-
Публикаций
462 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя tipchic
-
Ну не знаю... у нас автобусы адекватно катаются в любой мороз. У вас из за реагентов наверно скользят.
-
Ага обязать всех ездить только на камазах и автобусах. Они зимой на летней нормально себя чувствуют. )))
-
У меня тоже че то пищать начала. Надо стетоскоп купить, послушать че пищит. Может и генератор. Как я наваливаю, у меня километр за три идет. ))))
-
Не у все. Я зимнюю резину с дисками покупал, как за хлебом сходил. Вообще не ощутимо. ))) У знакомого три года ларгус, он до сих пор сигналку не поставил. Говорит, - кому он нафиг нужен? Пробег уже 120 тыщ.
-
11186 двигатель. В сервисной книжке топливный раз в 30 тык. Ремень ГРМ не меняется вообще. Завод говорит 200 тыщ ресурс. Фильтр нормальный, просто он свое отработал честно.
-
Покупайте машину по средствам и не будете выглядеть дураками. А то купите крузака распил, а потом резина 50 тыров стоит... ой.
-
Угомонись "знаток ДВС". Современные ЭБУ отключают форсунки сразу, что у меня и произошло. О чем я написал. 1 Такт. Засос воздуха без бензина : такт пропущен. 2 Такт. Сжатие воздуха : такт пропущен. 3 Такт Попытка воспламенения воздуха : такт пропущен. )))) 4 Такт Выпуск чистого воздуха : такт пропущен Двигатель НУЛИЛ. :)))
-
А термин пошел с совка, когда 99% машин были на 4х цилиндрах. ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ.
-
Я очень сомневаюсь в правильности заполнения вами профиля. :))
-
Теперь и я на личном опыте убедился, что масло нужно менять в два раза чаще регламента. Т.е. совет это предельно правильный. Машина стала троить, иногда даже двоить. Иногда работать нормально. Поехал тут же на диагностику, т.к. ездить на двух цилиндрах тот еще ад. Показало ошибки. Пропуски зажигания по всем четырем цилиндрам, ошибка лямбды и еще каких то датчиков. Из за пропусков зажигания отключаются форсунки 3 и 4 цилиндра. Первое предположение "диагноста" это то, что прогорел клапан. Попытался убедить что проблема не так банальна, как ему кажется. Не поверил и с дуру
-
У меня пудра стальная скорее всего. Синхроны то стальные.
-
У нас так же, только знак другой.
-
Вопрос к водителям со стажем. Из МКПП какое масло по виду сливается? У меня слилось черное из с диким количеством "блеска". Это норма для МКПП?
-
Да я понял что "шинобрей" "подшофэ" был. На шинах что у нас в магазинах такого не видел.
-
Че их так много? Я думал японцы нано-шип придумали. Было бы интересно.
-
У меня первую зиму 1 раз сдох, вторую 2 раза, третью 3. Четвертую я ему не дам жить в машине. Уже не верю. ))) Да и таскать заряжать его это капец. Какой то дебил придумал аккумулятор без ручки в авто поставить.
-
Че вы всякую чушь придумываете? Вовремя надо менять аккумуляторы. А пляски все эти смысла не имеют. Аккумулятор стоит как одна смена масла. Раз в 4-5 лет можно и поменять. А на фоне затрат на бензин... это вообще незаметно.
-
Что за пупуырки? Это шипы чтоле?
-
Хоть раз бы увидеть тест при -45.... .
-
Я в эту зиму хочу купить новый аккумулятор, а старый держать дома, для прикура в -40. А то неожиданности бывают зимой... .
-
У нас во дворах уже добрых 5см рыхляка. Машу таскает, колеса скользят всегда.
-
КАМА 217. Че мне повезло то??? Довольно дубовая кстати резина. Может по этому ей пофиг что -5, что +35, она дубовая. :)))
-
Если он чистый, то да. Просто при -16 такого не бывает. Я при -5 ездил на летней. Машина точно так же колом встает.
-
Зимняя по асфальту хуже едет чем летняя, факт. Протектор глубокий и мягкий.
-
Греть двигатель перед поездкой или не греть?
tipchic ответил в теме пользователя torcon в Технический форум
Такая же фигня. Выезд с парковки традиционно почти максимальная нагрузка на авто.