Перейти к публикации

КЛМ

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О КЛМ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    Ориджинал

Старые поля

  • Авто
    GLE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. KSMG это же Ardeca? На Ардека в свое время откатал 10 тыс , никаких претензий не было.
  2. Cyclon Magma Syn DXS 5W30 (API SN, ACEA С2/C3, OEM VW 502/505.01, МВ 229.52 производства еще 2022 года - из старых поставок?
  3. Не загоняйся особо на масло, для дизеля куда важнее солярка и топливный фильтр. Посмотри стоимость топливных форсунок и охренеешь. А масло любое из БеВо, они все проверены Мерседес и все подходят. https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52
  4. Ха. Интересу ради проверил в БеВо свой допуск 236.17 . Так вот, оттуда пропал Равенол ATF M 9-G Serie. 100% что он там был еще полгода назад, и на сайте равнола написано, что допуск есть (хотя теперь это вранье - нет в БеВо значит допуск отозван). Это гемор, потому что искать что -то другое намного сложнее, его везли официально и он был непаленый.
  5. спасибо, подумаю. в принципе могу и две недели подождать. Как решусь, напишу в ватсап
  6. Мне на заливку надо 4,6 литра . Литрушки ожидаются в обозримом будущем?
  7. Приветствую. А от Валволайн аналог Neste Pro 5W30 5W-30 есть в наличии? А то хочется тут на Уманском забрать, а не тащить Несте от Ниссана через доставщиков.
  8. Я бы в школе уроки логики и всякую булеву алгебру насильно ввел классе в третьем. Два высказывания "Я не в курсе чем отличатся допуски" и "я знаю почему ввели новый" взаимно непротиворечивы. Пример попроще: "Я не знаю с кем изменяет вам ваша жена" и "я знаю, почему она это делает". Старт стоп без доп насоса на 236,14 скорее всего приводил к усиленному износу коробки, что и было исправлено - а вот это уже просто мое предположение
  9. Все даже проще, насколько я помню, с 2010 года начали активно внедрять системы старт-стоп и у коробок появился дополнительный электронасос, который поддерживает циркуляцию масла при заглохшем двигателе. По сути с 2010 года конструкция коробок была изменена. И , кстати, на какой-то из дизельных моторов допуск тогда на время оставили прежний, потому что на эти движки не стали ставить старт-стопы. Все имеет свои причины. Только в мире верующих нет логических связей. Странно, что вы сами себе еще лекарства не делаете. Пятьдесят миллиграмм клафорана, тридцать миллиграмма поливитаминов, десять
  10. Нет, не удивляет. Я же сказал, что любой продукт это компромисс. И он делается по конкретный рынок и конкретный слой покупателей. Какой смысл делать сегодня двигатель миллионник, если уже через пять лет он однозначно не влезет ни в какие нормативы по экологии? Какой смысл брать дорогие материалы, если через семь лет машина пойдет на свалку, и будет куплена новая? То что в бедных странах автомобили пользуют по 30 лет автопроизводителя мало волнует, он делает машину для первого владельца. а если человек планирует ездить на одной и той же машине 30 лет, то ему просто не надо покупать высокотехнол
  11. Подсказала логика и некоторое понимание того, как работают западные компании :-)
  12. Да ничего не произошло. Это не так работает. А за 100 тыс могло произойти следующее: противозадирные присадки убили бы медные элементы, если они есть (просто пример наугад не вникая в конкретику допусков и особенности конкретных коробок). Я такую тайну раскрою, я производственник. На реальном производстве любой смесовый продукт это поиск баланса между ценой, требуемыми характеристиками, сроком хранения и т.п. И не было года, чтобы какой- нибудь наивный работяга не прибежал с рацпедложением, как изменить рецептуру продукта. Особенность этих рацпредложений всегда была одна - ограничен
  13. И в чем была необходимость перехода на новый тип жидкости? Очевидно же, что накопив статистику по обращениям с ремонтами в дилерские центры пришли к выводу, что 14 допуск имеет недостатки, которые попытались исправить в 15.
  14. Один мой знакомый после серьезной аварии десять лет назад освятил автомобиль и наклеил на торпедо целый иконостас. С тех пор больше в аварии не попадал. Есть единичный случай, а есть статистика, есть научное мышление, а есть магическое. Каждому свое :-)
  15. Ну, это же ваша машина, что захотите, то и зальете. Мое дело просто предупредить, что существует специальный сайт, где Мерседес любезно расписал все допуски и кому он их официально присвоил. Использование любых жидкостей и масел не из списка автоматически ведет к потере гарантии (или права на куланц) по агрегату, в который они были залиты. Мерседес все свои рекомендации и проч. постоянно обновляет в WIS (Workshop Information System) , TPI , BeVo и проч. Идея, что на российском форуме масел есть человек хотя бы отдаленно приближающийся по знаниям к уровню коллектива инженеров Мерседес, нескольк

×
×
  • Создать...