлено не было, модель Тойоты была приведена гипотетически, в качестве примера двигателя 2GR-FE, но, судя по тому, что вы второй раз обращаете внимание на РАФик, у Вас что-то личное к нему). Также мне, как человеку, эксплуатирующему точно такой же двигатель, было бы интересно получить расшифровку Вашей вроде бы незамысловой фразы: даже с дури этот мотор не осадишь такой машиной . Уверен, скрыт какой-то глубинный смы
  14. Я больше не буду нудить о но зачем же ты сам неоднократно в смежных ветках рекомендуешь 5-30 как золотую середину, а выше в этой ветке предостерегаешь в отношении 0-20 быть предельно внимательным). Буду делать анализы масла при случае, обещаю Двигатели Хонда это вообще отдельная история, высокоточные станки с действительно минимальными зазорами (простите за подобные пошлости ), поэтому давно и рекомендуют 0-20, а Тойота в одном и том же "старинном" двигле без конструкционных изменений бессовестно прыгает с вязкостей, не предупреждая несведущего потребителя о возможных последствиях.
  15. Пока только думаю, но если вы представите Ваши конкретные шаги по улучшению экологии, это будет еще одним стимулом для меня поскорей что-нибудудь тоже делать) РАВ 4 не ключевое слово, можно заменить на любой другой автомобиль, но и на РАВ 4 V6 крутить до 5-6 оборотов в городе разве проблема? или он же не поедет по автобану 180 км/ч 2 часа? Я Вам про свой конкретный режим передвижения (который очень даже усредненный на мой взгляд) и соотношение с круглогодичным маслом 0-20, а вы мне про 24 часа Ле-Мана и что сдуру и х*р можно сломать Для себя пока подвожу итог: тойота 0-20 SN хорошая Э

×
×
  • Создать...