Перейти к публикации

medvedeff

Пользователи
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Читатель Ойл-клуба

О medvedeff

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Kixx

Старые поля

  • Авто
    Haval Jolion

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Прогрев нужно, даже летом. Без фанатизма, конечно. Но если поездки короткие и постоянные, то масло будет умирать быстро. Если много трассы то и масло живее, и мотор чище. Если же мало, то масло менять чаще и лить бензин/присадки для очищения топливной системы. Ну и конечно заправки только на АЗС с нормальным топливом, а не низкой ценой.
  2. А не палево ли это, вот в чем вопрос...
  3. Я не знаю был ли такой тест, но вот именно в этом явно сильное падение вязкости по 95 и 98. Может дело не в бензине, а в двигателе, тут нужно сравнивать.
  4. Судя по тесту, как раз на 95 и 98 бензине сильный перелив и падение вязкости. Насчет развала двигателя тут не уверен, на прошлом Джулионе прошел 165 000 только на 92 и двигатель работал без проблем.
  5. Нет, не кажется. Кажется странным что при прямом впрыске и с маловязким маслом замена масла в 15 000, вот это реально странно. Впрочем, лично я меняю раз в 5 000 и думаю что в этом вопросе не ошибаюсь.
  6. Конкретно в этом случает рекомендует 92, допускает 95, 98, 100 и далее.
  7. У меня такой же автомобиль и никакой детонации нет. А ну лить рекомендовано 92, а не 95, 95 и 100.
  8. Дело, конечно, Ваше, но завод рекомендует 92 и допускает 95 и 98. Лично я лью исключительно то, что рекомендует завод, т.к. 92. Только не в небо, а в просак
  9. Может не стоит лить 95 и 100, а заливать то что рекомендуется заводом, т.к. 92?
  10. А не очень ли не очень анализ такого дорого масла за относительно скромное количество м/ч?
  11. и все-таки дорого, ведь это всего лишь масло.
  12. Не нужно употреблять моторное масло в СЕБЯ
  13. Можно и попробовать. Глядишь и масло есть перестанет.

×
×
  • Создать...