-
Публикаций
462 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Сообщения, опубликованные пользователем tipchic
-
-
надо как в эстонии-запрещать шипы законодательно
Ага обязать всех ездить только на камазах и автобусах. Они зимой на летней нормально себя чувствуют. )))
0 -
У меня тоже че то пищать начала.
Надо стетоскоп купить, послушать че пищит.
Может и генератор.
Как я наваливаю, у меня километр за три идет. ))))
0 -
Не у все. Я зимнюю резину с дисками покупал, как за хлебом сходил. Вообще не ощутимо. )))
У знакомого три года ларгус, он до сих пор сигналку не поставил.
Говорит, - кому он нафиг нужен?
Пробег уже 120 тыщ.
0 -
11186 двигатель.
В сервисной книжке топливный раз в 30 тык.
Ремень ГРМ не меняется вообще. Завод говорит 200 тыщ ресурс.
Фильтр нормальный, просто он свое отработал честно.
0 -
в данном месте очень хотелось заматериться, ну ни как не от хорошей жизни, не от хорошей.
Покупайте машину по средствам и не будете выглядеть дураками.
А то купите крузака распил, а потом резина 50 тыров стоит... ой.
1 -
Угомонись "знаток ДВС".
Современные ЭБУ отключают форсунки сразу, что у меня и произошло.
О чем я написал.
1 Такт.
Засос воздуха без бензина : такт пропущен.
2 Такт.
Сжатие воздуха : такт пропущен.
3 Такт
Попытка воспламенения воздуха : такт пропущен. ))))
4 Такт
Выпуск чистого воздуха : такт пропущен
Двигатель НУЛИЛ. :)))
0 -
А термин пошел с совка, когда 99% машин были на 4х цилиндрах.
ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ.
0 -
Я очень сомневаюсь в правильности заполнения вами профиля. :))
0 -
Теперь и я на личном опыте убедился, что масло нужно менять в два раза чаще регламента.
Т.е. совет это предельно правильный.
Машина стала троить, иногда даже двоить. Иногда работать нормально.
Поехал тут же на диагностику, т.к. ездить на двух цилиндрах тот еще ад.
Показало ошибки.
Пропуски зажигания по всем четырем цилиндрам, ошибка лямбды и еще каких то датчиков.
Из за пропусков зажигания отключаются форсунки 3 и 4 цилиндра.
Первое предположение "диагноста" это то, что прогорел клапан.
Попытался убедить что проблема не так банальна, как ему кажется.
Не поверил и с дуру скинул ошибки. Машина заработала нормально.
После чего "диагност" сказал что не знает что с машиной и попросил 1000р за диагностику.
Но это так, преамбула.
Поехал я думать своими мозгами. И все что придумал, это то что топлива не хватает машине.
И решил поменять топливный фильтр. Хотя до регламентной смены осталось целых 10 000км.
В общем так я и сделал. Новый фильтр mann ртом дуется без сопротивления.
Старый фильтр у меня продуть силы не хватало. После распила увидел просто черный картон.
Ни песка, ни воды, ни ржавчины.
Машина поехала отлично. Чек погас.
А вывод такой. Если фильтр надо менять каждые 30 тыщ, а он за 20 забился насмерть, то и масло за 6-8 вырабатывает свои свойства, а не за 15.
Аналогично и ремень ГРМ, который предписано менять раз в 75тык. (на старых модификациях)
А то народ пишет хрень что на 60и рвет и писец.
Он наверно вместе с остальными расходниками свой моторесурс тупо выработал?
Зимой вот у меня... 15 минут прогрев, 25 минут езда до работы. Обратно так же.
Стоянка возле магазина всегда с работающим двигателем. Стекла то затягивать начинает уже через пару минут.
И при чем пробег в километрах?
Так что, меняйте часто не только масло. А все расходные материалы.
И не будет у вас двигатель на 80и тыщах загибаться.
0 -
у меня слилось за 45т.км пробега- черноо-коричневое, с зеленоватым оттенком, непрозрачное, с бронзовой пудрой.
У меня пудра стальная скорее всего. Синхроны то стальные.
0 -
А у нас сегодня +16, завтра +19 .
У нас так же, только знак другой.
0 -
Вопрос к водителям со стажем.
Из МКПП какое масло по виду сливается?
У меня слилось черное из с диким количеством "блеска".
Это норма для МКПП?
0 -
Да я понял что "шинобрей" "подшофэ" был.
На шинах что у нас в магазинах такого не видел.
0 -
Че их так много?
Я думал японцы нано-шип придумали.
Было бы интересно.
0 -
[Но обслуживание батареи - по меньшей мере зарядка на стационарном ЗУ в холодный период года лишним не будет.
У меня первую зиму 1 раз сдох, вторую 2 раза, третью 3. Четвертую я ему не дам жить в машине. Уже не верю. )))
Да и таскать заряжать его это капец. Какой то дебил придумал аккумулятор без ручки в авто поставить.
0 -
Че вы всякую чушь придумываете?
Вовремя надо менять аккумуляторы. А пляски все эти смысла не имеют.
Аккумулятор стоит как одна смена масла. Раз в 4-5 лет можно и поменять.
А на фоне затрат на бензин... это вообще незаметно.
1 -
Что за пупуырки? Это шипы чтоле?
0 -
Хоть раз бы увидеть тест при -45.... .
0 -
@r1sh, из написанного Вами понял - аккумулятор будет не успевать зарядиться из-за короткого времени работы генератора. Любой аккумулятор раньше или позже в этой ситуации разрядиться. Единственное решение несколько раз за зиму (может даже каждые 1-2 недели) снимать с автомобиля и носить домой/в гараж заряжать.
Как вариант завести два АКБ и один на автомобиле, второй на зарядке и менять их каждую неделю.
Я в эту зиму хочу купить новый аккумулятор, а старый держать дома, для прикура в -40.
А то неожиданности бывают зимой... .
0 -
У нас во дворах уже добрых 5см рыхляка.
Машу таскает, колеса скользят всегда.
0 -
Вам повезло с летней резиной (или не повезло - в +20 и выше такая по любому плывет).
КАМА 217.
Че мне повезло то???
Довольно дубовая кстати резина. Может по этому ей пофиг что -5, что +35, она дубовая. :)))
0 -
Если он чистый, то да. Просто при -16 такого не бывает.
Я при -5 ездил на летней. Машина точно так же колом встает.
0 -
Зимняя по асфальту хуже едет чем летняя, факт.
Протектор глубокий и мягкий.
0 -
ну и где можно так ехать? по дворам кататься?
через 500 м после выезда со стоянки на работе, выезд налево на трассу. Попробуй там неспешно и медленно ехать... :))) Поток бесконечный, что утром, что вечером. Частенько приходится на 2-ой до 80, - 6 тыс.об.
получается мне проще прогреть на стоянке, а потом спокойно, не парясь ехать и встраиваться в поток.
Такая же фигня. Выезд с парковки традиционно почти максимальная нагрузка на авто.
1
Зимняя резина ОБЩАЯ
в Шины и диски
Опубликовано:
Ну не знаю... у нас автобусы адекватно катаются в любой мороз.
У вас из за реагентов наверно скользят.